помогите определить тип коробки ПЛИЗЗЗ!!!

  • Автор темы demidov
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

demidov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Гольф 3, 1994 г.в, 1,8 бензин, автомоат, коробка со щупом
 
На самой коробке я так и не нашел, поэтому лучше пробить по ВИНу здесь:
http://www.vw-club.ru/vw/vin/
 
В 94г автоматы со щупом - это 096, как у меня
 
YuraGTI написал(а):
На самой коробке я так и не нашел, поэтому лучше пробить по ВИНу здесь:
http://www.vw-club.ru/vw/vin/

по ВИНу пробивал ...... ни слова о коробке.......

я как и многие задался вопросом о смене масла......в автомате........

вот и думаю покупать фильтр с прокладкой али нет.........


 
Обязательно с новой резиновой прокладкой. Там в пакетике еще будут 4 стоечки из метала
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Обязательно с новой резиновой прокладкой. Там в пакетике еще будут 4 стоечки из метала

фильтр покупать......или нет........потому что пишут........что смысла нет никакого его менять........ можно купить только прокладку...........
 
Если у тебя автомат рекомендую читать топики про него.
Очень полезно
Коробка это тот же двигатель который имеет кучу шестеренок и трущихся частей. И имеет такойже маслянный насос как в двигателе. И фильтр масла как в двигателе.
Где ты слышал чтобы при замене масла в двигателе старый маслянный фильтр продували и ставили назад
Масло в коробке менять обязательно с фильтром

Это из другой темы цитата
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если у тебя автомат рекомендую читать топики про него.
Очень полезно
Коробка это тот же двигатель который имеет кучу шестеренок и трущихся частей. И имеет такойже маслянный насос как в двигателе. И фильтр масла как в двигателе.
Где ты слышал чтобы при замене масла в двигателе старый маслянный фильтр продували и ставили назад
Масло в коробке менять обязательно с фильтром

Это из другой темы цитата

Костя, в том то и дело ,что мнений много.........вот один из ответов.....Volkswagen FAQ.



10.1.8 Про АКПП и ее "фильтры"...
Говорю в сотый раз - единственная деталь, называвшаяся, и выполнявшая смысловое назначение слова "фильтр", стояла только на 097 АКПП Ауди. Ставилась эта деталина только на заводе и при очередной замене масла менялась на тупую силуминовую крышку, т.е. по сути это был "обкаточный" фильтр...
Все остальное, называемое "фильтром АКПП"- на самом деле называется "oil strainer", что в переводе с технического чужеземного языка вполне однозначно переводится как "СИТО (решетка) МАСЛОЗАБОРНИКА". Из чего оно выполнено - из медной сетки или более дешевого грубого синтетического волокна - неважно.
Сервисная документация VAG не подразумевает замены этой детали, при замене масла в АКПП. Аналогично, эта же дока не подразумевает снятия поддона для замены или очистки сетки маслоприемника насоса при регулярной замене масла в двигателе.
Резюме - меняя кроме масла вышеперечисленные детали вы просто выкидываете свои деньги в помойное ведро. Тот кто скажет "хуже от замены не будет" - абсолютно прав - вы вольны распоряжаться вашими деньгами по вашему усмотрению. Хуже от этого и правда не будет. Лучше тоже не будет, потому что состояние АКПП элементарно определяется по маслу, взятому со щупа (или любым другим способом) из АКПП. Если масло чистое (цвет абсолютно пофиг), без примесей и взвеси, что легко понять вытерев щуп о белую бумагу, - с вашей АКПП все чики-пыки. Если же нет, то замена этого "фильтра" - вашей коробке, как лишняя свечка на погосте - ей пофигу, а вам приятно.
PAN

 
Советую посмотреть на это "сито" в магазине, и вы увидите самый настоящий фильтр. И забивается он раз плюнуть.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Советую посмотреть на это "сито" в магазине, и вы увидите самый настоящий фильтр. И забивается он раз плюнуть.

:) .........ок.....так и сделаю.......спасибо......
 
Больше всего понравилось вот это "место":
<Сервисная документация VAG не подразумевает ....>
Ни для кого не является секретом, что сервисная документация подразумевает ...в случае чего менять АКПП...поагрегатно..."
Если так размышлять, тогда нам нечего тусоваться на этом форуме, так как ничего и нигде не чинится.
Предположу, что данные утверждения производителя (не важно какого), сформированы в том числе и потому, что на эти утверждения очень влияет и социальный аспект их "забугорного бытия". Другими словами, стоимость труда "там" и "здесь" разная. И естественно, что процесс ремонта более трудоемкий нежели производство. Сравните сами:
При ремонте:
1. Демонтаж АКПП.
2. Разборка агрегата на составляющие.
3. Мойка.
4. Дефектовка (выбраковка).

И только после этого "идут" такие операции, которые аналогичны при производстве:
1. Сборка агрегата.
2. Установка на автомобиль.

И конечно же никто не "подразумевает" недилерские эксперименты с АКПП, когда дилерская документация уже говорит что ситуация "тупиковая", "выхода нет" и т.д. А мы что-то ищем...и находим как решить альтернативно. Но можем потратить неделю времени на установление истины.

Так что не могу предложить ничего другого, как "опуститься на землю" и оглянуться на то, где мы находимся. У немцев и американцев может "пожизненный срок эксплуатации" заканчивает "жизнь" на 100 тысячах пробега. А у нас эта "жизнь" у большинства автомобилистов только начинается после пробега 100-150 тысяч. Будьте реалистами.
 
demidov написал(а):
Гольф 3, 1994 г.в, 1,8 бензин, автомоат, коробка со щупом

Наклейку в багажнике поищи, вдруг сохранилась.
 
открой капот, грязь ототри и увидишь маркировку.
я тоже все узнавал, потом минут 15 тер тер и оттер :))
 
Назад
Сверху Снизу