ПАССАТ В5 или Шкода октавия. помогите выбрать!

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
хозяин пассата исчез на пару недель, плюнул и взял шкоду (отменная машинка, кстати). ТЕПЕРЬ ПОВАЛИЛО !!! : пассатец объявился - созрел продавать, ещё и за мою цену :mad:, и более того, мне нашли по отличной цене автомобиль-мечту :angel: - кадиллак эльдорадо 1995 г., белый, с белоснежным кож. салоном, полнейшая комплектация, 4.6 л, 300л.с. o_O. Просто сцуки!!! (успокаиваю себя тем, что шкода значительно дешевле во всем. и "муха не садилась")
 
Красивая мечта
Я вот тоже хочу вторую машину взять американца додж интерпит 2000г. Точила зверь 270 лошадей
 
а бензин всё дорожает... :oops:
 
Ну расскажи, как оно - 75 сил на такой немаленькой машинке?
Тянет нормально? А то я тоже заинтересовался...
 
:)
Положи себе в багажник мешков 10 сахара (500кг) и поедь.
Сам все почувствуешь и увидишь
:LOL:
 
75 л.с. оказалось неожиданно ... достаточно. большой разницы с 101 л.с. 3-го гольфа не вижу (кстати, об этом многократно говорилось в обзорах шкоды в разных журналах - очень удачно подобраны передаточные числа в коробке, и пик крутящего момента и мощности получается на меньших оборотах, чем у 100-сильного). Конечно, будь тут 100-120 л.с., разгон былбы по крайней мере тише (приходится крутить движок).
А в целом, шкода мне понравилась больше, чем гольф 3 (за исключением отделочных материалов - лажа полная, "мыльница". говорят, рестайлинговые гораздо приличнее. про последнее поколение помолчим.). Плавность хода, звукоизоляция, управляемость и т.д.- на высоте, 3 гольф рядом не стоит. (хотя это возможно объясняется скромным пробегом). Да и экстерьер очень даже ничего, свежо-современненький.
наверно при полной загрузке всё получится менее радужно
 
ROMYALD написал(а):
75 л.с. оказалось неожиданно

никогда больше не куплю машину с двигателем АЕЕ :yahoo:, есть в нем все таки трудность, даже скорее не в нем а во впрыске марелли. Нор надеюсь тебя не постигнут проблемы АЕЕ как постигли многих на этом форуме :drive:
 
Ну вот вчера ехал с дачи. 5 человек в машине: 276 кг ( худосочные мы :), особенно некоторые по 12 кг ;) )
Яблок мешок (ну 10 кг), картошки мешок (ну еще 10 кг), два ведра песку (ну еще 30 кг), и всякая дребедень кг на 10.

Выходит около 336 кг.
Изменений в динамике не заметил, только плавнее машина идет по нашим раздолбайским дорогам.

Ну скажем 500 кг я загружу, наверно в динамике все же потеряю, буду газовать на светофорах и жечь бензин. Ну а как будет если на 75 л.с. нагрузить 500 кг? Оно вообще поедет?

P.S. я тут гляну шкоды на мобил.де, так там полно именно таких 1.6 литровых машинок. Самая распространенная модель видать.
 
А тот Пассат еще остался?
 
пассат остался. хозяин вернется через неделю-может шкоду продам, возьму пассат (если всё уверенно четко получится, а не так: шкоду продал, а пассат тю-тю (хозяин пассата не внушает - то продает, то не продаёт))
P.S. отдал сегодня шкоду на растерзание автоаудиокудесникам, к вечеру обещали управиться....ЖДУУ!
 
Пассат, если это дорестайлинговый пассат, будет с многорычажной подвеской спереди и сзади. В обслуге - это ОЧЕНЬ дорого. Если после рестайлинга - сзади балка, получше будет. У Шкоды подвеска гольфовская, сами понимаете, что дешевле. Ну и по комфорту, всему прочему Пассат есть пассат. Но если надо отьездить недорого, перемещаясь в точку А в Б, я б тоже брал Шкоду,мне она симпатичнее. И мотор 1.6 в самом деле не 101л.с.?
 
у меня к сожелению 75 л.с. бюджетная модификация. а пассат дорестайлинговый. и уже пора менять рычаги (17000 руб. с работой озвучили).
 
Это не много. Если пассат будет продаваться и ты не будешь его брать - сообщи плиз
 
че то я не понял, автор написал что обе машики с минимальным пробегом, но тут же говоришь на той и на другой нужно менять рычаги, тебе не кажеться странно....НЕ ВЕРЮ, как можно на Пассате за 50 тыс убить рычаги и тем более за 28 тыс на Шкоде, херня какая-то...ИМХО
 
С пробегом верно подмечено, хотя если ходили только по нашим дорогам, а рычаги там люминь, то вполне реально.
 
на пассате рычаги алюминевые, причем что до что после рейстайлинга, и только спереди, если покупать оригинальные рычаги, то они после 2000года производятся только доработанные, т.е. такие же как на рейстайлинговых моделях, неоригинал дейстаительно слабенький, как на старых Хонда Аккорд, оригинальные верхние рычаги ходят 200000 км и более неоригинал менее 40000км!!!

А на Октавии, тот же Фольксваген Гольф 4, даже по плохим дорогам подвеска 100000км ходит спокойно, первые изнашиваются сален-блоки и все можно менять отдельно!!!
 
AlexTDI написал(а):
на пассате рычаги алюминевые, причем что до что после рейстайлинга, и только спереди, если покупать оригинальные рычаги, то они после 2000года производятся только доработанные, т.е. такие же как на рейстайлинговых моделях, неоригинал дейстаительно слабенький, как на старых Хонда Аккорд, оригинальные верхние рычаги ходят 200000 км и более неоригинал менее 40000км!!!

А на Октавии, тот же Фольксваген Гольф 4, даже по плохим дорогам подвеска 100000км ходит спокойно, первые изнашиваются сален-блоки и все можно менять отдельно!!!

:good:
 
ROMYALD
Не подскажешь, где ты узнал комплектацию того пассата(сайт или еще как)?
 
Назад
Сверху Снизу