ПАССАТ В5 или Шкода октавия. помогите выбрать!

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
ROMYALD

ROMYALD

Я
Сообщения
281
Реакции
0
Город
None
уже голова кругом идет! в день по 5 раз меняю мнение.
Есть пассат 1999 г.в., 2.8 л., МКП, кожа, диски и тд., пробег менее 50 т.км. за 10-11 тыс. $ и шкода октавия 1998 г., 1.6 (75 л.с.), пустая (только ГУР и вподушка водителя) + сигнализация, ЦЗ, зимняя резина. пробег 28000км. - за 8000$. обе в отличном (соответствующем пробегу) состоянии, не битые, гаражные. Умом понимаю-шкода и дешевле в обслуживании, и скорее надежнее и пробег поменьше. Но у пассата 2.8! и кожа и др. украшающие жизнь опции. 10-11 тыс. $ есть, но сажусь на мель. смотрел по форуму-не слабо пассат стоит в обслуживании ( и рычаги уже пора менять). содержать смогу, но почти впритык. СТОИТ ЗА ЭТУ МАШИНУ НАПРЯГАТЬСЯ или спокойно катать почти новую шкоду и не отказывать себе не в чём?
P.S. пробеги реальные.
 
Откуда 7-8 летние машины с таким пробегом!? и такой маленькой ценой
:o
 
одну могу забрать у сестры, др.- у человека интерес комне (услуги)
 
и у пассата маленькая заморочка с птс, но всё абсолютно легально, может напугать только не разбирающегося и чрезмерно осторожного. а я знаю, что проблем с законом/постановкой на учет нет.
 
Пассат комфортнее. я бы выбрал пассат.
 
На Октавии 1.6 мотор 75 л.с. утомит... Это не Гольф, для которого 75 л.с. тоже маловато.... (не 105 там, не ошибся?)
Но и 2.8 тоже круто, жрать будет не в себя....

ИМХО пробег не адекватен году выпуска

Я бы взял Пассат, правда вбить придется в ремонт, да и бензин будет кушать... Зато подарит моменты радости...
 
Пассат выйдет дороже в обслуживании и эксплуатации чем Шкода.
Если ничего с В5-м не случится,то будешь ездить и радоваться,если же что-то произойдет,то просто рвать волосы на себе будешь от цен на ремонт ;)
Чтобы поменять задний сальник коленвала к примеру,надо разобрать подвеску,снять подрамник,вытащить КПП,это на 6 часов работы по н/ч...
Заодно глянь стоимость последнего глушителя,колодок,дисков,опор мотора и КПП...

 
пробег не адекватный, но РЕАЛЬНЫЙ! А этот сальник от длительного простоя (более 2 лет неподвижности) не усох?!
 
Пробей комплектацию этого пассата на номер движка,цвет,лизинг,чтобы было что сравнить...
В5 сам по себе дорогой,а редкие и мощные моторы особенно дорогие.
 
не совсем понял-зачем пробивать?
 
Комбинация цветов интерьера: ZA
Комбинация цветов кузова: Z4
Цвет крыши: Z4
Комплектация автомобиля (код и наименование):
0DE installation differentiation for build status of vehicle class B5 (VW Passat)
0FA standard manufacturing sequence
0G1 gearshift lever
0JJ weight category front axle weight range 9
0K0 without alternative drive module
0KA without stickers and badges
0L2 electric throttle actuation
0LA without special plates/stickers/safety certificates
0NJ nameplate set "V6"
0RA without ignition/starter switch locking system
0SH labels/plates in Portuguese
0TD front and rear floor mats
0Y1 standard climatic zones
0YD weight category rear axle weight range 4
1AJ anti-spin regulation (ABS/ASR/EDL) with electronic differential lock (EDL)
1BB suspension/shock absorption for rough road design
1C1 antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C
1D0 without towing attachment
1E1 activated carbon canister
1EJ special identification plate
1G3 alloy spare wheel with original equipment tires
1LB disc brakes, front
1PC wheel bolts with anti-theft protection (unlockable)
1SB additional engine guard
1T0 w/o first aid kit and warning triangle
1V0 without duty-free and cost-free tires
1VH installation parts for six-cylinder engine
1WD transmission shaft for tripod joints
1X0 front wheel drive
1YA without transmission shafts f. rear axle
1Z1 increase in initial standard fuel filling by 4 liters
2B2 additional exterior noise suppression
2G6 without insert for the filling up, ethanol fuel
2JC comfort bumpers
2PX leather trimmed sports steering wheel
2WA without additional tires
3B4 child seat anchor for child seat system ISOFIX
3C3 lap belt with retractor for the center rear seat
3CA without partition
3FE electric slide/tilt sunroof with sun screen/sunblind
3GK without additional filler for plane trunk floor
3J7 articulated and height-adjustable headrests for front seats
3L3 manual height adjustment for front seats
3MQ Ibolours floor covering
3NW rear seat bench/backrest, split folding with center armrest
3Q1 rear headrests
3QT 3-point seat belts with tensioner and height adjustment, front
3S2 black roof rails
3X0 without load-through provision
3Y0 without roll-up sun screen
4A0 without seat heater
4AB partially leather door and side panel trim
4B2 body-colored protective side molding
4E0 tailgate/trunk lid unlocking from outside
4GH windshield tinted with windshield sunshield
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4L2 dipping breakaway inside rear view mirror
4LA without controls
4M6 cup holder
4P1 rear floor panel module, type 2
4Q0 no flame retardent materials
4R3 power windows with comfort operation
4SD left vanity mirror illuminated
4TD right vanity mirror illuminated
4U5 luggage pockets on backrest
4UE airbag f. driver a. front seat passenger
4W0 without cassette and CD storage unit
4X1 side airbag front
4ZE black moldings
5C0 without special body measures
5D1 carrier frequency 433.92 MHz
5K2 all-protective cover
5MD decorative aluminum inserts
5RQ outer right rear view mirror: convex
5SL outer left rear view mirror: non-spherical
6E3 center armrest front
6EP additional body covers, stone guard
6PC leatherette hand brake lever handle
6Q2 leather gearshift knob/handle
6QA rear seat catch
6R2 leather gearshift boot
6SL tufted trunk floor covering (cut pile)
6U1 additional dust seal outside
6W1 license plate bracket front (large)
6XN outer rear view mirrors: powered, separately heated
6Y0 without cruise control warning system
7A2 CD changer
7AB electronic alarm system with vehicle immobilization device (for RoW)
7B2 12-volt socket in luggage boot
7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
7P4 manually adjustable lumbar support in front seats
7Q0 without navigation device
7QA without CD ROM
7X0 without park distance control
8CC speedometer sensor without seal (electronic speedometer sensor)
8E2 local interference suppression for FM/AMradio reception
8F2 side turn signal lights
8GL alternator 120A
8JM twin headlamp for left-hand drive with integrated high-beam headlight
8K0 without special low beam mode
8KA w/o catalytic converter warning light
8N4 windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
8NA without parking light warning light
8Q1 headlight-range adjustment
8R1 center high-mounted stop light
8RM eight loudspeakers (passive)
8S4 two reading lights front, two rear
8SB taillight assembly w/dark colored lens
8T0 without cruise control system (CCS)
8TC rear fog light for driving on the right
8WD integrated front fog light
8X0 without headlight washer system
8YA radio for USA
8Z6 engine cooling system, type 2
9A0 without taxi alarm system
9AK "Climatronic" with impact pressure control free of cfc
9D0 without preparation for two-way radio installation
9F0 without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation
9FA without automatic transmission indicator light
9HA without additional malfunction display
9J0 without supertone system and tone sequence control
9P0 without seat belt warning light
9Q1 multi-function indicator/trip computer
9T0 without heated washer nozzles
9W0 w/o car phone preparation/installation
9Y1 outdoor temperature gage
A8H top sports equipment
B1D component parts set, complying with vehicle type for Brazil, various parts
B41 type approval Brazil
C10 operating permit, alteration 10
C6K alloy wheels 7J x 15 "Adelaide" offset 45 (five-hole)
E0A no special edition
F0A no special purpose vehicle, standard equipment
G0C 5-speed manual transmission
H6S tires 195/65 R 15 V
J0L battery 340 A (70 Ah)
K8D Station Wagon Variant/Avant
L0L left-hand drive vehicle
M7F 6-cyl. gasoline eng. 2.8 L/142kW V6 5V catalytic converter, MVEG 2 base engine is T7F
N7J part leather seat coverings, seat insertwith hole pattern
PH2
Q4H comfort sports seats, front
QA0 without child seat
RGA
ST7 model year change, calendar week 02
SU9 tractor head with ABS for Al-KO company
T7F components for base engine, unit 078.2
U0C instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
V0A tires w/o specification of tire brand
WT2


мало понятно всё это
 
да, и + ко всему пассат малость чипованый, прямоток, какие-то фильтры, короче малой кровью мощность загнали малость за 200 л.с. (снаружи только серьезные диски и решетка радиатора сеточкой)
 
ROMYALD написал(а):
да, и + ко всему пассат малость чипованый, прямоток, какие-то фильтры, короче малой кровью мощность загнали малость за 200 л.с. (снаружи только  серьезные диски и решетка радиатора сеточкой)


Нет полной инфы,дилер,дата выпуска,лизинг...

Смутило это 6W1 license plate bracket front (large)
Хотя это может быть рамка под номер.
 
Код модели: 3B56R5 ()
Дата выпуска: 15.01.1999
Модельный год: 1999
Код КПП: DVZ

а дилер, лизинг не выдает


 
Странная какаято модель Пассата, видимо для Америки, т.к. основная масса европеек с таким мотором автомат и полный привод

А вопрос один, сколько собираешься ездить и согласен ли заливать бензина в Пассат в 2 раза больше чем в шкоду, и шкода гораздо долговечнее, 400000 км в легкую, приятель только продал 2000 год 3,500 евро.

А вибирая между машинами в одну ценами, плюнул на Фольксваген, с его неоправдано высокими ценами на новые машины, среди б/у выбор огромен, но найти достойный аппарат 2-4 лет с пробегом менее 120000 км, да еще по цене приличный нереально!!!1

А цену б/у фолькса вполне можно взять новую машину подобного класса, но менее именитую!!!
 
ездить думаю год-два, бензин потяну. а 10-11 тыс. $ за такой пассат с таким пробегом кажется вполне интересной ценой. в шкоде с отсутствием кондея и электро примочек готов смириться, более всего смущает дохлый движок (75 л.с). В моем гольфе (уже не моём :unsure: ) 1.6 - 101 л.с. - часто раздражающе не хватало мощи. И расход, кстати был литров 12 (и это без пробок!) - "газ в пол", так что 15-16 л. пассатовских не сильно больше будут.
Значит надо брать пассат. Если за 10000 отдаст- однозначно беру его (если в дальнейшем окажется очень обременительным, думаю смогу продать без потерь).
P.S. и к черту турцыю и новую стиралку B)
 
ROMYALD написал(а):
ездить думаю год-два, бензин потяну. а 10-11 тыс. $ за такой пассат с таким пробегом кажется вполне интересной ценой. в шкоде с отсутствием кондея и электро примочек готов смириться, более всего смущает дохлый движок (75 л.с). В моем гольфе (уже не моём :unsure: ) 1.6 - 101 л.с. - часто раздражающе не хватало мощи. И расход, кстати был литров 12 (и это без пробок!) - "газ в пол", так что 15-16 л. пассатовских не сильно больше будут.
Значит надо брать пассат. Если за 10000 отдаст- однозначно беру его (если в дальнейшем окажется очень обременительным, думаю смогу продать без потерь).
P.S. и к черту турцыю и новую стиралку B)

У меня 12л расход на новом Форд мондео с массой в 1500кг
Фольксваген Пассат хорошая машина, очень комфортная, но очень ненадежная!!!

И мотора 2,8 с мануалом для него многовато, для обычной езды, и с мануалом реальный расход топлива больше чем с автоматом!!!!!! В особенности если нога тяжелая!!!!
 
А я бы октавию взял бы себе... и не сомневался... B)
 
если размер имеет значени то пассат если не то пассат B)
ну хрен знает пассат и все...хотя...

у меня пассат! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу