Не хочу создавать новую тему, тем более, что почти всё аналогично... Собрал схемку для "медленных кодов", прогнал блинк-коды
Мама не горюй 2342 (лямбда-зонд), 2312 (ДТОЖ), 2212 (ДПДЗ), 2121 (РПХХ). Следующая остановка - помойка...
ЛЗ на диагностике показал постоянный уровень сигнала 0,45-0,5В (без пилы). ДТОЖ менял зимой, брал вроде не самый плохой. РПХХ менял недели две назад на новый. ДПДЗ зимой разглядывали, особого криминала (износа) не выявили.
Достал периодический расколбас на холостых, вплоть до полного "глоха". Машину трясет не по детски, выхлопная того и гляди отвалится, и дым валит почти черный. Движок даже не троит, а как минимум двоит. До замены РПХХ на новый периодически побеждался подкручиванием латунного "грибка" РПХХ, как будто восстанваливался контакт на микровыключателе.
После замены РПХХ несколько дней отъездил нормально, началось опять. Причем временами побеждалось попеременным снятием свечных проводов со свечей. Движок вместо того, чтобы трястись дальше выравнивал обороты, ХХ после этого на некоторое время минута-две становился больше 1000 оборотов. Свечи черные, аж махровые (бархатные).
ЛЗ, похоже, не меняли от рождения, выкрутить не удается ни на холодную, ни на горячую. Новый ждет освободившегося места.
РПХХ заменен, но без всяких настроек. Крупные специалисты в т.ч. на Bosch-сервисе сказали, что ничего настраивать не надо, типа само настроится. А какже все местные танцы со щупами 0,45-0,5 и т.д.? И почему ЭБУ при новом РПХХ снова показывает ошибку?
В момент расколбаса мерял сопротивление на ДТОЖ. На двигателе, прогретом до 85-90 град. сопротивление датчика около 270-290 Ом. Тоже вроде норма (по графику)? Полную кривую по датчику не строил, может на других значениях "дуркует", от того и ошибку кажет?
Каким образом проверять-диагностировать? Временами машина не едет, а летит, но таких времен все меньше. Дождаться, когда совсем встанет, по принципу - хороший стук наружу вылезет?