Шум ГУРа. Нового шкива хватило не на долго

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Всем привет!!!
Ситуёвина такая: после долгово времени, в течении которогоимел место свист, или даже не знаю как назвать этот звук, похожий на турбину, было решено заменить шкив насоса ГУРа. Был куплен оригинальный шкив (650 руб.) и установлен. Этот самый шкив естественно с немецкой доскональностью был покрашен, включая рабочие поверхности. Так вот, сразу после замены этот свист стал заметно тише, радости моей не было предела, т.к. замена всего насоса упиралась в 3000-3500 руб., а здесь 650. Но не успел я от души насладиться тишиной при езде по дворам, как этот гадский свист опять потихоньку стал проявлять себя!!! :unsure: :unsure: :unsure: Открыв капот я увидел, что краска на рабочих поверхностях шкива стёрлась ремнём. Если идти простым логическим ходом, то получается, что именно краска и не давала возможности ремню создавать подобные звуки при контакте со шкивом. Кстати вместе со свистом, мать его туда, опять иногда при полном вывороте руля появилось проскальзывание ремня по шкиву. Предвидя ваши вопросы по поводу ремня скажу, что ремень Контитэк, новый! Пробовал даже водичку потихоньку лить на шкив во время работы мотора, эфекта ноль, т.е. свист не пропадает.

Внимание, вопрос: Если сам насос уже на подходе, то какого хрена свист пропадал после замены шкива? Что в этом случае является истинной причиной этого звука?
 
Свист - это проскальзывание. Может натянуть посильнее? Или несоосность шкивов. Ничего свистеть не должно.
 
VWIgorVW написал(а):
Свист - это проскальзывание. Может натянуть посильнее? Или несоосность шкивов. Ничего свистеть не должно.

Нет, не проскальзывание, а увеличивающийся с оборотами звук.
 
возможно,опять поменять ремень...
 
ROZARION написал(а):
Внимание, вопрос: Если сам насос уже на подходе, то какого хрена свист пропадал после замены шкива? Что в этом случае является истинной причиной этого звука?

ответ на 1 вопрос - края старого шкива были "полированы ,вот в крайних положениях руля(давление в гуре максимально) и шел свист.
ответ на 2 вопрос - при исправном насосе гура------ремень.
 
mve написал(а):
ROZARION написал(а):
Внимание, вопрос: Если сам насос уже на подходе, то какого хрена свист пропадал после замены шкива? Что в этом случае является истинной причиной этого звука?

ответ на 1 вопрос - края старого шкива были "полированы ,вот в крайних положениях руля(давление в гуре максимально) и шел свист.
ответ на 2 вопрос - при исправном насосе гура------ремень.

Свист не из-за того что ремень проскальзывает по шкиву, он нормально крутит его, а проскальзывания только в крайних положениях. старый шкив я сломал, нажав пальцами на края, настолько они тонкие были. Вопроос то в другом, получается, что насос не совсем ещё умер (т.к. не было шума при новом шкиве), а почему сейчас-то шум есть? Из-за того, что краска стёрлась? А потом, какой бы не был плохой ремень, если на него полить водички на ходу, то принимая свойства смазки она сглаживает и смазывает трущиеся поверхности. Но этого не происходит! Тем более, ремень прошёл около 400-500 килиметров!!!
 
То что краска стирается - естественный эффект. Купить нормальный качественный ремень и нормально натянуть, либо натяжка напротив была очень сильной, что может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. ЗЫ после установки нового ремня его нужно подтянуть, есть такое cв-во немного вытягиватся, что похоже и произошло и он проскальзывает.
 
Atlantspb написал(а):
То что краска стирается - естественный эффект. Купить нормальный качественный ремень и нормально натянуть, либо натяжка напротив была очень сильной, что может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. ЗЫ после установки нового ремня его нужно подтянуть, есть такое cв-во немного вытягиватся, что похоже и произошло и он проскальзывает.

То что натяжка немного ослабла это скорее всего так и есть, поэтому и проскальзывает, а шум (свист и т.д. не знаю как его описать) при работе мотора почему опять появился? Причём не идёт речь о постоянном проскальзывании ремня, шум увеличивается с оборотами. Ведь его почти не было после замены шкива. Просто получается, что это совпадение что ли, исчезновение краски и появление а вернее возвращение шума?
З.Ы. А какой по вашему мнению качественный ремень, тот который сейчас стоит был самым дорогим из всего ассортимента, который кстати сказать не маленький.
 
Качественные ремни делает например Contitech, Gates, Bosch. Сначала подтяните ремень, а потом уже можно будет делать какие-то выводы. У меня тоже был случай, поменял ремень привода компрессора кондея и через некоторе время при включении муфты появился ужасный скрежещущий звук. Я подумал ну все, компрессор, поробовал подтянуть ремень и о чудо :LOL: все встало на свои места и нормально работает по сей день :)
 
Atlantspb написал(а):
Качественные ремни делает например Contitech, Gates, Bosch. Сначала подтяните ремень, а потом уже можно будет делать какие-то выводы. У меня тоже был случай, поменял ремень привода компрессора кондея и через некоторе время при включении муфты появился ужасный скрежещущий звук. Я подумал ну все, компрессор, поробовал подтянуть ремень и о чудо :LOL: все встало на свои места и нормально работает по сей день :)

Ну Контитеч у меня и стоит, и не думаю что дело в нём, т.к. и с другими ремнями то же самое было. Ребят, а вопрос то который я выше задал всё ещё в силе! Почему с краской не было шума?
 
Потому что произошла некоторая растяжка ремня, которая и ускорила "съедание" краски.
 
Atlantspb написал(а):
Потому что произошла некоторая растяжка ремня, которая и ускорила "съедание" краски.

Блин, я про Фому а вы про Ерёму. То что краска съестся должна это аксиома, то что ремень подрастянут тоже аксиома, почему не было шума при только что установленном шкиве ГУРа, а потом после съедания краски шум опять появился? Или получается есёли натянуть ремень, то шум исчезнет?(очень слабо в это верится потому что при натяжке всегда увеличивается усилие а это может привести только к увеличению шума. Вспомните как ведёт себя перетянутый ремень ГРМ, правильно, начиниет выть, а эсли он прослаблен, то звука от его работы вообще никакого нет.
 
Вот уж краска покоя не дает, начните с простого - подтяните, если проблема не уйдет надо смотреть дальше. Где связь с увеличением усилия и шумом? Как раз недостаток сцепления и может вызывать посторонние звуки. Или покрасить заново :)
 
Ну и нихрена, подтянул ремень, а шум не исчез!!! Вопрос в силе. :)
 
ROZARION написал(а):
Ну и нихрена, подтянул ремень, а шум не исчез!!! Вопрос в силе. :)

Есть увереность, что это ГУР свистит?
Помпа или подшипники ренератора тоже умеют это делать.
Ремень не виноват, если при поливании водой свист не исчезает.
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Ну и нихрена, подтянул ремень, а шум не исчез!!! Вопрос в силе. :)

Есть увереность, что это ГУР свистит?
Помпа или подшипники ренератора тоже умеют это делать.
Ремень не виноват, если при поливании водой свист не исчезает.

Увереность, что это ГУР есть, поэтому и тему создал, после замены шкива никаких шумов и свистов не было вообще!!! Я уже подумал, что избавился от этого ненавистного свиста на совсем. А он опять появился! :(
 
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Ну и нихрена, подтянул ремень, а шум не исчез!!! Вопрос в силе. :)

Есть увереность, что это ГУР свистит?
Помпа или подшипники ренератора тоже умеют это делать.
Ремень не виноват, если при поливании водой свист не исчезает.

Увереность, что это ГУР есть, поэтому и тему создал, после замены шкива никаких шумов и свистов не было вообще!!! Я уже подумал, что избавился от этого ненавистного свиста на совсем. А он опять появился! :(

Легко можно предположить, что это было совпадение после замены шкива...
Попробуй снять ремень ГУРа и покачать за шкив, существенного люфта не должно быть.
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Ну и нихрена, подтянул ремень, а шум не исчез!!! Вопрос в силе. :)

Есть увереность, что это ГУР свистит?
Помпа или подшипники ренератора тоже умеют это делать.
Ремень не виноват, если при поливании водой свист не исчезает.

Увереность, что это ГУР есть, поэтому и тему создал, после замены шкива никаких шумов и свистов не было вообще!!! Я уже подумал, что избавился от этого ненавистного свиста на совсем. А он опять появился! :(

Легко можно предположить, что это было совпадение после замены шкива...
Попробуй снять ремень ГУРа и покачать за шкив, существенного люфта не должно быть.

Люфт есть в осевой плоскости, примерно милиметра 1,5-2. В радиальной вроде бы нет. А какое это может быть совпадение, если вообще никаких звуков лишних не было!!! после замены шкива.
 
Назад
Сверху Снизу