ROZARION
Профессиональный советчик
Всем привет!!!
Ситуёвина такая: после долгово времени, в течении которогоимел место свист, или даже не знаю как назвать этот звук, похожий на турбину, было решено заменить шкив насоса ГУРа. Был куплен оригинальный шкив (650 руб.) и установлен. Этот самый шкив естественно с немецкой доскональностью был покрашен, включая рабочие поверхности. Так вот, сразу после замены этот свист стал заметно тише, радости моей не было предела, т.к. замена всего насоса упиралась в 3000-3500 руб., а здесь 650. Но не успел я от души насладиться тишиной при езде по дворам, как этот гадский свист опять потихоньку стал проявлять себя!!! Открыв капот я увидел, что краска на рабочих поверхностях шкива стёрлась ремнём. Если идти простым логическим ходом, то получается, что именно краска и не давала возможности ремню создавать подобные звуки при контакте со шкивом. Кстати вместе со свистом, мать его туда, опять иногда при полном вывороте руля появилось проскальзывание ремня по шкиву. Предвидя ваши вопросы по поводу ремня скажу, что ремень Контитэк, новый! Пробовал даже водичку потихоньку лить на шкив во время работы мотора, эфекта ноль, т.е. свист не пропадает.
Внимание, вопрос: Если сам насос уже на подходе, то какого хрена свист пропадал после замены шкива? Что в этом случае является истинной причиной этого звука?
Ситуёвина такая: после долгово времени, в течении которогоимел место свист, или даже не знаю как назвать этот звук, похожий на турбину, было решено заменить шкив насоса ГУРа. Был куплен оригинальный шкив (650 руб.) и установлен. Этот самый шкив естественно с немецкой доскональностью был покрашен, включая рабочие поверхности. Так вот, сразу после замены этот свист стал заметно тише, радости моей не было предела, т.к. замена всего насоса упиралась в 3000-3500 руб., а здесь 650. Но не успел я от души насладиться тишиной при езде по дворам, как этот гадский свист опять потихоньку стал проявлять себя!!! Открыв капот я увидел, что краска на рабочих поверхностях шкива стёрлась ремнём. Если идти простым логическим ходом, то получается, что именно краска и не давала возможности ремню создавать подобные звуки при контакте со шкивом. Кстати вместе со свистом, мать его туда, опять иногда при полном вывороте руля появилось проскальзывание ремня по шкиву. Предвидя ваши вопросы по поводу ремня скажу, что ремень Контитэк, новый! Пробовал даже водичку потихоньку лить на шкив во время работы мотора, эфекта ноль, т.е. свист не пропадает.
Внимание, вопрос: Если сам насос уже на подходе, то какого хрена свист пропадал после замены шкива? Что в этом случае является истинной причиной этого звука?