EZ - двигатель "кашляет". Помогите! 4 дня пешком

  • Автор темы FORCE
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
elmir написал(а):
работает только та часть которая в бензине. а вообще лучше ставить горизонтальный, он полностью заполняется бензином и осадок никак не попадет в карб даже если забудешь поменять т.к. осядет на дно.

Так он у меня лежит горизонтально... Ты имеешь ввиду вертикально закрепить его, поступающей частью вниз? А не будет провалов в подаче топлива из-за низкого давления? Да и темнеет он не в горизонтали, а треть фильтра по всей поверхности от верхней стенки до нижней, остальные две трети - чистые... Да вряд ли в фильтре дело............. Голова уже сломалась... Говорят, датчик Холла можно как-то проверить с помощью тестера обычного. Он какие-то импульсы должен выдавать... Только как определить - какие????? Может, знает кто порядок проверки Холла на живучесть?
 
он стоит 15 руб/шт. попробуй поменяй. А то чистый да чистый. Я же говорю что работает только та часть которая в бензин погружена. А если он порвался то вообще смысла нет его переворачивать. Если жалко покупать, то вообще его убери и так попробуй.
А про ремень ГРМ, это вряд ли, если бы он перескочил заводилась бы хреново.
 
elmir написал(а):
он стоит 15 руб/шт. попробуй поменяй. А то чистый да чистый. Я же говорю что работает только та часть которая в бензин погружена. А если он порвался то вообще смысла нет его переворачивать. Если жалко покупать, то вообще его убери и так попробуй.
А про ремень ГРМ, это вряд ли, если бы он перескочил заводилась бы хреново.

Да знаю, что он копейки стоит... Вряд ли в нём причина... Предыдущий отработал 20000 км, был весь чёрный, но машина работала ровно!

Может, всё-таки кто-то знает как проверить на работоспособность датчик Холла или только заменой??? Да, кстати, кто-то закончит всю цепь электрики, может я упустил что??? Итак,

Замок зажигания - блок предохранителей - коммутатор - катушка (бобина) - датчик Холла - трамблёр - вв провода - свечи. Вроде всё... Между блоком предохранителей и коммутатором может есть какие релюхи или ещё что-нибудь???
 
ВОТ БЛИН!!! Проблема решилась просто - помощник мастера (молодой пацан) перепутал порядок подключения вв проводов к контактам крышки трамблера и мастер, проверяя всю цепь, не обратил внимания на это, он даже не мог предположить, что помощник мог так лохануться! Сегодня это обнаружили, привезя машину на компьютерную диагностику. Вот такие бублики! Всё гениальное - просто... Просто смех! А я неделю без машины...
 
ты что издваешься???? :D :D
Как можно ездить с перепутанными ВВ??? Она бы стреляла. Разве не так, там не то что тронуться, даже завестись реально нельзя было бы!
 
elmir написал(а):
ты что издваешься???? :D  :D
Как можно ездить с перепутанными ВВ??? Она бы стреляла. Разве не так, там не то что тронуться, даже завестись реально нельзя было бы!

Я сам не поверил! Но электронщик сам показал - провода с двух цилиндров были перепутаны между собой, тоесть фактически я ехал на 2 цилиндрах!!! И проехал от моей мастерской до электронщика где-то около 2 км! Да, двигатель трясся, как псих, тяги никакой, в горку еле взобрался, НО ПРИЕХАЛ! Между прочем, сильных "выстрелов" не было! На кой мне прикалываться, я неделю по работе на такси разъезжал вместо своей машинки! Тут не до шуток...

Заводилась, между прочим, с пол-тычка. Трогаться было чуть сложнее, приходилось долго удерживать сцепление, прибавляя газу (приблизил замену сцепления :)), иначе норовила заглохнуть, но всё работало! Только колбасило мотор, в салоне панель почти подпрыгивала... Не веришь - сам попробуй! Хотя, не стоит, пожалуй... Думаю, моей машине дались эти 2 километра потом и кровью.
 
Назад
Сверху Снизу