EZ - двигатель "кашляет". Помогите! 4 дня пешком

  • Автор темы FORCE
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

FORCE

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Друзья! Помогите!

Суть проблемы: неделю назад машина (Jetta 2, 1,6 EZ) начала "давиться", пропадать мощность на 2-3 секунды. Затем совсем стала - стартер крутит, но не заводится. Притянул в сервис, первоначально определили что нет искры. Проверили катушку, коммутатор, замок. Оказалась катушка. Заменили. Коммутатор в порядке. Всё равно не заводится. Завелась после того, как привели в порядок минусовую клемму, она сломалась и болталась кое-как (моё упущение). Стала заводится с пол-тычка, НО двигатель работает неровно, как бы кашляет даже на холостых, как только прикасаешься к газу, сразу начинает постреливать и не схватывает, через 2-3 сек после нажатия газа всё-таки схватывает, но работает неровно, двигатель весь дрожит, машину колбасит. Проехал 1 км - скорость набирает вяло, приходится гашетку топить, чстоб как-то ехала, в горку начинает покашливать на второй (точные обороты не скажу, нет тахометра, но не выше 2500). Нихрена не поймём. Свечи проверили, провода свечные тоже. Компрессия проверена в одном цилиндре пока, на который грешили - десятка. Причём снятие колпачков с 3 и 4 цилиндра не изменило работу двигателяЮ только при снятии с первого машина заглохла :blink: Такое может быть? Да, забыл сказать, после исправления клеммы в карбюратор залили очиститель STP и покрутили двигатель. Подскажите, кто-то с подобным сталкивался. Опережение зажигания строили, стоит оптимальное, любое отклонение ведёт к глохнущему двигателю! Что ещё может быть?!

Да, катушка стоит от BMW, б/у, клеммы подключения абсолютно идентичны, раньше стояла восьмёрочная. Вряд ли замена катушки могла спровоцировать такое поведение. Или я ошибаюсь? Может ли такой эффект создавать датчик Холла? Его мы не проверяли...
 
я не знаю, может поможет. У меня похожая проблема была. Заводилась с пол оборота, но при трогании глохла если не добавишь газу, и ехала, как лошадь скакала. Предложили поменять топливный фильтр и все стало ОК. :D
 
По порядку:
Крышка трамблёра (уголёк мог прогореть)
Сам трамблёр
Метки ГРМ
Карб
ВВ провода
Свечи

Пока другого в голову не приходит...
 
по моему приготовление топливной смеси :LOL: - карбюратор.
 
Датчик Холла я бы смотрел в первую очередь.
 
а какого цвета у пациента свечии выхлоп. обороты на хх прыгают? бавали такие роблемы в первую очередь из за кривого угла контактов контактного зажигания/датчика холла, карба, и проскачившего на зубец-другой ремня грм. причем если проблема в карбе, то на хх свечи могут быть бархатисто черными, а после поездки - белыми.

еще как вариант попробуй со свечек провода снимать не целиком, а оставляя зазор между контактами вв провода и свечи где-то 0.5-1 см. таким методом даже вусмерть закопченые свечки начинают работать и машина перестает троить. заодно и состояние проводов узнаешь: если током ударит - меняй
 
Kirill428 написал(а):
как вариант попробуй со свечек провода снимать не целиком, а оставляя зазор между контактами вв провода и свечи где-то 0.5-1 см. таким методом даже вусмерть закопченые свечки начинают работать и машина перестает троить. заодно и состояние проводов узнаешь: если током ударит - меняй

не рекомендую так себя насиловать и машину.....
 
mve написал(а):
Kirill428 написал(а):
как вариант попробуй со свечек провода снимать не целиком, а оставляя зазор между контактами вв провода и свечи где-то 0.5-1 см. таким методом даже вусмерть закопченые свечки начинают работать и машина перестает троить. заодно и состояние проводов узнаешь: если током ударит - меняй

не рекомендую так себя насиловать и машину.....

с таким же успехом можно порекомендовать товарищу никогда не лазить под капот и чиниться только в авторизированном сервис центре.
от резиновой части проводов бъется не сильно - просто пальцы пощипывает обычно, а на полусняном проводе я целый день прокатался, значит за 10 секунд ничего произойти не должно, к тому же мучения то особого для катушки нет, в трамблере вон тоже зазор есть и ничего. это внутри двигателя каждый миллиметр на счету, проводимость там гораздо хуже.
 
Kirill428 написал(а):
mve написал(а):
Kirill428 написал(а):
как вариант попробуй со свечек провода снимать не целиком, а оставляя зазор между контактами вв провода и свечи где-то 0.5-1 см. таким методом даже вусмерть закопченые свечки начинают работать и машина перестает троить. заодно и состояние проводов узнаешь: если током ударит - меняй

не рекомендую так себя насиловать и машину.....

с таким же успехом можно порекомендовать товарищу никогда не лазить под капот и чиниться только в авторизированном сервис центре.
от резиновой части проводов бъется не сильно - просто пальцы пощипывает обычно, а на полусняном проводе я целый день прокатался, значит за 10 секунд ничего произойти не должно, к тому же мучения то особого для катушки нет, в трамблере вон тоже зазор есть и ничего. это внутри двигателя каждый миллиметр на счету, проводимость там гораздо хуже.

около 30 000вольт, конечно ничего не будет,тока ощущения не особо приятные. Да и катушкой с коммуттаром рисковать не хочу. Лучше сразу поставить новые свечи.
 
около 30 000вольт, конечно ничего не будет,тока ощущения не особо приятные. Да и катушкой с коммуттаром рисковать не хочу. Лучше сразу поставить новые свечи. [/QUOTE]

конечно каждому свое. но те 30 тыщ вольт горазздо безопаснее, чем другие 220 в розетке сила тока то разная.почти все мои знакомые паникуют когда я на язык наличие +12 вольт отыскиваю в проводах, но на самом деле в этом ничего страшного нет. электрики вон наличие фазы в розетке пальцем узнают, c опытом приходит.
а катушка оригинальная бу на ez стоит чуть дешевле комплекта свечек нжк, так что риск может окупиться.
 
Kirill428 написал(а):
около 30 000вольт, конечно ничего не будет,тока ощущения не особо приятные. Да и катушкой с коммуттаром рисковать не хочу. Лучше сразу поставить новые свечи.
конечно каждому свое. но те 30 тыщ вольт горазздо безопаснее, чем другие 220 в розетке сила тока то разная.почти все мои знакомые паникуют когда я на язык наличие +12 вольт отыскиваю в проводах, но на самом деле в этом ничего страшного нет. электрики вон наличие фазы в розетке пальцем узнают, c опытом приходит.
а катушка оригинальная бу на ez стоит чуть дешевле комплекта свечек нжк, так что риск может окупиться. [/QUOTE]

у меня катушка с коммутатором вместе и раз в 5 дороже свечей....
 
mve написал(а):
у меня катушка с коммутатором вместе и раз в 5 дороже свечей....

я же автору темы советую, у нас с ним движки и зажигание одинаковые
 
Sl1ng3R написал(а):
По порядку:
Крышка трамблёра (уголёк мог прогореть)
Сам трамблёр
Метки ГРМ
Карб
ВВ провода
Свечи

Пока другого в голову не приходит...

1. Трамблёр новый, недавно сам менял, уголёк без доли износа, бегунок и четыре контакта вообще почти без износа.
2. Сам трамблёр - что с ним может быть? моторчик крутит бегунок, бегунок поменян 2 месяца назад.
3. ГРМ. Ну хрен знает, но я не пытался завести машину с толкача, только в этих ситуациях может ремень перепрыгнуть пару зубов. Оставляю это на последнее место. Хотя мы сразу это предположили, но сам по себе ремень не мог перепрыгнуть, а заводить без стартера я её не пытался.
4. Карбюратор - вопрос обширный. Что там может быть? Прокладку поменяли (это было по плану до этого геммора), чистку сделали (STP распылили на рабочем моторе, полили весь карб, прогнали обороты, вроде всё норм). Что ещё может быть? :(
5. Свечи и провода проверили. Вроде всё норм. Свечи заменяли на другие, провода меняли местами. Покупать пока не решался, но провода меняли 1,5 года назад, почти как новые. Разве только заломили... Но вряд ли...

Вот и мне другого в голову не лезет...
 
mve написал(а):
по моему приготовление топливной смеси :LOL: - карбюратор.

Да, может быть, вроде мастер говорит, что такое впечатление, что мотор излишне хапает воздух, но где??? Сегодня проверили компрессию на всех цилиндрах - норм, всюду около 10. Механика в порядке соответственно как бы...
 
DJ_Alexx написал(а):
Датчик Холла я бы смотрел в первую очередь.

Да? Вот посоветуй, как проверить его? Стоит он у нас 1600 рублей. Хозяева магазина автозапчастей - мои друзья, но правила их я нарушать не могу, и так по цене существенные скидки, а электрооборудование попробовать не дают: либо покупай, либо досвидания! И они правы! Как узнать, что именно датчик Холла нае...лся?!
 
Kirill428 написал(а):
а какого цвета у пациента свечии выхлоп. обороты на хх прыгают? бавали такие роблемы в первую очередь из за кривого угла контактов контактного зажигания/датчика холла, карба, и проскачившего на зубец-другой ремня грм. причем если проблема в карбе, то на хх свечи могут быть бархатисто черными, а после поездки - белыми.

еще как вариант попробуй со свечек провода снимать не целиком, а оставляя зазор между контактами вв провода и свечи где-то 0.5-1 см. таким методом даже вусмерть закопченые свечки начинают работать и машина перестает троить. заодно и состояние проводов узнаешь: если током ударит - меняй

Какой зазор? 0,5-1 СМ или 0,5-1 ММ??? Не многовато ли в сантиметрах? Прыгают ли обороты - я не вижу, тнет тахометра, но двигатель работает неровно, как будто нет искры в одном из цилиндров. Но искра всюду есть. Свечки слегка закопчены, тоесть они (контакты) все чёрные, но наслоение неглубокое, легко стирается, свечи поменяны 6000 км назад, NGK, трёхконтактные. Как то страшно с проводами так играться, вдруг у мастера сердце слабое, схватит инфаркт, буду винить себя всю жизнь... Самому не очень хочется... Но если это вариант...
 
elmir написал(а):
я не знаю, может поможет. У меня похожая проблема была. Заводилась с пол оборота, но при трогании глохла если не добавишь газу, и ехала, как лошадь скакала. Предложили поменять топливный фильтр и все стало ОК. :D

Да вроде топливник читсый, меняли 6000 назад вместе с маслом... Да и не глохнет она (хотя если резко отпустить сцепление, думаю, заглохла бы), просто я уже привык, у меня поменяно и настроено сцепление на короткий ход, я подгазовываю уже вместе с неполным отпусканием сцепления, тогда плавно работает, иначе (как в автошколе учили :) ) дёргается. Мне так удобнее. А вот скачет правда как лошадь, только дохлая лошадь совсем...
 
6000 для топливного фильтра это много!!! представь что порвалась мембрана и грязь накопленная за это время полным ходом бежит в карб. отсюда и результат. А дальше цилиндры.
 
elmir написал(а):
6000 для топливного фильтра это много!!! представь что порвалась мембрана и грязь накопленная за это время полным ходом бежит в карб. отсюда и результат. А дальше цилиндры.

Но он же прозрачный! Фильтр только на 1,5 см потемнел, остальная часть практически девственно чистая!
 
работает только та часть которая в бензине. а вообще лучше ставить горизонтальный, он полностью заполняется бензином и осадок никак не попадет в карб даже если забудешь поменять т.к. осядет на дно.
 
Назад
Сверху Снизу