"Стрекотание" при разгоне, двигатель 2Е и это при условии правильного УОЗ, СО

tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
при нажатии на газ появляется левый звук.. похож на стук клапанов.
чем сильнее нажимаю, тем лучше слышно.
на любой передаче. меняется только скорость "стрекотания"

и это при условии правильно выставленного уоз, хх, со.

почему-то нет опережения зажигания?
едет машина вроде также.
скажите куда смотреть в первую очередь?
 
1.Левый бензин.
2.Датчик детонации.
3.Свечи,ВВ провода,грязные форсунки.
 
1.Левый бензин. - обычный, без экспериментов
2.Датчик детонации. - возможно, как проверить работоспособность?
3.Свечи,ВВ провода,грязные форсунки. - новые, новые, чистые.

проблема появилась резко, после токо как машина отстояла три дня с отключенным акб
 
tohaa написал(а):
2.Датчик детонации.  - возможно, как проверить работоспособность?

Осциллографом... подключить и легонько постучать по корпусу датчика.

Или стробоскопом - греешь двигатель, поддерживаешь обороты на 2200-2300, отключаешь ДТОЖ, угол зажигания должен увеличиваться на 30°
 
буду пробовать
стробоскоп есть
 
На первый взгляд: либо неправильно выставлен УОЗ, либо ЭБУ нестабильно "видит" ДД, либо вообще его не видит.

1. Перезатяни крепление ДД. Отвинти ДД, промой поверхности соприкосновения с блоком цилиндров (несколько песчинок и готово, плохо работает), затяни ДД динамометрическим ключом (обычно 20 Нм).

2. в режиме диагностики проверь УОЗ (2500 - 6 град.).

У меня сразу после покупки машины была точно такая же ситуация - вылечилась заменой ДД. Второй раз такое было после мойки машины - вода попала в разъем ДД.

Проверить ДД действительно непросто.
 
если под стрекотанием не подразумевается детонация, то имею смелость предположить что есть трабл в выпускной системе (например где нить - в кожухе колектора или гофре)
 
ДД отвернул прочистил привернул.. разъемы почистил..

результата пока нет

кто бы с меня ошибки считал?
 
тоже было стрекотание... появлялось только под нагрузкой, в движении, если плавно разгоняться - небыло ничаво... долго репу чесал - оказалось защита картера погнулась и двигло об неё легонечко цеплялось... решилось при помощи кувалды и русского мата. ;)
 
tohaa написал(а):
ДД отвернул прочистил привернул.. разъемы почистил..

результата пока нет

кто бы с меня ошибки считал?

УОЗ слишком ранний или бензин слишком паршивый.
Сдвинь трамблер на 1мм в сторону запаздывания и должно помочь.
 
могут ли так себя вести гидрокомпенсаторы?
повторюсь только при более менее интенсивном ускорении..
и почему на первой передаче ничего подобного не проявляется?
 
Ошибки, скорее всего, считать не удастся - машинка ещё старовата, кодов может не оказаться.
Гидрокомпенсаторы не виноваты. Похоже, то именно детонация из-за раннего зажигания. Видимо, придётся поменять ДД.
 
коды-то уже со стрикером считывали..
все подключается .. разъем диагностики на колодке панели
при 2500 об метка маховика должна совпадать или должна быть смещена вперед(от себя) ?
 
Пропуск выхлопной? Возможно в гофрах приемной трубы.
 
tohaa написал(а):
при 2500 об метка маховика ...

В режиме диагностики, на 2000-2500 надо устанавливать зажигание по метке "|" (6 град). Предварительно эту метку надо найти (примерно за 2.5 зуба до метки "0") и пометить канцелярским "штрихом".

PS. Мотор вращается вперед. Сначала появляется метка "|", потом "0".
 
есть ли точное значение оборотов?.. диапазон 2-2,5 великоват
есть мнение что уоз устанавливается на 2250
 
tohaa написал(а):
есть ли точное значение оборотов?..

Это не имеет практического значения.
Когда будешь устанавливать УОЗ, то увидишь, что в режиме диагностики ЭБУ устанавливает постоянный УОЗ на любых оборотах (от 950 и выше). Просто на указанных оборотах метка "стоит" ровнее (чем на холостых), меньше скачет.
 
спасибо.. буду пробовать

результат: стрекотание при любом угле зажигания остается.

действительно сервис почему-то непоставил уоз по метке.
сейчас поставил чуть вперед метки (видна очень хорошо).. едет хорошо.
на маховике нет нуля!!
байда какая-то
теперь смотрю на расход

и вообще, по ощущениям, от изменения уоз динамика разгона меняется несильно..
неправильный уоз выражается только жестким таким звоном клапанов.
 
up
 
А чего "up"? Меняй ДД.Или смотри осциллографом (я сам не пробовал, заменил сразу).
 
Назад
Сверху Снизу