устройство помпы или можно ли ездить на воде?

  • Автор темы Военный
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 14К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Военный

Профессиональный советчик
Сообщения
571
Реакции
8
Город
Россия, Москва, Марьино
Авто
Passat 98г, ADR, зеленый универсал
может кто нибудь рассказать или лучше нарисовать как устроена помпа?
меня терзают сомнения что помпа убивается при езде с водой вместо антифриза
 
Помпа убивается из-за изнашивания сальника, а в последствии подшипника и появляется течь.
Вода к этому отношения не имеет.
 
ten70 написал(а):
Помпа убивается из-за изнашивания сальника, а в последствии подшипника и появляется течь.
Вода к этому отношения не имеет.

как это не имеет? вопрос такой: при езде на воде, как я щас, многие говорят что помпа так быстро убьется вот я и спрашиваю как устроена, как там ОЖ работает в качестве смазки?
 
Военный написал(а):
ten70 написал(а):
Помпа убивается из-за изнашивания сальника, а в последствии подшипника и появляется течь.
  Вода к этому отношения не имеет.

как это не имеет? вопрос такой: при езде на воде, как я щас, многие говорят что помпа так быстро убьется вот я и спрашиваю как устроена, как там ОЖ работает в качестве смазки?

Тебе объясняют, что сальники подшипника не должны пропускать ничего внутрь его.
Как только сальники теряют герметичность, влага внутри подшипника его убивает, если затянуть, тогда через подшипник будет утечка ОЖ...

Дальше надо рассказывать? B)
 
Оракул, я знаю что такое ссальник :) где ответ на вопрос?
 
Военный написал(а):
Оракул, я знаю что такое ссальник :) где ответ на вопрос?

Сальник служит, чтобы ОЖ не попадала в подшипник...
Вода никогда не использовалась в качестве смазки подшипников, а если учесть, что в ОЖ 50% воды, тогда можно было догадаться самому

Настоящий военный. ;)
 
т.е. смазка помпе не нужна, хоть чем заправляй, хорошо :)
а другие мнения будут?
и если можно объясните как устроена помпа :)
 
Емае, Сереж. Я же тебе говорил уже, что ничего ей не будет, при езде на воде(герметично там все) при условии конечно, что сама помпа исправная. Ну и конечно если на улице не мороз, но тогда грозит тебе не только замена помпы...

Вот и оракул подтверждает.
 

А как работает сальник водяного насоса?

Он чем-нибудь смазывается?
Добавками, содержащимися в антифризе, и смазывается...
Не надо на воде ездить!
 
Сальник - это так сказать герметизирующий уплотнитель между одной полостью и другой(через него как правило проходит вал).
В нашем случае он отделяет полость помпы с ОЖ от полости, где подшипник.

А теперь спрашивается зачем смазывать сальник?

Может ты подшипник имел в виду? Так он герметично отделен от полости с Ож и в нем своя смазка(еще намазанная на заводе изготовителе помпы). Тогда зачем его смазывть, наоборот если сальник прохудится, то Ож(вода это или полноценный антифриз-по барабану) вымоет эту всю смазку(со временем) и помпа засвистит и т.д.
 
А как ты думаешь, сопряжение сальник-вал помпы работает всухую?
 
с одной стороны циркулирует ож, а с другой заводская смазка

Вот пример тебе:
Например посмотрим на распред вал... Что там после шестерни? Павильно сальничек. С одной стороны масло двигателя, а с другой воздух. И если все исправно, то этот сальник не пропускает масло в течении как минимум не хуже чем время наработки помпы(для качественных запчастей). И таких сальников много.
 

ОК! Для чего нужен сальник? Для того, чтобы отделить одну среду от другой...
Систему охлаждения от воздушной среды, маслянную систему от воздушной среды, гидросистему от воздушной среды... И тд...

Но заметь, никогда, сальник всухую не работает! Даже в компрессоре кондиционера, сальник смазывается маслом...
А в помпе, сальник не дает выйти ОЖ наружу...
И смазывается при этом ОЖ... Но не водой!
А сальник распредвала смазывается моторным маслом... Спроектирован так...
 
Просто сальник быстрее на воде выходит из строя.
 
:D Температура кипения воды ниже чем у тосола или другого антифриза.Теплоотдача тем более.Практически нет смазывающих свойств(у воды).Тосол и другие содежит антиокислители и не даёт ржаветь блоку и пр. металличеким изделиям. Не образует накипи. Речь идёт о тосоле ,а не о подделках. Единственный минус пить нельзя.Так что думай утолять жажду или ездить .Другого не дано.
 
почему-то действительно все забыли об устройстве помпы, где стоит торцевой (графитовый или второпластовый) подпружиненный сальник т.е. герметизация происходит не по валу подшипника помпы а между торцом крыльчатки и корпусом помпы. и все это смазывается охлаждающей жидкостью а вернее теми самыми присадками которые содержатся а антифризе. а если быть ещё более точным, то по мануалу антифриз является присадкой к охлаждающей жидкости т.е. к воде.
 
Почти всё написали!!!!
Только вода ещё кородирует и оставляет накипь!!!
Лучше самый дешёвый антифриз чем вода!!!
 
хапилов написал(а):
:D Температура кипения воды ниже чем у тосола или другого антифриза.Теплоотдача тем более.

Как раз наоборот, более теплоемкой жидкости, чем вода нет. Поэтому нельзя использовать концентрат антифриза и по хорошему, чем больше воды содержит антифриз, тем лучше охлаждение двигателя. Но одна вода так же плохо, дело не в накипи (в дистилляте практически нет ничего, что может ее вызывать), а в антикоррозийных и других свойствах антифриза, продлевающего срок службы системы охлаждения. Применяйте антифриз разбавленный водой до той пропорции, которая не позволит ему замерзнуть зимой в максимально низкую температуру, которая свойственна в Вашем регионе.
 
кстати концентрированный антифриз кристализуется при температуре в -14 градусов, как это не парадоксально.
 
Atlantspb написал(а):
Как раз наоборот, более теплоемкой жидкости, чем вода нет.

Точно (если сравнивать с антифризом).

Что вы привязались к этой помпе? Хрен на нее, стОит относительно недорого. А вот голову на воде убить гораздо быстрее, и дороже....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу