Замена ГРМ Подскажите отсутствующие в FAQ моменты

Привет всем! Люди, может кто в курсе как выставить распредвал без меток? Я пробовал ставить по заводским меткам-получается день рождения бабушки-при ВМТ колена впускной клапан открыт!!!
 
Constant написал(а):
Привет всем! Люди, может кто в курсе как выставить распредвал без меток? Я пробовал ставить по заводским меткам-получается день рождения бабушки-при ВМТ колена впускной клапан открыт!!!

Какая машина? (заполнить подпись)
На шестерне РВ бывает несколько меток...
 
Двигатель AUS - VW Golf IV 1.6 77kW ( 105 л.с. ) в сервисе сказали что у меня 2 ремня ГРМ и 4 ролика натяжение. Может такое быть и где находится 2ой ремень ГРМ? И что при замене меняется кроме непосредственно ремня ГРМ и роликов
 
wigovsky написал(а):
Двигатель AUS - VW Golf IV 1.6 77kW ( 105 л.с. ) в сервисе сказали что у меня 2 ремня ГРМ и 4 ролика натяжение. Может такое быть и где находится 2ой ремень ГРМ? И что при замене меняется кроме непосредственно ремня ГРМ и роликов

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=A5B0A4C3
Второй ремень между валами.
По-хорошему помпа... Я бы поменял. Насчет официального регламента - не знаю..
 
Двигатель RP 89г.в. Пытался выставить след.обр.:Колено в ВМТ, распред- впускной кулачек подводил к толкателю до начала открытия, проворачивал колено на 1об., выставлял промежуточный вал на метку 1 цилиндра в трамблере. Двигло заводится, но работает хреново.
 
Привет! ТОМ9А, жду твоего ответа. Сегодня посмотрел ГРМ на AUDI 80 с monojetronic, так там шкив распреда другой. :unsure:
 
Constant написал(а):
Привет! ТОМ9А, жду твоего ответа. Сегодня посмотрел ГРМ на AUDI 80 с monojetronic, так там шкив распреда другой. :unsure:

Вечером, сфотаграфирую РВ и шестерню на ABS. Может чем-то поможет. Думаю положение кулачков будет примерно такое-же.
Сорь, RP поблизости нет.
 
Премного буду благодарен. Кстати, в букваре вычитал параметр "фазы газораспределения при высоте подъема клапана 1мм"-открытие впускного клапана после ВМТ такта впуска с запаздыванием-5 град. Насколько я понимаю это: при повороте колена на 5 град после ВМТ впуска клапан должен открыться на 1мм? И еще вопросик: на маховике сколько зубьев?
 
То Constant
Сорь, к моему приезду рапредвал уже был снят и частично клапана, теперь при сборке только сфоткаю.
 
Очень жаль.Пасиба за суету.При сборке,ежели не затруднит,сфотай при ВМТ впуска.Жду.
 
Constant написал(а):
в букваре вычитал параметр "фазы газораспределения при высоте подъема клапана 1мм"-открытие впускного клапана после ВМТ такта впуска с запаздыванием-5 град. Насколько я понимаю это: при повороте колена на 5 град после ВМТ впуска клапан должен открыться на 1мм?

Это разговор про такт впуска. ОБЫЧНО метки выставляются по такту сжатия 1 цилиндра. При этом оба кулачка распредвала 1 цилиндра смотрят вверх. На RP метка находится на внутренней стороне шестерни распредвала. Сама метка выполнена в виде пропила на наружном крае шестерни (на остальные "метки" смотреть не надо). Метка шкива ставится по верхнему краю ГБЦ. Бегунок при этом направлен на метку на внутренней крышке трамблера и соответствует проводу 1 свечи.
 
Это понятно. Но я думаю, что такт впуска поймать легче.Возможно я ошибаюсь. А как должны стоять кулачки при такте сжатия? Буквой V симметрично вертикали? А метки на внутренней стороне у меня нет. Кстати, в одном мануале написано: если есть защитный экран ГРМ, то метка выставляется по нему. У меня он есть. И метка на нем есть-OT.
 
Все сказанное лично проверено на таком моторе (RP). Да, кулачки напоминают букву "V". Это устойчивое положение распредвала, т.к. в этот момент кулачки 4 цилиндра стоят наоборот вниз и нажимают клапана.

Как написали в соседней теме по тому же вопросу: как только установишь РВ в "правильное" положение, метки найдутся сами.

Сначала надо попробовать, а потом уже обсуждать.
 
Пасиба товарищи! Вчерась выставил вал по совету AlexH-все поехало.Правда тупит маленько, но это видимо дело зажигания.А правильных меток на РВ у меня все равно нет...
 
менял в офф. сервисе этот ГРМ - сказали что предыдущие мастера ( машины полгода как из Франции ) промахнулись при установке на 1 зуб на шестерне ( не сказали на какой )..
у меня прибор расходомер топлива врал до этого примерно на 1 литр на 100км,
сейчас cразу заметил, что расходомер показывает 0,6л/час ( было 0,8л/час ),
может в этом и крылась ошибка прибора?
в целом несказанно рад.
 
AP. написал(а):
И еще нюанс: если ремень ГРМ уже ходит по самому краю (внешнему) звездочки распредвала, при этом иногда задевая пластиковый кожух, нужно менять звездочку на коленвале, она выносилась (обычно через 200ккм).

как то неожиданно перестал тянуть мотор расход 12 л\100 golf 2 1.6 pn мкпп думал качество нашего топлива в резутатом проб и ошибок проблему нашел в ремне грм но точно не уверен там 2 метки. подскажите новичку каков расход этого мотора и какая метка верна
 
Назад
Сверху Снизу