Замена ГРМ Подскажите отсутствующие в FAQ моменты

Spleen

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
В факе дана ссылка на журнал:
"Процедура замены очень подробно описана в "За рулем" N 5 1997 www.zr.ru, "
Я перерыл весь этот сайт, но к сожалению так и не нашел этого описания, может у кого-нибудь осталась в архивах эта статья?
Ну или хотя бы подскажите плз, как и с чем должны совмещаться метки.
 
Два дня искал не мог найти, а как только в форум написал,
тут же первая попытка поиска через yandex сработала...

может кому-то еще интересно, вот ссылка на архив с полным содержанием журнала, а не урезанным как на основном сайте:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970567

 
на каком моторе? здесь есть моя тема на новый мотор 1.9 TDi PD, мотор без ТНВД
 
Spleen написал(а):
Два дня искал не мог найти, а как только в форум написал,
тут же первая попытка поиска через yandex сработала...

может кому-то еще интересно, вот ссылка на архив с полным содержанием журнала, а не урезанным как на основном сайте:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970567

Честно говоря не понял проблемы.Это всё описано в книгах по VW достаточно подробно и по крайней мере в моей книге не сказано, что надо отворачивать при этом самый геморойный центральный болт крепления зубчатого колеса коленвала. Достаточно отвернуть четыре маленьких внутренних шестигранника и снять шкив ремня генератора и помпы(смотри предыдущую тему:как отвернуть болт крепления звёздочки коленвала).Или у меня машина другая?
 
epson написал(а):
Достаточно отвернуть четыре маленьких внутренних шестигранника и снять шкив ремня генератора и помпы

Правильно.
А бить молотком по гидроусилителю! Даже через деревяшку
я бы не рекомендовал.
 
For Epson!!!

"Честно говоря не понял проблемы.Это всё описано в книгах по VW достаточно подробно и по крайней мере в моей книге не сказано, что надо отворачивать при этом самый геморойный центральный болт крепления зубчатого колеса коленвала. Достаточно отвернуть четыре маленьких внутренних шестигранника и снять шкив ремня генератора и помпы(смотри предыдущую тему:как отвернуть болт крепления звёздочки коленвала).Или у меня машина другая?"

Ну так у меня (Vyachek) и не возникало проблемма с заменой ГРМ! Там не надо при этом звёздочку откручивать, а достаточно шкив ремня от самой звёздочки открутить (на 4 болтиках).
Её (вёздочку) необходимо откручивать (центральный болт) когда нужно менять передний сальник коленвала!
 
Vyachek написал(а):
Ну так у меня (Vyachek) и не возникало проблемма с заменой ГРМ! Там не надо при этом звёздочку откручивать, а достаточно шкив ремня от самой звёздочки открутить (на 4 болтиках).
Её (вёздочку) необходимо откручивать (центральный болт) когда нужно менять передний сальник коленвала!

Спасибо конечно, что просвятил, только я выражал строго противоположную мысль.Если зайти на 2.zr.ru (что я и сделал) и прочитать как там рекомендуют менять ременьГРМ, то там как раз рекомендуют отворачивать этот самый болт, что меня и удивило.
 
For Epson!!!

Мы говорим об одном и том же, только не учтываем разную конструкцию двигателей!!! Ведь я говорю про Гольф2! А речь выше идёт о Пассате.

Возможно там совсем другой подход к фиксированию шкива (который генератор крутит)! Вот на пример на наших "Тазиках" - так и есть - шкиф крепится одним центральным болтом (и соответствено зубчатое колесо), о котором речь идёт!!!
 
epson написал(а):
Vyachek написал(а):
Ну так у меня (Vyachek) и не возникало проблемма с заменой ГРМ! Там не надо при этом звёздочку откручивать, а достаточно шкив ремня от самой звёздочки открутить (на 4 болтиках).
Её (вёздочку) необходимо откручивать (центральный болт) когда нужно менять передний сальник коленвала!

Спасибо конечно, что просвятил, только я выражал строго противоположную мысль.Если зайти на 2.zr.ru (что я и сделал) и прочитать как там рекомендуют менять ременьГРМ, то там как раз рекомендуют отворачивать этот самый болт, что меня и удивило.

Угу. Меня тоже сначало удивил совет соседа - не трогать шкивок, а откручивать звездочку, пока не попробовал у себя открутить этот шкив :(. Почистил на нем болты, и в итоге только один получилось открутить и то с таким гемороем. А болт мз КВ - выкрутился достаточно быстро (правда не могу сказать, что легко).
 
Сколько людей столько и мнений.Вообще-то у меня как раз Passat B3 и я менял сам ремень ГРМ, отворачивая только шкив(соглашусь, что и с этими маленькими болтиками есть гемор, но решаемый).А основная проблема откручивания центрального болта в том, что его желательно заменить.
 
И еще нюанс: если ремень ГРМ уже ходит по самому краю (внешнему) звездочки распредвала, при этом иногда задевая пластиковый кожух, нужно менять звездочку на коленвале, она выносилась (обычно через 200ккм).
 
Честно говоря не понял проблемы.Это всё описано в книгах по VW достаточно подробно
Достаточно отвернуть четыре маленьких внутренних шестигранника и снять шкив


Дело в том, что я уже пытался совершить эту операцию и уперся как раз на этих шестигранниках, так что если проблему можно решить путем отворачивания звездочки коленвала, то видимо я так и буду действовать.
А по поводу книг, мне в наследство от предыдущего владельца досталась не очень хорошая книга, в которой понять, что написано можно только после того, как уже все сделал :( а на купить другую пока жаба душит...

А бить молотком по гидроусилителю!


Да этот совет меня тоже немного испугал :) когда менял ремни ГУ и генератора, обошелся без подобного варварства, просто ставил пятую передачу, аккуратно подцеплял ремень широкой отверткой, и проворачивал за колесо
А чтение статьи из 2.zr, все равно не сильно помогло, с метками и после этого осталась некоторая неясность :( попробую в выходные разобраться так сказать на полигоне :) совместить реальность и все источники информации вместе...

PS: И вопрос вдогонку, где в Питере можно купить стробоскоп, и сколько он может стоить... или не заморачиваться, и выставить УОЗ в сервисе (соответственно сколько может стоить эта операция)?
 
Spleen написал(а):
Дело в том, что я уже пытался совершить эту операцию и уперся как раз на этих шестигранниках, так что если проблему можно решить путем отворачивания звездочки коленвала, то видимо я так и буду действовать.

Шестигранники очень боятся зубила и молотка.Правда потом надо ставить новые.
 
Spleen написал(а):
если проблему можно решить путем отворачивания звездочки коленвала, то видимо я так и буду действовать
У меня так и получилось. Хотя и открутил все болты, но шкивы от звёздочки так и не отделились. Снялась вся конструкция целиком. Говорят, что надо было попытаться шкивы все-таки отделить. Геморрой возник при обратной установке. Очень трудно надеть ремень на звездочку, когда шкивы мешают.

PS болты с внутренним 6-гранником можно вывинтить и потом. В крайнем случае можно в них забить не 6-гранник, а звёздочку. И вывернуть. Я больше эти болты не поставил, а нашел болты с обычной 6-гранной головкой.

To "Spleen"
Книгу лучше купить. Сейчас в магазине в начале Лиговского стоит около 320 руб.

Стробоскоп я покупал на южном Маршале. Стоил около 1500-2000 руб (с тахометром). Могу подсказать примерное расположение секции. Если очень надо, могу отдолжить на раз. Стоимость работы на сервисе от 200 руб. Но сначала надо убедиться, что трамблер можно повернуть (закисает от утечки ОЖ).
 
Стробоскоп я покупал на южном Маршале. Стоил около 1500-2000 руб (с тахометром). Могу подсказать примерное расположение секции. Если очень надо, могу отдолжить на раз. Стоимость работы на сервисе от 200 руб. Но сначала надо убедиться, что трамблер можно повернуть (закисает от утечки ОЖ).

Спасибо за предложение, я думаю при цене в 200 рублей можно и до сервиса доехать, не такая уж и частая это операция, ...я надеюсь :)
 
AlexH написал(а):
Стробоскоп я покупал на южном Маршале. Стоил около 1500-2000 руб (с тахометром). Могу подсказать примерное расположение секции. Если очень надо, могу отдолжить на раз. Стоимость работы на сервисе от 200 руб. Но сначала надо убедиться, что трамблер можно повернуть (закисает от утечки ОЖ).

Я купил стробоскоп с тахометром,вольтметром и УЗСК в нашем местном автомагазине за 650р. Правда производство Россия.
 
AlexH написал(а):
PS болты с внутренним 6-гранником можно вывинтить и потом. В крайнем случае можно в них забить не 6-гранник, а звёздочку.

Ещё их можно выкрутить забив 12 гранную головку, толи на 13 или 14 или 15.
Т.е. головка одевается на болтик.
Точно не помню. Один из болтов мне удалось выкрутить только так.
Забивается довольно легко.
 
Хороший manual!!! ;)
 
mve написал(а):
ни хрена там нету!!! :D

В конце мая будет много картинок по ремонту двигателя, включая метки на шкивах ;)
З.Ы. прада по ABS
 
Spleen написал(а):
Два дня искал не мог найти, а как только в форум написал,
тут же первая попытка поиска через yandex сработала...

может кому-то еще интересно, вот ссылка на архив с полным содержанием журнала, а не урезанным как на основном сайте:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970567

...на этом же сайте есть "Замена маслоотражательных колпачков".
Если не удается найти сайт-путь:
яндекс-поиск"за рулем фольксваген пассат" там уже точно найдете!!! :)
 
Назад
Сверху Снизу