Коммутатор от восьмерке

сева Орел

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Ребята, подскажите. Поставил себе коммутатор от восьмерке, искра сильная, машина работает нормально, а может быть, что нет совместимости отечественного комммутатора с остальными родными запчасями автомобиля - там расхождение сопротивления и силы тока, и что там еще напряжения к катушке, ЭБУ.
 
сева Орел написал(а):
Ребята, подскажите. Поставил себе коммутатор от восьмерке, искра сильная, машина работает нормально, а может быть, что нет совместимости отечественного комммутатора с остальными родными запчасями автомобиля - там расхождение сопротивления и силы тока, и что там еще напряжения к катушке, ЭБУ.

нет. все нормально. хотя, конечно, лучше на жигули поставить коммутатор от машины :)
 
я так понял, что лучше родной, но пока покататься на этом
 
Ставил коммутатор и катушку?
 
только коммутатор
 
Получается так, ставишь коммутатор от восьмерки, но он немного не подходит, так как получается расхождение по каким то фазам, которые влияют на датчик Холла, из-зи этого трамблер ставится в крайнее положение и не поддается дальнейшего регулирования зажигания (нет хот можно отрегулировать). Еще одна особенность при езде отечественный коммутатор имее свойство нагреваться, причем сильно и кажется там что то сгорает - соответственно искра становится слабее и при нажатии на педаль акселератора машина начинает глохнуть. Так как не хватает искры при большой подачи топлива. Вот почему лучше поставить родной, но хотя можно и на этом коммутаторе проездить и месяц и год все зависит от качества. При чем катушка стоит радная.
Вот почему то я не могу понять почему у меня сгорел родной коммутатор, хоть бы кто написал бы хоть одну причину - может из-за ВВ проводов (они у меня стоят до сих пор родные 13 лет)
 
сева Орел написал(а):
Вот почему то я не могу понять почему у меня сгорел родной коммутатор, хоть бы кто написал бы хоть одну причину - может из-за ВВ проводов (они у меня стоят до сих пор родные 13 лет)

Логичное предположение. При обрыве ВВ провода может сгореть коммутатор.
P.S.Датчику Холла абсолютно всёравно какой стоит коммутатор, тем более если есть ЭБУ.
 
Сева запутал. Уменя стоит совмещённый блок. Коммутатор и катушка в одном флаконе. У тебя не так?
И что-бы заменить родной блок на колхоз, нужно покупать катушку и коммутатор.
 
да земенил, только один коммутатор, катушка рабочая, она вместе с коммутатором (совмещенный), но мегавольт мой, как провода запутал, подсоеденил, и работает (сказал и катушку отечественную может поставить) - я попросил хоть что то родное оставить. Но говорит какието фазы не совпадаю, вот почему коммутаторы чосто буду гореть. Вот жду оригинала, а пока гоняю на колхозных
 
epson написал(а):
[Логичное предположение. При обрыве ВВ провода может сгореть коммутатор.

а как определить обрыв, вроде сопротивление мерели нормальное
 
сева Орел написал(а):
да земенил, только один коммутатор, катушка рабочая, она вместе с коммутатором (совмещенный), но мегавольт мой, как провода запутал, подсоеденил, и работает (сказал и катушку отечественную может поставить) - я попросил хоть что то родное оставить. Но говорит какието фазы не совпадаю, вот почему коммутаторы чосто буду гореть. Вот жду оригинала, а пока гоняю на колхозных

От теперя понятно.
 
хорошо, что такое уже было или просто на будушее
 
На будущее.
 
понял звони, пиши буду рад подсказать
 
сева Орел написал(а):
а как определить обрыв, вроде сопротивление мерели нормальное

Нормальное -это сколько? И центральный провод тоже прозванивали?
 
Имел удовольствие нынешним летом в 1500 км от родного гаража встать по причине отсутствия искры. Срочный колхоз из вазовского коммутатора и катушки - результат 3 дня езды - коммутатор - чай кипятить можно - искры нет. Пошел ао цепочке - датчик холла - обрыв провода между ДХ и ЭБУ. Скрутил поставил родной коммутатор с катушкой - 2 месяца езжу.

Фольксваген Пассат 2Е
 
Всем привет! Подскажите, я так понял что на немецкие пасики можно ставить коммутаторы от ВАЗ 2108, но у меня тачка с таким коммутатором даже не заводится. Других проблем нет, потому что если переставить коммутатор с рабочего пассика то и мой заводится, купил восьмерошный для экономии и вот выходит что скупой платит дважды. тАм ничего дорабатывать то не надо? мож ньюансы какие есть?
 
На джеттронике будет работать как родной, на мотронике работать не будет.
В 1989 г. на РП был джеттроник, но возможен колхоз и поставили мотроник.
Номер ЭБУ в студию, наличие вакумного регулятора и резистора форсунки тоже поможет прояснить вопрос.
Подключен точно правильно?
 
Волгоградец написал(а):
На джеттронике будет работать как родной, на мотронике работать не будет.
В 1989 г. на РП был джеттроник, но возможен колхоз и поставили мотроник.
Номер ЭБУ в студию, наличие вакумного регулятора и резистора форсунки тоже поможет прояснить вопрос.
Подключен точно правильно?

А где посмотреть номер ЭБУ? Можно его разглядеть не снимая его с тачки?
Если ВЫ про вакуумный регулятор УОЗ то да он у меня есть. Что такое резистор форсунки не знаю :unknw:

А что коммутатор можно подключить не правильно? там же одна фишка и один 7-контактный разъем, все хорошо друг в друга входит и держится, не правильно фишку тоже не подключишь она же с пазами сверху и снизу.
 
Волгоградец написал(а):
На джеттронике будет работать как родной, на мотронике работать не будет.

Будет.
Сколько можно перетирать все прожеванное, проглоченное и давно переваренное?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1441369
И про перегрев там все также разжевано в подробностях.
 
Назад
Сверху Снизу