диагностика насоса ГУР и рейки мож кто делал???

Hexx

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Московская обл. г.Жуковский
Авто
GOLF IV, BAD, 1.6, 110 л.с. 2002г.
Всех приветствую!
Ситуация следующая. Начал подтрескивать нанос ГУР. У знакомых, в сервисе сказали, что насос начал медленно, но верно накрываться и сколько проходит (мож неделю, а мож и год) точно сказать не могут. Искал ремкомплект, сказали (в exist.ru), что нет на мою машинку таких, покупать новый оригинальный дороговато, неоригинальный страшно. Так вот, нашёл в инете пару сайтов про восстановление насосов ГУР, рулевых рейек, а так же там есть какая то "диагностика гидросистемы рулевого управления" на неком стенде. Ну и собственно вопрос, кто нибудь слышал про такую диагностику, а может быть и делал её? И что вы про всё это думаете?
 
Под диагностикой на фирмах занимающихся ремонтом насосов понимают измерение рабочего давления которое способен дать насос под нагрузкой на самой рейке - не снимая насоса с машины - либо на эквиваленте рейки- на стенде. Насос не должен шуметь под нагрузкой и должен держать рабочее давление с прогревом. Рейку тоже проверяют - но существуют какие либо фирменные - не знаю- в Москве видел только ' самопальные ' с измерением давления в крайних положениях как снятых с машины так и на столе.
 
Интересный топик, тогда такой вопрос, может посоветует кто грамотный конкретный сервис, исключая официалов, которые именно рулевым управлением занимаются и могут всё грамотно вышесказанное продиагностировать?
Да, забыл отметить, чтобы не пальцатый тоже был, а то пытался в Гольфстрим звонить - у них неделя очереди да и то не факт, нах такое.. я завтра-то не знаю что у меня будет, а они за неделю не могут записать........
 
Диагностика гура и рейки.
Вы подумайте че спарашиваете. Идеальный насос ZF Lenksysteme выдает 96МПа. Если начал гудеть, шуметь, трещать - значит появилась выработка в подшипниках, соответственно лепестки на этом валу стираются и давления уже не дают. Замер давления никто не станет делать меньше чем за 2000р на сервисах. И отвеият т.е. подтвердят Ваши мысли о скором конце насоса. Новый ZF Lenksysteme стоит 2500р. Какой смысл делать диагностику????
С рейкой аналогично. Если не течет - живет. Потекла - ищи ремкомплект и рейку б\у. А диагностика рейки - это ее вытащить, разобрать и сказать Вам - у Вас скоро сотрутся резинки, ищите ремкомплект. Потом соберут, поставят назад и попросят деньги за диагностику. :(
 
To kostya_B3-2E-91 : Не знаю, где Вы такие деньги за диагностику отдавали - мой насос Saginaw весной диагностировали за 500 ( хоть снятый с машины хоть нет) в Гидромастере а рейку проверял на давление в крайних положениях на Правобережной, в 'Гидроэско' за 500- хотя если бы делал все в одной фирме было б дешевле :)
 
Да уж, 2000 тыс. за диагностику это конечно фантастика :D, я тоже слышал о 500 руб., но наверное соглашусь, что проще купить за 2500 новый и не мучиться. Хотя я надеялся после диагностики услышать по скольку примерно каждый агрегат ещё проходит, это то они смогут определить??? Потому, что как я понял из вышесказанного, треск и потекла рейка ... вот и необходимая диагностика :blink:, следовательно сразу в ремонт :unsure: ... верно???
 
Не знаю -не знаю... у меня ничего не течёт и не шумит, а рейка не усиливает, вот и хочется понять что менять рейку всё же или насос...
 
To MiXaiL : Ну и проверьте насос на сервисе на соответствие давлению - если оно в норме добирайтесь до рейки - а что еще мож быть?
 
Helpel написал(а):
To MiXaiL : Ну и проверьте насос на сервисе на соответствие давлению - если оно в норме добирайтесь до рейки - а что еще мож быть?

ТАк вот я и хочу знать, в каком сервисе могут это быстро и не дорого замерить и сказать, а не затылок почесамши ткнуть на что попало и сказать меняй..
 
Звони : Гидромастер - 789 86 94 ; www.autogidro.ru - 400 47 34 ; 507 63 55 ; Гидравлика- 744 43 23 ; Гидроэско - 505 36 64; Автогидравлика - 942 78 95 ; Ремонт гидроприводов - 507 30 21 ; 514 25 29 :D
 
По поводу гидромастера хочу добавить про свою диагностику.
Руль был как на камазе,приехал на диагностику,сняли у меня шланг с бачка ГУР,завели двигатель и говорят-трындец насосу,видишь жидкость плохо бежит,ну не бежит и ладно,начал копить деньги.Заплатил 300рублей.Спросил у них про переборку рейки,сказали -переберем,если первичка на рейке будет нормальная.
Накопил денег поехал в Synservice поменял рейку на востановленную за 9000рублей и оказалось,что насос-то работает!!!
 
Helpel написал(а):
Звони : Гидромастер - 789 86 94 ; www.autogidro.ru - 400 47 34 ; 507 63 55 ; Гидравлика- 744 43 23 ; Гидроэско - 505 36 64; Автогидравлика - 942 78 95 ; Ремонт гидроприводов - 507 30 21 ; 514 25 29 :D

Огромное спасибо, попробую позвонить!
 
У меня такая проблема появился люфт что ле то есть свободный ход и колёса в нём не так откликаються. + жужжит насос гура постоянно когда руль на месте кручу.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Диагностика гура и рейки.
Вы подумайте че спарашиваете. Идеальный насос ZF Lenksysteme выдает 96МПа. Если начал гудеть, шуметь, трещать - значит появилась выработка в подшипниках, соответственно лепестки на этом валу стираются и давления уже не дают. Замер давления никто не станет делать меньше чем за 2000р на сервисах. И отвеият т.е. подтвердят Ваши мысли о скором конце насоса. Новый ZF Lenksysteme стоит 2500р. Какой смысл делать диагностику????
С рейкой аналогично. Если не течет - живет. Потекла - ищи ремкомплект и рейку б\у. А диагностика рейки - это ее вытащить, разобрать и сказать Вам - у Вас скоро сотрутся резинки, ищите ремкомплект. Потом соберут, поставят назад и попросят деньги за диагностику. :(

интерестно а где новые насосы ГУР продаються по 2500???????7
 
Назад
Сверху Снизу