Плохая приемистость двигатель 9А не развивает мощность 9А выше 2500 оборотов не раскрутить

А я еще в поисках :) Опять началось, у газа только два положения липо в пол, либо полностью отпущен, холостые идеальные. Отключил разъем с ДТОЖ ситуация поменялась машинка поехала опять. Сейчас поезжу с отключеным датчиком, посмотрю как будет себя вести. Пара вопросов интересно трудности с заводом по утрам будут ??? И по какой программе мозги работают сейчас ?
 
Пара вопросов интересно трудности с заводом по утрам будут ??? И по какой программе мозги работают сейчас ?

1)Думаю, что не будет.
2)По обходной программе (ДТОЖ исключается из опрашиваемых датчиков, подставляются усредненные табличные значения из прошивки)
 
Спасибо за ответы, а расход наверное подрастет ?
 
Slavyan@Passat9A написал(а):
Пара вопросов интересно трудности с заводом по утрам будут ??? И по какой программе мозги работают сейчас ?
Трудности с прогревом должны быть. Не вижу, каким образом ЭБУ узнает о температуре двигателя. И никакие усредненные значения здесь не помогут. В литературе сказано, что ЭБУ использует усредненные значения (если догадается), но это относится только к прогретому двигателю.
 
Трудности с прогревом должны быть. Не вижу, каким образом ЭБУ узнает о температуре двигателя. И никакие усредненные значения здесь не помогут. В литературе сказано, что ЭБУ использует усредненные значения (если догадается), но это относится только к прогретому двигателю.

Как правило сигнал с ДТОЖ используется для адаптации по моменту зажигания, регулирования длительности впрыска и антидетонационном регулировании. При отключеном ДТОЖ ЭБУ будет "лить" максимальное количество топлива определенное прошивкой. Так что с запуском и прогревом проблем быть не должно...
На счет "если догадатся" - не нужна недооценивать ЭБУ :D, даже если оторвать почти все датчики машина будет ехать за счет их эмуляции ЭБУ.
 
Проьлемы с прогревом все же есть. Заводишь все ОК работает 5 -10 сек глохнет.. Заводишь работает 15сек глохнет. Заводишь, работает чуть-чуть дольше и глохнет. Ну можно конечно газом обороты поддержать, но только 2 тыс. меньше - глохнет. Вообщем пока хотябы чуть-чуть не прогреется глохнет. Датчик купил, сегодня поменяю, надеюсь проблемы исчезнут :)
 
Настоятельно советую замениьть вместе с датчиком резиновое уплотнительное кольцо, со старым большая вероятность того что будет подтекать.
 
Спасибо за совет. Но вроде как датчик с кольцом идет, сегодня проверю чего-то я на нем видел похожее и уже одето ... ну вообщем врать не буду сегодня вечером проверю.
 
Эпопея с дерганьем закончена :) Это был не датчик, а провод идущий на лямбду в месте перегиба пара проводов (из четырех) отломилась, а один еще и на массу замыкал :(. Плюс провода еще отломились у самого разъема, разъем пока не нашел :( От наших вёдер не подходят, а на разборках не на всех был. Вообщем сделал пока так на клеммах :), нарастил провода аккуратненько воткнул в разъем лямбды и усе, машинка поехала как надо. :)
 
Назад
Сверху Снизу