Плохая приемистость двигатель 9А не развивает мощность 9А выше 2500 оборотов не раскрутить

9_A

9_A

Мастер паста
Сообщения
1 427
Реакции
23
Город
Москва
Авто
aan Sарай 94гв
Заранее прошу прощение за повторный топик...знаю что уже у кого-то была похожая проблема...

Симптоматика такая:
Едешь на машине, неважно на какой передаче, нажимаешь на педаль газа, а она как карбюраторная, словно переливает!!! Тапку в пол, а она как в ватную стену упирается :mad:
Останавливаю машину, выключаю зажигание, включаю, завожусь- всё ОК!!!
Проедешь немного, картина повторяеся, что холостые, что на передаче, всё одно :mad:
Правда психанул малость, повторил процедуру, выкрутил до 8000 об, отсечка раз 10 сработала...о чудо, около 11 км проехал как положено...

Я грешу на погоду, что-то где-то могло намокнуть, отсыреть, самыкать....но что и где ума не приложу :( плииииз хэээлп..
 
Во-во и у меня такая же фигня. Проверил всю ситему подачи воздуха не нашел....
 
Slavyan@Passat9A написал(а):
Во-во и у меня такая же фигня. Проверил всю ситему подачи воздуха не нашел....

100 ПУДОФФ НЕ ВТОМ ДЕЛО!!! ЗДЕСЬ ЭЛЛЭКТРИКА МОЗГИ ИИИИ..ЁТ!!!
 
100 ПУДОФФ НЕ ВТОМ ДЕЛО!!! ЗДЕСЬ ЭЛЛЭКТРИКА МОЗГИ ИИИИ..ЁТ!!!

И тут начинаются танцы с бубном :D
1) Проверить массу на двигатель и кузов
2) Просмотреть проводку до основных датчиков (см ниже)
3) Опросить ЭБУ на предмет ошибок (Vagcom + nnotebook или светодиод)
4) Проверить MAF (на 9А такой вроде есть)
5) Особое внимание уделить Лямбде
6) Прозвонить ДПДЗ на пердмет провалов
7) Если АКПП - датчик скорости
8) На всякий случай датчик им. Холла

З.Ы. Я бы начал в вышеприведенной последовательности B)
 
:blink: "БУДЕМ ИСКАТЬ" (С)
 
ЧТО такое MAF ??? и ДПДЗ ??
 
MAF, по русски - датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ, дословно - датчик положения дроссельной заслонки
 
У меня была примерно так.
Как сырая погода начинает дурить. При прогреве все ок. Когда теплая 30 сек работает нормально - дальше троила, двоила и 1ила :rolleyes:. Двигатель колбасило аж серце кровью обливалось. Если на ходу описывать ощущения, то при нажатии на педаль казалось, что машина тупит и чем сильнее нажимать тем сильнее тупит. Но если нажать педаль в пол, то она бодро раскручивала двигло по полной програме. Как ничего и небыло.
После замены лямбды глюк изчез навсегда.
 
Я поменял лямбду глюк пока еще присутствует ....
 
Я поменял лямбду глюк пока еще присутствует ....

"А была ли лямда?" (с) не помню чей. Вы уверены что она была мертвая? Таким методом можно пол машины поменять. Что говорит светодиод или VAGCom?
 
Ни светодиодом ни VAGом к сожалению не диагностирровал :( После замены машинка поехала ощутимо резвее и уменьшился расход, в первые 50 км глюк не проявлялся вообще я уже было обрадовался --- а он вот снова вылез.. :(
 
Вот оказывается хрень какая........
Отключили мене лямдбу....и стало всё зашибись))))
Карочи скупой платит дважды, а лох-всегда :( (повёлся на б/у, типа почти новая...)
теперь готовлюсь: 1500+600 (замена)...
 
А я то новую брал :(( Может левак подсунули ?
 
А еще вопросик, при отключении лямбды, машинка хуже едет ??? Или так же. А то я прежде чем менять старую тоже ее отключал, глюк этот пропадал, но тупила она страшно, на газ жмешь задумывается на пару секунд, а затем неспешно разгоняется :(
 
Slavyan@Passat9A написал(а):
А еще вопросик, при отключении лямбды, машинка хуже едет ??? Или так же. А то я прежде чем менять старую тоже ее отключал, глюк этот пропадал, но тупила она страшно, на газ жмешь задумывается на пару секунд, а затем неспешно разгоняется :(

На моём, это еле заметно!!! Можно сказать спрактически незаметно!!!
Нормально разгоняется по всей шкале...
У тебя походу ещё что-то??? даже не знаю...может ошибка в памяти осталась???
Могло так же давление в топливной системе упасть, там смтомы такие же...
 
А чего сам поменять не хочешь работы часа на 2-3 :) Я сам менял. Или ямы нет ?? Тут кстати сейчас ковырялся сначала отключил лямбду, поехала но не очень, если совсем чуть-чуть педаль газа трогать, то вроде едет нормально, как-только больше давишь тупеет, если еще надавить почти в пол, то как прорывает. Дальше сделал следущее, отключил шланг идущий от адсорбера к заслонке воздушной (он один там), отверстие закрыл тщательно. Поехал стало ощутимо лучше провал почти пропал. Далее подключил лямбду, поехал - стало совсем хорошо, погонял в разных режимах поездил минут 15, останавливался трогался, ускорялся и т.д. Глюк пока не проявлялся, посмотрим что будет дальше....
 
Небольшой совет: если лямбда с подогревом - работает ли подогрев? проверьте напряжение на разъеме при включенном зажигании.
 
9_A написал(а):
Правда психанул малость, повторил процедуру, выкрутил до 8000 об, отсечка раз 10 сработала...о чудо, около 11 км проехал как положено...

Машины этой не знаю, но мне кажется надо проверить сначала типовые проблемы: топливный фильтр и электронасос(с его сеточкой).
 
Pasha@VR6 написал(а):
Небольшой совет: если лямбда с подогревом - работает ли подогрев? проверьте напряжение на разъеме при включенном зажигании.

...и двигатель заведен. Подогрев включен когда работает бензонасос.
 
Замена лямбды решила все проблемы :blum:
 
Назад
Сверху Снизу