История с бензонасосом Консультация

vw91г.2Е.Поставил манометр в шланг перед рампой с форсунками. включил зажигание, реле бензонасоса щелкнуло на 2 секунды, но давление - о. Завел на хх 2,5 атмосферы, при нажатие на газ -3 ат.. Когда глушу, сразу -0 ат. Подскажите плиzzz - это нормально. Думаю может клапан холодного пуска пропускает. Просто с расходом борюсь-12-13 на трассе.
 
Было вот что: сначала плохо заводился на горячюю, потом сааавсем перестал ... Обзвонил магазины, собравшись за покупкой нового бензонасоса. Начитавшись информации по форуму решился на ревизию сего девайса. При включении зажигания слышен звук насоса 1,5-2 сек.
Хорошо, что у меня ГБО стоит- заводится и работает. Т.ч. ездил какое-то время на газу. В конце концов снял бензик и обнаружил на сетке фильтра не просто грязь, а огромный слой "войлока" какого-то. Промыл очистителем карбюратора. Прошевелил клеммы. Положительного результата не ожидал, но на всякий случай решил попробовать всё воткнуть на своё место и завестись- ЗАВЕЛАСЬ !!! Прогрел, заглушил, завёл, провёл "инициализацию" мозгов (на всякий случай) - нет проблем. Поездил правда пока совсем не много но всё-же результат.
В ближайшей перспективе- замена топливного фильтра (уже куплен).

 
У меня в свое время загудел бензонасос. Слышно было хорошо. По совету форума снял его и почистил сеточки. После этого гул практически исчез, но ненадолго. Вот так и езжу уже 2 года, жду умрет-не умрет. Сейчас гула нет, т.к. проявляется он обычно в холодную погоду.
 
Заменил сегодня на сервисе бензонасос.
Он у меня начал немного жужжать еще прошедшей зимой, а тут после заправки на азс "люкс" (брянск) по пути домой (~20 км) насос стал визгливо шуметь и машина просто перестала "ехать" - всё заводится, не глохнет, потихоньку разгоняется, но при любой попытке посильнее прижать педаль газа и таки разогнаться начинался затык похожий на торможение двигателем плюс подергивание машины. Никаких "клинов" не было - машин едет, но как-то совсем неторопливо :LOL:
Может "люкс" не причем и просто пришло время этого бензонасоса, но как говорится неприятный осадок остался - туда теперь ни ногой :mad: Обычно заправляюсь на "юкосе" или "тнк".

Короче заехал на сервис - бензонасос под замену. У меня стоял VW 1 H0 906 091 поставили SIEMENS VDO на коробке написано E22 041 030Z цена что-то типа 4600 рубл + 450 рубл за работу. Покупал и делал в "сенаторе" (брянск).

p.s. кстати сеточка на старом насосе была практически чистая.

p.s. по пути на сервис меня обгоняли гордые тазоводы :LOL: :LOL: :LOL:
 
Напишу, народу для знания. Если у вас проблемы с машиной, и вы думаете что это бензонасос, то для начала нужно проверить его производительность путем вытаскивания шланга из магистрали и пуска его в канистру. Если разберетесь со схемой, то подсоединения его на прямую( я делал через реле) и проверки того что он качает, заодно поймете, не засорился ли он! Потом в магистраль в втыкаете тройник и к нему подсоединяетеманометр. И смотря в книгу прикидываете похоже ли показания. Если ни давления, ни бензина из насоса не идет, проверяете проводку. Т.е. подходит ли к контактам бензонасоса питание. ( конечно объяснение грубое, но порядок работы именно такой) можно конечно для начала по шуму убедится что он вообще работает :)
 
А в какую книгу смотреть? У меня в книге ни про давление, ни про производительность ничего не сказано. Сегодня воткнул тройник с манометром - давление около 1 бара - насколько умер бензонасос :( ?
 
Менял бензонасос VDO - на коробке есть надпись 1,6 bar
 
Насос умирает раз и навсегда и сразу
Когда слабое давление просто забита приемная сеточка
 
Смотря на чем..........на пассах насос умирает постепенно,но гофлях сразу
 
Воткнул тройник с манометром, вместо реле - два провода с кнопкой - включил б/н - давление 4бара - дальше крутить забоялся, да и так показатель, что б/н живой.
 
yuoriy написал(а):
Воткнул тройник с манометром, вместо реле - два провода с кнопкой - включил б/н - давление 4бара - дальше крутить забоялся, да и так показатель, что б/н живой.

Проблема с регулятором давления может быть...
На форсированых движках они хитрые, меняют давление от нагрузки двигателя, поэтому 1 Атм на ХХ, вполне может оказаться нормой...
 
omon020 написал(а):
vw91г.2Е.Поставил манометр в шланг перед рампой с форсунками. включил зажигание, реле бензонасоса щелкнуло на 2 секунды, но давление - о. Завел на хх 2,5 атмосферы, при нажатие на газ -3 ат.. Когда глушу, сразу -0 ат. Подскажите плиzzz - это нормально. Думаю может клапан холодного пуска пропускает. Просто с расходом борюсь-12-13 на трассе.

Не работает обратный клапан в насосе! Ездить с этим можно только заводится немного хуже будет!
 
gena написал(а):
Нужна консультация !!!
Ситуация следующая. Позовчера вдруг незапустился двигатель (автомобиль-Golf 3, двигатель АЕЕ-1,6,. 1996г.в.) Многократные попытки запуска не увенчались успехом(стартер крутит как резаный, а толку чуть),для меня как для чайника на лицо симптомы отказа бензонасоса или т.п. Да, вот еще:перед этим некоторое время ездил "в красном секторе",потом опомнился залил литров 20, а после заправки (примерно через день-два)машина как то стала поддергиваться (как раз перед тем как не завелась). До дома добрались на эвакуаторе. Утром в сервис.
Объясняю ситуацию: так и так. Звонят цепи,проверяют работоспосо-
бность погружного насоса. Резюме - неисправен бензонасос !!!
Едут, за 5000р. покупают насос, меняют, ... "зажигание"-гудит.
Завожусь.........хрен - стартер крутит, но не запускает.
Опять прибор, опять звонят цепи(вкл.,выкл. зажигание и т.п.)-
-нет искры(наряжения от катушки) Резюме: неисправна катушка зажигания.
Ребята, говорю, а такое вообще возможно: чтобы все сразу???????
....................
Меняем катушку(BERU)- 110$(на всякий случай), одеваем провод.
Ключ на старт - О чудо, все работает, радости нет конца !!!!!

Но тут меня как то вдруг начинают "мучить сомнения", спрашиваю:
"Ребята, а бензонасос то мой старый не рабочий-ли, дело то может вовсе не в нем а в катушке." ........... Нет, говарят, насос заклинило("словил клина"-жарг.), мы его проверяли прибором- неработает. Я говорю: давай еще проверим. Нет, говорит, на воздухе нельзя, может воспламениться??????
Ладно, и на том спасибо...
Заплатил денег(замена насоса-1500р., катушки-300р.,диагностика-400р. ну и т.п.), но насосик-то на всякий случай забрал- приятель работает в автосервисе.
Утром сегодня он его забрал(проверю говорит), сейчас привез обратно -- "пашит" как "Папа Карло" говорит !?!?
Вот вам и задача с тремя неизвестными!!!
ВОПРОС ВОТ КАКОЙ :
1. Может ли при неисправной(отказавшей) катушке не роботать насос, со всеми "вытекающими" последствиями? ;
2. Может ли "вдруг" насос заработать,при том что его на кануне 25 раз проверяли? ;
3. Что вообще делать-то в такой ситуации: насас-то РАБОЧИЙ, а денег отдал: 6500р.***5000-насос + 1500-замена***(ну не такие уж и деньги, но на дороге не валяются).
Делитантизм поощрять не хочется, платить надо за профессионально выполненную работу, а можнт я вообще не прав - подскажите !!!
В основном мой вопрос к спецам или к людям которые сталкивались с подобными явлениями, но учту и предположения.
Пишите пожалуйста, буду рад узнать Ваше мнение.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
СПАСИБО.

Сейчас только прочитал данную ветку. Однако, ИМХО, дороговато что берут в вашем сервисе. Менял тоже совсем недавно катушку зажигания( она судя по каталожному номеру, точно такая же как и на AEE, т.е. совмещенная с коммутатором) Покупал тоже Beru, за 1565 рубликов, что вообще то меньше 110$. Да и на насос цену приподняли..
 
Назад
Сверху Снизу