Климатроник Volkswagen Passat B4 Муфта компрессора постоянно щелкает

raguzini

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
WV B4 1996г.-климатроник с кнопкой OFF. Муфта компрессора постоянно щелкает(включается, выключается). Заправка компрессора полная, датчик давления рабочий, воздух в салоне охлаждается, но не всегда хорошо. Климатроник выдает ошибку 4-1-2-4 - мотор вентилятора, хотя вентилятор печки при изменении заданной температуры меняет скорость вращения, вентиляторы радиатора тоже работают. Подскажите пожалуйсто что может так долбать мозги?
 
Возможно в систему кондиционирования загнали больше фреона чем нужно. Симптом с щелканьем муфты похож.
 
kich on vr6 написал(а):
Возможно в систему кондиционирования загнали больше фреона чем нужно. Симптом с щелканьем муфты похож.

...у Меня на пустой системе кондиционирования тоже муфта щелкает.. :( ,а Я наоборот думал иза отсутствия фреона такой трайбл... :rolleyes:
А поточнее кто-нибудь может сказать почему муфта щелкает?
 
ОБА ПРАВЫ!!!Муфта щёлкает в любом случае если:
Недостаточно давления в системе(но не критическое)иначе она не включится просто!
Если давление выше положенного!(Причин много ,от излишка фреона ,до забитого радиатора)
При обморожении радиатора в салоне!(там есть датчик обморожения)!
БЕЗ Проверки давления ,самостоятельно разобраться не удастся!
P.S. кстати в исходном сообшении если ссылается на винтиляторы(проверить самостоятельно забит ли радиатор комп не может)похоже трабл именно в забитом радиаторе кондея.это то что перед основным радиатором двигателя.
Промыть бы надо!Причём с двух сторон желательно!Кстати если на него поливать водой(холодной)он и холодить должен лучше и щёлкать реже.Если это так то точно НА МОЙКУ!
 
У меня при включённом климате начинает муфта щёлкать...что с этим делать то???Не всегда,но иногда прям постоянно щёлкает....
 
Не знаю насколько отличается схема кондиционера В3 и В4, но у меня были похожие проблемы из-за подгоревших контактов реле включения компрессора, подгорели пятаки и плохо контачили.
 
А где их там чистить то?Посмотреть?
 
У меня это реле стоит под капотом у расширительного бачка, на боку у него схема (сдвоенное реле - одна катушка, две пары независимх контактов) если снять крышку - видно его состояние. НО "не знаю насколько отличается схема кондиционера В3 и В4"
 
У В4 всю схему кондиционера перенесли в один узел - блок управления вентиляторами, никаких релюшек отдельно нет.
 
Назад
Сверху Снизу