AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Baresark написал(а):Кстати на бензиновых гольфах практически не ездил, только на мощных 1,8Т, 2,3, но все у кого Фольксваген Гольф 4 есть утверждают, что расход топлива великоват!!!
Ну великоват это сколько? Мой пассат потреблял в городском цикле 10, а на трассе около 7л.
А как вообще эксплуатация турбодизелей? Стоит с ними связываться на машине возрастом 6-7 лет?
эксплуатация дизеля с насос-форсунками недешева, в осном из-за того, что эти моторы требуют специального масла, 12-13 евро литр, смена каждые 15000км!!!! это мотры 74, 85, 96 и 110кВт
моторы 66 и 81 кВт обычный ТНВД с эл. управлением, стоит он не очень дорого, да и ремонту поддается, у меня был Пассат при возрасте 11 лет при пробеге возможно и под пол-лимона, все работало!!!!
Большой плюс дизелей огромный крутящий момент на низких оборотах и малый расход топлива, в среднем за год для Фольксваген Гольфа 6,8-7,5л
минус моторы долго прогреваются, в салоне холодно, и пока холодный мотор большой расход!!!
Это дело субъективное, но мне на дизелях гораздо больше нравится ездить, простой пример, бензиновый мотор начинает уверенно тянуть на 3000 оборотах или больше, дизель с насосами уже на 1600-1700 оборотах,
Воткнул последнюю передачу на трассе и едешь 90км/ч 1800об/мин, для обгона просто питапливаешь и машина уверенно разгоняется, не надо рычаг дергать!!!!
А бензиновый 1,6 мотор потребляет не менее 10л/100км, по городу, это не мудрено, ведь у него масса почти как у Пассата В4,
А дизельный гольф универсал даже тяжелее В4 универсала, тоже дизеля!!!