Выбор между Pointer 1,8 2005 и Nissan Almera Classic

  • Автор темы Baresark
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw pointer
Baresark

Baresark

langsam kommt auch ans Ziel
Сообщения
314
Реакции
0
Город
Stadt Moskau, Russland
Авто
Opel Zafira 2007 Enjoy+ 1.8MTA. Теперь с круизом :)
Народ, помогите!!! Никак не могу определиться. В плюсах пойнтера - 1.8 двигатель, подвеска и шильдик VW на решетке радиатора, но убивает отсутствие абс. Альмера наоборот не очень нра по дизайну и типу кузова, но с ней предлагают abs + еще примочки.
Пойнтероводы!!! Убедите меня взять пойнтер :)

ЗЫ А еще в trade-in'е автоганзы стоит поло 1.4 2003 года... :unsure:
 
Все, к черту альмеру! Что можно купить за 12 туе?
 
Эта Алмера "новая", которая продается здесь за 13900$, делается в Корее продается там под торговой маркой Самсунг, и из опций за эту цену имеет ТОЛЬКО передние стеклоподьемники... B)
 
Admin написал(а):
Эта Алмера "новая", которая продается здесь за 13900$, делается в Корее продается там под торговой маркой Самсунг, и из опций за эту цену имеет ТОЛЬКО передние стеклоподьемники... B)

Не стоит она тут 13900, цена от 15 тысяч :mad:
 
Я бы Лансер взял )
 
понятно желание взять новый автомобиль... попробуй роло ))) ну или форд ))) поинтер - отказать.
 
Европейская Альмера на 2 головы выше Поинтера, хоть и на нем не ездил, альмера хоть и старенькая модель, но очень комфортная, хорошо оборудована, экономичная, и................очень надежная 100-120 т. до первых мелких ремонтов!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Европейская Альмера на 2 головы выше Поинтера, хоть и на нем не ездил, альмера хоть и старенькая модель, но очень комфортная, хорошо оборудована, экономичная, и................очень надежная 100-120 т. до первых мелких ремонтов!!!!

Не цепляет она ничем, сапог сапогом и кузов седан я терпеть не могу. Я, полазив по салонам, ищу теперь либо astra g достаточно свежую, либо фьюжн (фокус) новый из салона. Остальное не катит.
 
darkmatter написал(а):
понятно желание взять новый автомобиль... попробуй роло ))) ну или форд ))) поинтер - отказать.

В поле сидел, авто после пассата напоминает нейлоновый носок: аккуратно натягивается, повторяя все изгибы тела, хотя машинка славная :)
 
Гольфа 4 от 1,6 и не парится. Корейская Альмера фигня сидел я в ней как с Тазе 2112 согласен с Николаем......там даже колеса нормальные не поставили
 
согласен тыщь за 12 гольф 4 1.6или 2.0.
 
AlexTDI написал(а):
Европейская Альмера на 2 головы выше Поинтера, хоть и на нем не ездил, альмера хоть и старенькая модель, но очень комфортная, хорошо оборудована, экономичная, и................очень надежная 100-120 т. до первых мелких ремонтов!!!!

Все верно, но только для Альмер выпуска до 2000 года... B)

Статья из журнала:

Nissan-Almera-Classic

Сквозь открытое окошко я слышу почти у каждого светофора: “Смотри-ка! Новая “Алмера”!” Любят у нас эту модель. Поэтому и внимание к ней особое. Только все до единого – и соседи по потоку, и пешеходы-прохожие не правы. За хорошо известным именем и обновленным фасадом скрывается... и не новинка вовсе. С этой весны “Ниссан” стал ввозить в Россию “Алмеру”-седан, которую собирают не в Англии, а в Корее. На местном рынке она уже без малого четыре года продавалась как “Самсунг-SM3”.

Еще больше может запутать потенциального покупателя тот факт, что вместе с версией “Классик” на нашем рынке останутся и прежние одноименные хэтчбеки и седаны. Правда, не все. Итак, какие “алмеры” и по какой цене ждут отныне поклонников “Ниссана”?

Сколько стоит?

Новостей, как говорят, две. Хорошая – цена на “Классик”, седан японской марки, едва ли не демпинговая – $13 490. Так дешево “Алмеру” не предлагали никогда. Даже во время специальных акций просили $14 850. Еще в апреле прайс-лист начинался с $15 850. А ведь у дебютантки еще и мотор более мощный – 1,6 л (107 л. с.), а не 1,5 л (98 л. с.). Согласитесь, заманчиво.

Вы уже побежали к дилеру? Правильно, не спешите. Есть вторая новость: базовое оснащение “Классик-PE” куда скромнее прежнего “Комфорта”. Усилитель руля, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, часы и центральный замок. Все. Этакая “классика для аскетов”. А ведь раньше в базе были кондиционер, два эйр-бэга, обогрев передних кресел, противотуманные фары, электропривод обогреваемых зеркал и 4 динамика. Щедрость оснащения по сходной цене и делала машину популярной.

Увы, теперь “Комфорт” из прайс-листа исключен. Если хотите достойно оснащенную “Алмеру” английской сборки, придется покупать дорогую “Лаксори”. Основные плюсы таких “алмер” хорошо известны: нарядная бортовая система N-Form, климат-контроль, приятная обивка. Только и цена кусачая: с 1,5-литровым мотором $16 560–16 760, а с 1,8-литровым – $17 850–20 640.

Но не отчаивайтесь. Достойная замена “Комфорту” все же появилась – “РЕ+” за $15 090, у которой есть уже почти все, что раньше было в базе. А еще за $800 можно получить AВS и CD-магнитолу. В итоге получится на $850 дешевле аналогичной английской “Алмеры-1,5”. Вот вам и экономия. Правильная, заметьте. В смысле, не в ущерб удобству.

Поклонники АКП могут выгадать еще больше. Раньше такие седаны предлагали только с мотором 1,8 л – от $18 940. Теперь есть автоматическая “Алмера-1,6” с тем же набором благ по $17 040.

А вот покупать наиболее богатую версию “Классик-SE” за $16 990–18 140 (в зависимости от коробки передач) желающим сэкономить уже не стоит. При последующей перепродаже все переплаченные деньги потеряете без возврата. Хотя, если хотите получить “Классик” с фирменными дисками из легкого сплава и максимально удобным салоном, другого выбора нет.
 
darkmatter написал(а):
покупай уже чего-нибудь, надоел, проклятый )))))

+1 бугага жооошшшш
Какой нах поинтер, Фольксваген Гольф 4 мона в нормальном состоянии взять за 12, а если есть 14 ну тогда уж борю
 
После пассата садиться в Фольксваген Гольф или Астру кощунство, маловаты они, а уж выбирая между гольфом и Астрой, то тут и выбирать нечего, у меня были обе модели, правда новые Гольф 100000 км без проблем и даже базовый дизель очень мощный, Астра первые проблемы на 30000км+ржавчина, двигатель дизель слаб и видимо имеет старую конструкцию(чистой воды турбо-дизель)

Весь вопрос цены разница в цене новых машин около 3000 евро, только Гольф гораздо лучше укомплектован даже в "бюджетной версии!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
После пассата садиться в Фольксваген Гольф или Астру кощунство, маловаты они, а уж выбирая между гольфом и Астрой, то тут и выбирать нечего, у меня были обе модели, правда новые Гольф 100000 км без проблем и даже базовый дизель очень мощный, Астра первые проблемы на 30000км+ржавчина, двигатель дизель слаб и видимо имеет старую конструкцию(чистой воды турбо-дизель)

Весь вопрос цены разница в цене новых машин около 3000 евро, только Гольф гораздо лучше укомплектован даже в "бюджетной версии!!!!!

Пассат великоват был, поэтому и продал. Все же эксплуатация в основном городская, а все это лишнее железо и возить с собой накладно, и парковать тоже где-то надо ;)
А, что опель был именно G и все так плохо с ним? Меня зажигалки больше интересуют, хотя...
ЗЫ Новье, что могу купить смотрел, тошнит меня от них :LOL:
ЗЫЫ Т.е. между астрой и гольфом, ты бы посоветовал гольф?
 
не знаю о каких моделях астры идет речь, но у меня была Astra 1,7 DTI ECO4 2001год и Гольф 4 универсал 1,9 ТДИ Firstline 2002год.
Главные минусы опеля, это маленький салон, очень бедная базовая комплектация, коррозия арок в районе брызговиков, небольшой срок службы подвески (30000 км замена шарниров), к конкретной модели дизельной, паспортный расход топлива от реального сильно занижен.
Большой плюс опеля приятное ощущения от управления автомобилем на большой скорости и по плохой дороге!!!
Гольф идет бесподобно только по прямой, 180-190км/ч пробовал ездить зимой почти по льду.

Кстати на бензиновых гольфах практически не ездил, только на мощных 1,8Т, 2,3, но все у кого Фольксваген Гольф 4 есть утверждают, что расход топлива великоват!!!
 
Кстати на бензиновых гольфах практически не ездил, только на мощных 1,8Т, 2,3, но все у кого Фольксваген Гольф 4 есть утверждают, что расход топлива великоват!!!

Ну великоват это сколько? Мой пассат потреблял в городском цикле 10, а на трассе около 7л.
А как вообще эксплуатация турбодизелей? Стоит с ними связываться на машине возрастом 6-7 лет?
 
Назад
Сверху Снизу