AlexTDI написал(а):
Европейская Альмера на 2 головы выше Поинтера, хоть и на нем не ездил, альмера хоть и старенькая модель, но очень комфортная, хорошо оборудована, экономичная, и................очень надежная 100-120 т. до первых мелких ремонтов!!!!
Все верно, но только для Альмер выпуска до 2000 года... B)
Статья из журнала:
Nissan-Almera-Classic
Сквозь открытое окошко я слышу почти у каждого светофора: “Смотри-ка! Новая “Алмера”!” Любят у нас эту модель. Поэтому и внимание к ней особое. Только все до единого – и соседи по потоку, и пешеходы-прохожие не правы. За хорошо известным именем и обновленным фасадом скрывается... и не новинка вовсе. С этой весны “Ниссан” стал ввозить в Россию “Алмеру”-седан, которую собирают не в Англии, а в Корее. На местном рынке она уже без малого четыре года продавалась как “Самсунг-SM3”.
Еще больше может запутать потенциального покупателя тот факт, что вместе с версией “Классик” на нашем рынке останутся и прежние одноименные хэтчбеки и седаны. Правда, не все. Итак, какие “алмеры” и по какой цене ждут отныне поклонников “Ниссана”?
Сколько стоит?
Новостей, как говорят, две. Хорошая – цена на “Классик”, седан японской марки, едва ли не демпинговая – $13 490. Так дешево “Алмеру” не предлагали никогда. Даже во время специальных акций просили $14 850. Еще в апреле прайс-лист начинался с $15 850. А ведь у дебютантки еще и мотор более мощный – 1,6 л (107 л. с.), а не 1,5 л (98 л. с.). Согласитесь, заманчиво.
Вы уже побежали к дилеру? Правильно, не спешите. Есть вторая новость: базовое оснащение “Классик-PE” куда скромнее прежнего “Комфорта”. Усилитель руля, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, часы и центральный замок. Все. Этакая “классика для аскетов”. А ведь раньше в базе были кондиционер, два эйр-бэга, обогрев передних кресел, противотуманные фары, электропривод обогреваемых зеркал и 4 динамика. Щедрость оснащения по сходной цене и делала машину популярной.
Увы, теперь “Комфорт” из прайс-листа исключен. Если хотите достойно оснащенную “Алмеру” английской сборки, придется покупать дорогую “Лаксори”. Основные плюсы таких “алмер” хорошо известны: нарядная бортовая система N-Form, климат-контроль, приятная обивка. Только и цена кусачая: с 1,5-литровым мотором $16 560–16 760, а с 1,8-литровым – $17 850–20 640.
Но не отчаивайтесь. Достойная замена “Комфорту” все же появилась – “РЕ+” за $15 090, у которой есть уже почти все, что раньше было в базе. А еще за $800 можно получить AВS и CD-магнитолу. В итоге получится на $850 дешевле аналогичной английской “Алмеры-1,5”. Вот вам и экономия. Правильная, заметьте. В смысле, не в ущерб удобству.
Поклонники АКП могут выгадать еще больше. Раньше такие седаны предлагали только с мотором 1,8 л – от $18 940. Теперь есть автоматическая “Алмера-1,6” с тем же набором благ по $17 040.
А вот покупать наиболее богатую версию “Классик-SE” за $16 990–18 140 (в зависимости от коробки передач) желающим сэкономить уже не стоит. При последующей перепродаже все переплаченные деньги потеряете без возврата. Хотя, если хотите получить “Классик” с фирменными дисками из легкого сплава и максимально удобным салоном, другого выбора нет.