Как открутить болт на коленвалу? Не могу снять звёздочку коленвала!

Я свой так и не открутил ни каким из многих перечисленных методов. :( Загонял в сервис в двух местах и все возвращали со словами не смогли. Хочу поменять звездочку, на вид доверия не внушает.
Если греть болт, то сальник не повредиться от температуры? Ну это на тот случай если и при прогреве не открутится.
 
Не думай про сальник. Если поменяеш на новый --это только на пользу мотору. А болт на горячую открутится обязательно. Верь на слово. Чтобы культурно подогреть болт желательно применить ацетиленовую горелку. №1-№2. У неё очень высокая темп. в узкой точке. При сноровке можно нагреть болт так быстро, что шестерня только немного нагрееся. И сальник будет целый. Пропановой горелкой так точечно и быстро не нагрееш.
 
З.Ы. к сказанному выше. То ,что НИГДЕ В МАНУАЛАХ нет ни слова про нагрев, объясняется просто. У фрицев все огневые работы в сервисах запрещены и отсутствуют ,как факт. Ну не режут и не варят они огнём.
 
Поэтому они от старых машин отказываются?
 
болт греешь-и водой резко остужаешь,мне так на сто сворачивали болты катализатора...
 
Я свой пырался открутить, два воротка сломал и головку (ещё социалистическую - надёжную). Пришлось на сервис гнать - там открутили, правда шестерню коленвала умудрились свернуть при этом. Скоро опять предстоит откручивать, пора ремень ГРМ менять.
 
у меня была похожая ситуация менял звездочку которая крутит ремень грм мне начали откручивать пневмоключом и сломали болт резьба осталось в коленвале пол часа ребята потрудились болт высверлили даже резьбу не задели потратили 1 сверло
 
sharcker написал(а):
Пришлось на сервис гнать - там открутили, правда шестерню коленвала умудрились свернуть при этом. Скоро опять предстоит откручивать, пора ремень ГРМ менять.

Для замены ремня ГРМ звёздочку КВ откручивать не надо. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу