Кондиционер и вентилятор алгоритм работы

  • Автор темы mexx
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 12К

mexx

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Ситуация следующая: Запускаем холодный двигатель с включенной КЛИМОЙ .За бортом 27град на климе установлено 19град. Работает первая скорость вентилятора охлаждения радиатора.Двигатель ХОЛОДНЫЙ. Где-то через 1-2минуты включается вторая скорость вентилятора.Двигатель еще ХОЛОДНЫЙ температура ОЖ 50 град.Радиатор кондея греется. Все это происходит в гараже. При отключении кондея через10 сек. вентилятор останавливается. При повторном включении картина повторяется. Трехконтактный датчик вкл. вентилятора на радиаторе исправен.(для чистоты эксперимента временно его я отключил).
Вопрос: Что заставляет вкл.вторую скорость,если датчик,то какой? Нормальная ли эта ситуация или нет? Кондей холодит. В движении ситуация немного изменяется: при охлаждении радиатора кондея вентилятор переключается на первую скорость.
 
Немного не понял... :unsure: Правда, не знаю, как на гольфе.

А у тебя ОДИН вентилятор???
 
вентилятор радиатора сдвоенный двухскоростной
 
Опять не понял :D "Сдвоенный" - это как? А температурный режим вообще при езде нормальный?
 
Сдвоенный это когда электрический мотор вентилятора через Фольксваген Пассат крутит лопости второго пасивного вентилятора.

Температурнй режим при выключенном кондее нормальный(90 град.), при включенном температура может достигать и 100 гр. особенно в пробках.
 
mexx написал(а):
Сдвоенный это когда электрический мотор вентилятора через Фольксваген Пассат крутит лопости второго пасивного вентилятора.

Температурнй режим при выключенном кондее нормальный(90 град.), при включенном температура может достигать и 100 гр. особенно в пробках.

Понял. Честно - не знаю. По идее ведь принудительное включение второго вентиля через Фольксваген Пассат - значит, скорости включения регулирует термовыключатель основного радиатора, так? Или при включенной климе рулит ее темп. датчик?
 
В данном случае термовыключатель основного радиатора ОТКЛЮЧЕН. А в остальном и есть суть моего вопроса.
 
Аналогично Ватсон!!! Сегодня целый день это проблемой занимаюсь у меня тоже включается вторая скорость карлосона когда я включаю кондей не зависимо от температуры двигателя но еще при этом у меня через некторое время кондей вобще отрубается и не включается до тех пор пока машина не постоит мин 10-15!! Поехал сегодня к кондиционерщикам они перезаправили кондей.... все пересмотрели нечего не нашли сказали электрика глючит.... у меня подозрение пало и скорей все так и есть поламался блок управления вентилятором которй также является блоком управления кондея.... от него горелым пахнет... он стоит под расширительный бочком ОЖ.... такой черный с прозрачной крышечкой под которой предохранитель на 30А стоит.... так что возможно у тебя он глючит....

З.Ы. новы стоит 100$ а б.у. пока не нашел....
 
У меня три предположения:
1. недозаправлен кондей.(хотя заправлял его 2 месяца назад, но заправляли без моего присутствия, поэтому могли мастера сэкономить на фреоне)
2. по какой-то непонятной мне причине срабатывает датчик давления кондея.
3. глючит блок управления кондеем (хотя повода и причин для этого не вижу)
Диагностирование VAGcom ошибок не выявлено.

Какие будут мысли у спецов?
 
Доброго времени суток. Я не спец, но уже пытался разбираться с этим вопросом. Что мне сказали: карлсон должен включаться сразу же после включения кондея и должен работать, пока работает кондей, вне зависимости от темепературы ОЖ двигуна. Вторая скорость включается, если давление в системе поднялось до определенного значения, или температура фреона, точно не помню. Но у меня включается вторая скорость редко при включенном кондее, хотя х.з. на ходу не слышно, но один раз я проверял. В жару +30, стоя на месте вторая скорость включилась после 15 минут работы. После первого включения он потом включался периодически, т.к. стоять еще потом пришлось минут 20. На приборке температура была 90 градусов. Так что, по-моему, либо заправили плоховастенько, либо действительно глючит датчик какой-нить на кондере.
У меня тоже есть вопрос, немного не в тему, но чтобы не создавать отдельно тему, может кто здесь подскажет. У меня стоит просто кондей, без климы. Можно ли регулировать температуру воздуха при включенном кондее, делать его теплее регулятором температуры, чревато ли это чем-нибудь для кондея, а то на максимуме зубами застучать можно, а включать выключать постоянно кондей тоже не очень удобно. И второй вопрос. Можно ли провести антибактериальную обработку кондея, не разбирая панель. Если есть у кого такой опыт, поделитесь пожаста. ;)
 
Есть ещё одна версия, быть может самая верная. Забит грязью радиатор кондея,поэтому ухудшелся теплообмен радиатор-воздух,следствием которого стало повышение температуры хладоагента и срабатывание датчика давления кондея.Радиатор кондея специально правда мылся до этого недавно,но до этого лет восемь только при обычном мытье машины.
 
mexx написал(а):
Есть ещё одна версия, быть может самая верная. Забит грязью радиатор кондея,поэтому ухудшелся теплообмен радиатор-воздух,следствием которого стало повышение температуры хладоагента и срабатывание датчика давления кондея.Радиатор кондея специально правда мылся до этого недавно,но до этого лет восемь только при обычном мытье машины.

Проверить очень просто, берешь фонарик и светишь. Если свет проходит - значит все хокей, соты не забиты. У меня именно так.
 
mexx написал(а):
Есть ещё одна версия, быть может самая верная. Забит грязью радиатор кондея,поэтому ухудшелся теплообмен радиатор-воздух,следствием которого стало повышение температуры хладоагента и срабатывание датчика давления кондея.Радиатор кондея специально правда мылся до этого недавно,но до этого лет восемь только при обычном мытье машины.

скорее всего. на трубе высокого давления стоит датчик он и включает 2 скорость когда давление превышает норму.может быть из-за излишков фреона, загрязнения конденсатора.промыть лучше мойкой высокого давления (керхер и т.д.)
 
Не вкурил причем тут давление и вентилятор ? Когда давление выше нормы просто компрессор отключается. Не знаю как на климе, на обычном кондее 2я скорость включается только от датчика температуры, а при включенном кондее постоянно крутится пропеллер на 1й скорости. Поправте если ошибаюсь.
 
У меня также происходит. Сначала включается первая скорость. Если на улице жарко (25 и выше) а на климате выставляю 19, то если машина стоит на месте вскоре включается вторая скорость вентилятора. При езде вторая скорость включается только в пробках. Если на улице не жарко то и на месте включается только первая скорость. Включение второй скорости зависит от наполнености системы хладогентом, чистоты радиатора и внешней температуры. Если движок начинает перегреваться - кондей ваще отключается. Все ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу