Ошибка 00533 и еще несколько

Если ДТОЖ показывает -45,то обороты движка поднимаются при запуске чуток
;)
 
dya написал(а):
Если ДТОЖ показывает -45,то обороты движка поднимаются при запуске чуток

Ясненько! те к зиме пипец настанет! :unsure: Начнет свечи заливать итд
 
dya написал(а):
YuraGTI написал(а):
Правда вопрос, если неисправен регулятор, когда шланг с него снимаешь, что-нибудь в работе двигателя должно измениться?

Померить давление в рампе самый правильный способ диагностики.
Если регулятор держит давление ниже нормы,то машина "поедет" после снятия шланга от коллектора до регулятора.

Снятие шланга регулятора ничего не дало. Т.к. последовательная замена деталей на иномарке - дорогое удовольствие, записался на диагностику в сервис. Что скажут - отпишусь.
 
dya написал(а):
Segrio написал(а):
dya написал(а):
Если ДТОЖ показывает -45,то обороты движка поднимаются при запуске чуток

Ясненько! те к зиме пипец настанет! :unsure: Начнет свечи заливать итд

Т.е до зимы тянуть будешь с заменой?

Оригинальный датчик стоит 30 уев так стоит ли его сейчас менять? Или лутше осенью? :unsure:
 
dya написал(а):
Segrio написал(а):
Со временем пропала одна ошибка и остались только:
00533 - Idle Speed Regulation
19-10 - Lower Limit - Спорадическая
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Спорадическая
В результате время от времени холостой ход зависает на отметке 1100-1200! Отсюда вопрос если закис регулятор хол хода как его реанимировать куда вд брызгать?

Нет там регулятора ХХ,есть позиционер заслонки с обратной связью по потенциометру,блок неразборный.
Хоть ДТОЖ поменять для начала нужно,одной ошибкой в минус...

Что же тогда делать попробовать фильтр сменить? как подсосы воздуха проверить? а может снова все разобрать и как следует смазать дроссель?
 
Разбери, смаж, и заново проведи адаптацию. Датчик температуры меняй. Тока учти они бывают синий или зеленый. Они отличаются только разъемом для подключения. Сначала посмотри какой стоит у тебя. У меня синий. И лямбду поменяй, она наверняка уже мертвая. Я покупал Бош, около 3000 р. отдал. Если тебе это дорого тогда смирись с этим ездий так. Удачи :)
 
Netmaster написал(а):
Разбери, смаж, и заново проведи адаптацию. Датчик температуры меняй. Тока учти они бывают синий или зеленый. Они отличаются только разъемом для подключения. Сначала посмотри какой стоит у тебя. У меня синий. И лямбду поменяй, она наверняка уже мертвая. Я покупал Бош, около 3000 р. отдал. Если тебе это дорого тогда смирись с этим ездий так. Удачи :)

А ты чем смазывал? и нужно что-то разбирать в дросселе прежде чем смазать или видимые засти заслонки смазывать? а лямбда где стоит? и если есть номерок напиши плиз! И по поводу лямбды после того как началась вся эта хрень возрос расход на 1,5-2 литра! :(
 
Кому интересно, результаты поездки в Дилижанс по 00537 ошибке дв. ADY(точнее ездил, конечно, не из-за ошибки, а из-за провалов при разгоне :) ). Так вот, мастер проверил зажигание, фазы, даже в цилиндры заглядывал клапана смотреть, в итоге промыл элемент ДМРВ (Hitachi), покрутил трамблер, заменил ВВ провода и она поехала :). Так приятно, когда можно спокойно разгоняться, а не ловить педалью, моменты когда машина едет.
 
Отчет: имели три ошибки, ошибка лямбды после удаления через прогу больше не появлялась, возможно был залит не качественный бенз; поменял датчик температуры ОЖ и отремонтировал патрубок вентиляции картерных газов - как результат машина стала плавнее ехать появилась динамика + расход уменьшился на 1 литр. Думаю в скором времени выложу фотоотчет по ремонту патрубка картерных газов. P.S холостой ход стал стабильным! :good:
 
Недавно стал нестабильным холостой ход. ошибка 0533. Все решилось заменой свечей на новые оригинал, тк пробовал ставить NGK (неориг) - результат был, но недолгий, хватило на неделю. + почистил и смазал дроссельную заслонку.
 
Внимание!
 
minusmp3 написал(а):

Сегодня делал диагностику двигателя, вот что показало:


Address 01: Engine
Controller: 06A 906 019 AK
Component: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2597
Coding: 04000
Shop #: WSC 01317
1 Fault Found:
00533 - Idle Speed Regulation
19-10 - Lower Limit - Intermittent
Readiness: N/A


В чём причина плавающих оборотов на холостых?
:(
 
По ABS вот что показало:


Address 03: ABS Brakes
Controller: 1J0 907 379 G
Component: ABS 20 IE CAN 0001
Coding: 03504
Shop #: WSC 01317
No fault code found.


Что это, как лечить?
 
Назад
Сверху Снизу