Ошибка 00533 и еще несколько

Segrio

Segrio

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Ижевск
Авто
VW Golf IV 1.6SR AKL Klima 99
Доброго дня! Имеем такой вот букет ошибок. После сброса кодов через некоторое время появляется заново. Прошу всех кто сталкивался с подобными ошибками поделиться инфой! Заранее благодарен
00533 - Idle Speed Regulation
19-10 - Lower Limit - Спорадическая
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 - Upper Limit - Спорадическая
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Спорадическая
 
00533 не может выставить холостой ход.
00537 ЛЗ дошел до верхнего предела регулирования
00522 неверный сигнал с ДТОЖ

Если лечить по симптомам,то можно пол-машины поменять,диагностировать надо по другим признакам чтобы уверенно сказать что неисправно то и это...
Но я бы сразу поменял ДТОЖ на ОРИГИНАЛ.
Ну и у меня сомнения по поводу жизнеспособности ПДЗ,либо он закис.
 
dya написал(а):
00533 не может выставить холостой ход.
00537 ЛЗ дошел до верхнего предела регулирования
00522 неверный сигнал с ДТОЖ

Если лечить по симптомам,то можно пол-машины поменять,диагностировать надо по другим признакам чтобы уверенно сказать что неисправно то и это...
Но я бы сразу поменял ДТОЖ на ОРИГИНАЛ.
Ну и у меня сомнения по поводу жизнеспособности ПДЗ,либо он закис.

ДТОЖ я так понимаю это датчик охл. жидкости? а где он находится?
и еще весь этот букет вылез после промывки дросселя.
 
Справа от блока мотора должен находится,шланг от блока мотора к печке идет и на радиатор,там и ДТОЖ должен стоять.Его видно,если приглядется.
 
dya написал(а):
Справа от блока мотора должен находится,шланг от блока мотора к печке идет и на радиатор,там и ДТОЖ должен стоять.Его видно,если приглядется.

Эта ошибка может быть причиной большого расхода топлива?
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 - Upper Limit - Спорадическая
 
может.
 
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 - Upper Limit - Спорадическая

Подскажите, такая же ошибка. Она говорит о богатой или бедной смеси?
 
Говорит о:
1. подсосе воздуха после ДМРВ
2.забитом фильтре воздушном
3.Плохо двигающейся(зависающей) дроссельной заслонке или ее моторчика.
 
dya написал(а):
Говорит о:
1. подсосе воздуха после ДМРВ
2.забитом фильтре воздушном
3.Плохо двигающейся(зависающей) дроссельной заслонке или ее моторчика.

Спасибо за ответ. Подсосы смотрел-все шланги снимал, затыкал пальцем, смотрел сам патрубок от ДМРВ к дросселю, поливал ВДшкой на вп. коллектор -ничего.
Фильтр менял 3 т.км. назад.
Вообще симптомы - подергивающийся на холостых мотор, небольшие провалы при разгоне (приходится ловить педалью режимы в которых не проваливает). Раньше никаких ошибок не писал, теперь выдал 00537.
Остается почистить дроссель и сделать адаптацию?
 
Ошибся я немного,дал описание по 533 коду,а не по 537-му.
537-я ошибка:
1.Замыкание ЛЗ на землю
2.Форсунки неисправны
3.Регулятор давления неисправен
4.Б/н неисправен
5.Пустой бак
6.Подсос воздуха после ДМРВ
 
dya написал(а):
Ошибся я немного,дал описание по 533 коду,а не по 537-му.
537-я ошибка:
1.Замыкание ЛЗ на землю
2.Форсунки неисправны
3.Регулятор давления неисправен
4.Б/н неисправен
5.Пустой бак
6.Подсос воздуха после ДМРВ

Позвольте спросить а где вы берете эту инфу могет выложите на всеобщее обозрение ? B)
 
dya написал(а):
Ошибся я немного,дал описание по 533 коду,а не по 537-му.
537-я ошибка:
1.Замыкание ЛЗ на землю
2.Форсунки неисправны
3.Регулятор давления неисправен
4.Б/н неисправен
5.Пустой бак
6.Подсос воздуха после ДМРВ

У меня похоже остаются 2 и 3 пункты, т.к. лямбда живая вроде (напряжение меняется), бензонасос - сетка девственно чистая, да и не шумит, с баком все ясно, подсосов вроде тоже как нет. Правда вопрос, если неисправен регулятор, когда шланг с него снимаешь, что-нибудь в работе двигателя должно измениться?
 
YuraGTI написал(а):
Правда вопрос, если неисправен регулятор, когда шланг с него снимаешь, что-нибудь в работе двигателя должно измениться?

Померить давление в рампе самый правильный способ диагностики.
Если регулятор держит давление ниже нормы,то машина "поедет" после снятия шланга от коллектора до регулятора.
 
Давление в "полевых" условиях померить не удастся. Попробую снять шланг с РД и прокатиться.
 
dya написал(а):
00533 не может выставить холостой ход.
00537 ЛЗ дошел до верхнего предела регулирования
00522 неверный сигнал с ДТОЖ

Если лечить по симптомам,то можно пол-машины поменять,диагностировать надо по другим признакам чтобы уверенно сказать что неисправно то и это...
Но я бы сразу поменял ДТОЖ на ОРИГИНАЛ.
Ну и у меня сомнения по поводу жизнеспособности ПДЗ,либо он закис.

Со временем пропала одна ошибка и остались только:
00533 - Idle Speed Regulation
19-10 - Lower Limit - Спорадическая
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Спорадическая
В результате время от времени холостой ход зависает на отметке 1100-1200! Отсюда вопрос если закис регулятор хол хода как его реанимировать куда вд брызгать?
 
Segrio написал(а):
Со временем пропала одна ошибка и остались только:
00533 - Idle Speed Regulation
19-10 - Lower Limit - Спорадическая
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Спорадическая
В результате время от времени холостой ход зависает на отметке 1100-1200! Отсюда вопрос если закис регулятор хол хода как его реанимировать куда вд брызгать?

Нет там регулятора ХХ,есть позиционер заслонки с обратной связью по потенциометру,блок неразборный.
Хоть ДТОЖ поменять для начала нужно,одной ошибкой в минус...
 
dya написал(а):
Segrio написал(а):
Со временем пропала одна ошибка и остались только:
00533 - Idle Speed Regulation
19-10 - Lower Limit - Спорадическая
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Спорадическая
В результате время от времени холостой ход зависает на отметке 1100-1200! Отсюда вопрос если закис регулятор хол хода как его реанимировать куда вд брызгать?

Нет там регулятора ХХ,есть позиционер заслонки с обратной связью по потенциометру,блок неразборный.
Хоть ДТОЖ поменять для начала нужно,одной ошибкой в минус...

Обратился в Exist они не могут понять что за датчик вы бы не могли дать номерок! :blink:
 
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=D4F0A6CA

10 номер,на 2000 модельный год.
 
dya написал(а):
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=D4F0A6CA

10 номер,на 2000 модельный год.

А как влияет на работу двигателя ошибка датчика температуры?
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Спорадическая
 
Назад
Сверху Снизу