Какая компрессия должна быть на 1,4 16V? Golf-IV 1,4 AKQ

Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
69
Город
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Сегодня замерил компрессию на своей тачке - показало по 16 на каждом цилиндре. Замерял как указано в руководстве - с нажатым до упора газом, но свечи выкручивал не сразу все, а по одной. Потом замерил не нажимая на газ -результат 14 на каждом из цилиндров. Судя по тому же руководству, скаченного кстати на этом сайте, компрессия должня быть 7,5-14. Не пойму почему с нажатой педалью газа показывает больше, ведь это режим продувки цилиндров при котором подача топлива вообще отключается.
Кто-нибудь вообще замерял компрессию на данном движке? Что-то у меня многовато получилось.
 
У меня показало 15. 15. 15,5. 15,5. Но у меня потихоньку умирают саслосьемные колпачки и из-за попадания масла в цилиндры и образования масляной пленки компрессия немного повышается.
 
У меня была 17-14-14-17, после раскоксовки, все по 16.
Но мне кажется большая компресия из за масленной пленки... А масло у тебя машинка скоко употребляет?
 
Точный расход масла не замерял, но где-то в районе поллитра на 1000 км.
 
Во во... наверно поэтому и большая компресия....

НАРОД У КОГО НЕТ ТАКОГО УЖЕРА МАСЛА, СКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКАЯ У ВАС КОМПРЕСИЯ?
 
Но мне кажется большая компресия из за масленной пленки

Провел тут несложные арифметические вычисления.
У данного двигателя ход поршня 75,6мм, степень сжатия - 10,5
Получается что высота камеры сгорания в среднем 75,6/(10,5-1)=7,958мм
У меня компрессия повышена на 14,3% (16 против 14)
Чтобы повысить компрессию на столько, нужно примерно на столько уменьшить и камеру сгорания. Таким образом надо уменьшить высоту камеры сгорания на 7,958*14,3%=1,137мм. Такой слой масла создать за один ход поршня нереально при любом состоянии МСК или маслосъемных колец, поскольку при диаметре цилиндра 76,5мм это составляет 5,2 миллилитра масла. А теперь представьте какой был бы ужор масла если учесть, что все эти 5,2 мл масла должны сгореть за время рабочего хода и вылететь в выхлопную трубу.
А вот миллиметровый слой нагара на поршне - это вполне реально.
Да и масляных отложений на свечах у меня нет.
 
Компрессию замерял недавно: 11-11-10-11(год назад - все по 12).
Расход масла от замены до замены(10тыс. км) по щупу от макс. до мин. + граммов 200(остатки при замене масла), но при этом немного гонит через вентиляцию картера в моновпрыск.
 
Дело в том, что я сичтил буквально недавнокамеру сгоряния, и поршни чистые, а насчет налета на ГБЦ не уверен, так как не видел, но надеюсь что тоже отошо все... Т.е. ты расчитывал, что утечки воздуха через кольца нету. а они есть полюбому, поэтому первичные данные уже неверны. А следовательно и другие.... просто я думаю может это масло создает пленку( за счет того что плохо счищает его маслосьемное кольцо, и оно повышает компресию? Это почти так же как проверяют кольца это или клапан!
 
Т.е. ты расчитывал, что утечки воздуха через кольца нету. а они есть полюбому, поэтому первичные данные уже неверны.

В общем-то первичные данные верны, поскольку я брал степень сжатия - а это геометрический параметр, никак независящий от пропуска газов через кольца. Пропуски газов влияют на компрессию, но этот параметр я и не рассчитывал, он был просто измерен.
А поршни чем чистил - ЛАВРом или механическим способом?
 
Лаввром... думаешь не помогло?... Но дерьма было столько, что пришлось потом снимать поддон и чистить его, так как забивалась сетка маслозаборника :(
Дальше буду менять МСК
 
Лаввром... думаешь не помогло?...

Да нет, судя по всему помогло раз значения компрессии изменились.
А как у тебя со звуком мотора? напоминает дизельный? и как повлиял ЛАВР на этот звук. Может этот характерный для данного мотора звук и есть следствие повышенной компрессии.
 
А что такое ЛАВР?
 
А что такое ЛАВР?

Это жидкость для раскоксовки двигателя (очистки камер сгорания и колец). Полное название ЛАВР-202.
 
У меня компрессия 13 по моему во всех горшках(делал 1 меяц назад) при минимальном жоре масла.
 
Назад
Сверху Снизу