Smilek
...не все так плохо...
Dynamite написал(а):... ИМХО мое, как клиента:
Я приезжаю в сервис с проблемой, мне надо, чтобы ее устранили, как - мне пох, мне нужен результат. Мне говорят - можем! Объявляют ценник. Я соглашаюсь. Все! Далее итогом должна быть выполненная работа.
Вот именно!!!
Я плачу деньги за устранение проблемы. Сумма этих денег должна оговариваться заранее. Если случай особо сложный, то по результатам проверки-диагностики.
Если не работает кондей, то приезжаешь и говоришь, чтобы починили и он работал. И абсолютно пох... чего там надо менять, какая технология ремонта - ведь, согласитесь, не у всех технический склад ума, не все понимают/разбираются, а если не понимаешь и не умеешь, то платишь деньги тому, кто умеет! У нас же все сервисы организованы так, что прежде чем ехать, нужно досконально изучить проблему самому и четко контролировать, что там делают мастера, чтобы еще и избезать всяческих "разводов". Такие у нас де...мовые сервисы - не все конечно, но очень много.
А Denwer должен исправлять свои ошибки за свой счет, а если "...не занимаемся кониционерами...", то вообще не берись!
Не предупредил, что нужна промывка - твой косяк - меняй за свой счет, тем более стоимость всего "лечения" была оговорена изначально.