Как остановить утечку антифриза Герметизация или замена радиатора

Elex

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Недавно заметил, что стал подтекать антифриз в месте стыка нижнего патрубка с радиатором. :( За неделю где-то утекает от 50 до 100 мл (раз на раз не приходится). Одни предлагает залить герметик, другие отговаривают, ссылаясь на то, что проблему надо лечить сразу заменой радиатора. Неужели только заменой можно решить данную проблему? :huh: Подскажите форумчане. Заранее благодарю всех ответивших.
 
Зачем менять радиатор, если он не течёт, проще заменить сам шланг и поставить хомут толковый. А может просто сам хомут уже не очень хорошо держит. Надо отталкиваться от самого простого.
 
Если течёт не из под хомута ,а где то в стыке патрубка и радиатора,то лучше протереть насухо это место,обезжирить,и намазать холодной сваркой!!!!!
Не на всю жизнь но хватит надолго!!!!!
Только не надо заливать в радиатор всякие жижи забивающие всю систему!!!!!
 
пассатыч написал(а):
Если течёт не из под хомута ,а где то в стыке патрубка и радиатора,то лучше протереть насухо это место,обезжирить,и намазать холодной сваркой!!!!!
Не на всю жизнь но хватит надолго!!!!!
Только не надо заливать в радиатор всякие жижи забивающие всю систему!!!!!

А какое лучше средство использовать для обезжиривания?
 
Сварка не поможет (из опыта, отскакивает). Если видишь трещину в пластике - паяльник в руки.
Если не видишь примени порошок для герметизации радиатора. Многие пишут что го...но, но я вожу всегда с собой. На трассе 2года назад выручил (сцало струей). Залил и на месте включил двиг. Когда сцать перестало 3 раза промывал систему водой чтобы убрать лишний герметик. До сих пор езжу и никаких плохих признаков.
 
Да и сварка вроде держит!
В любом случае "POXIPOL"в машине не помешает!
Я тоже вожу с собой всё время!Чего только к чему не приклеивал в дороге!
Обезжирить можно и бензином!
Попробуй .Если отвалится тогда пробуй пояльником!Это конечно радикальнее!!!
Но там по моему крайне не удобно с ним корячится!
 
Правильно написали. Проверь - м.б. течет из-под шланга? Если виноват радиатор, то лучше сразу заменить (до 1000 руб.). В любом случае, для машины 1990 года это будет полезно.
 
Информация к размышленнию! (с)
Потек 2 месяца назад радиатор. Из под пластиковой боковины. Доливал в день грамм 100-200 (это на километров 100 хватало).
Денег на новый радиатор нет, деваться некуда, вот и залил "Стоп-Течь" от Ликви-Моли.
Все! Не течет. Уже как с месяц все сухо. Уровень (тьфу-тьфу-тьфу) не уходит.
 
_Freeman_ написал(а):
Информация к размышленнию! (с)
Потек 2 месяца назад радиатор. Из под пластиковой боковины. Доливал в день грамм 100-200 (это на километров 100 хватало).
Денег на новый радиатор нет, деваться некуда, вот и залил "Стоп-Течь" от Ликви-Моли.
Все! Не течет. Уже как с месяц все сухо. Уровень (тьфу-тьфу-тьфу) не уходит.

А зимой будешь мучаться от холода,эта дрянь забьёт отопитель.
 
Elex написал(а):
Привет всем!
Недавно заметил, что стал подтекать антифриз в месте стыка нижнего патрубка с радиатором. :( За неделю где-то утекает от 50 до 100 мл (раз на раз не приходится). Одни предлагает залить герметик, другие отговаривают, ссылаясь на то, что проблему надо лечить сразу заменой радиатора. Неужели только заменой можно решить данную проблему? :huh: Подскажите форумчане. Заранее благодарю всех ответивших.

по моему лучше поменять радиатор,т.к.неизвестно как ремонтное место покажет себя зимой ( чем ниже температура воздуха,тем текучесть ОЖ выше).
Вот и будете зимой клеить ,паять, замазывать и т. д. Менять. :)
 
пассатыч написал(а):
Да и сварка вроде держит!
В любом случае "POXIPOL"в машине не помешает!
Я тоже вожу с собой всё время!Чего только к чему не приклеивал в дороге!
Обезжирить можно и бензином!
Попробуй .Если отвалится тогда пробуй пояльником!Это конечно радикальнее!!!
Но там по моему крайне не удобно с ним корячится!

Да не держит она ничего, сколько раз пробовал и на жигулячем радиаторе и на вражеском, недели две три и всё, отходит, хотя всё время делал по уму со съёмом радиатора, зачищал, обезжиривал, делал сеточку скальпелем, не на долго всё это, последний раз когда треснула нижняя трубка, загнал туда штуцер из нержавейки (здесь есть эта тема), пока держит нормально, чуть подсопливливает, но думаю до первых холодов, метал всетаки. Коплю на новый радиатор, купил бы сразу, но тут глушитель оторвал (он сволочь целиковый, т.е обе банки на одной трубе без хомута), опять расходы.
 
Elex написал(а):
Привет всем!
Одни предлагает залить герметик, другие отговаривают, ссылаясь на то, что проблему надо лечить сразу заменой радиатора. Неужели только заменой можно решить данную проблему? :huh: Подскажите форумчане. Заранее благодарю всех ответивших.

Ни когда не лей в систему всякую гадость (если только в дороге, а домой надо), если есть возможность посмотри соединение патрубков со шлангами (может шлангу хана). После залития герметика система охолождения так забивается, видел такое, что в ГБЦ канал настолько был забит, что я просто отказался от этих герметиков - повторяюсь если только в дальней дороге. Если не соединения патрубков, то лучше поставить новый радиатор, чем дальше искать себе преключений
 
_Freeman_ написал(а):
Информация к размышленнию! (с)
Потек 2 месяца назад радиатор. Из под пластиковой боковины. Доливал в день грамм 100-200 (это на километров 100 хватало).
Денег на новый радиатор нет, деваться некуда, вот и залил "Стоп-Течь" от Ликви-Моли.
Все! Не течет. Уже как с месяц все сухо. Уровень (тьфу-тьфу-тьфу) не уходит.

Продолжаю историю.
Радиатор тек снизу с соединенияметалла с пластиковой боковиной. Короче, как я и говорил выше, залил я эту жижу "Стоп-Течь" от Ликви-Моли. Течь прекратилась вообще. Ездил месяц - все нормально. Ни грамма не ушло.
Но тут у нас прошли сильные дожди и пришлось поплавать по серьезным лужам. Теперь, уровень опять потихоньку уходит. Скорее всего вымыло эту жижу с радиатора. Вот и думаю, опять что ли эту жижу залить или так пока ездить. Но это все равно, не дело.

Вообщем, потихоньку начинаю настраивать себя на замену радиатора.

Кстати, кто знает, как он меняется на ADZ с кондеем? Надо всю морду разбирать или можно меньшей кровью обойтись?
 
Надо всю морду разбирать или можно меньшей кровью обойтись?

Я разбирал, но там не долго, часа 1.5 разобрать и час собрать.
 
Я бы поменял то есть я уже поменял весной в том же месте потек.
Тоже пробовал герметик -хватило на день.
1500 руб. +800 работа частный мастер.
Просто ездить с герметиком напряг каждый раз ждать потечет не потечет. Тем более что не так дорого а система серьезная. Я за спокойствие души.
 
Dmitriy_vento написал(а):
Я бы поменял то есть я уже поменял весной в том же месте потек.
Тоже пробовал герметик -хватило на день.
1500 руб. +800 работа частный мастер.
Просто ездить с герметиком напряг каждый раз ждать потечет не потечет. Тем более что не так дорого а система серьезная. Я за спокойствие души.

Спокойствие души - это хорошо, особенно зимой. У меня знакомый на втором пассате залил один раз какую-то хрень, чтобы остановить течь. Как результат - пришлось раскидывать весь движок и чиситить от этой гадости, плюс всетаки замена радиатора и замена печки. Вот так-то так. Решил, блин, сэкономить.
 
Назад
Сверху Снизу