Какой топливный фильтр выбрать?

Я свой меняю на 15-20 тысячах.


Такое ощущение что Вы исключительно ослиной мочой заправляетесь или из дорожной лужи ! o_O
От чего там за сезон (по такому пробегу) в фильтре элемент забиться может ?
Я свой ради интереса после 40 000 км вскрыл-да,мусор немного присутствует,но не критично.
Хотя дело вкуса,кошелька и желания.
 
Michalytsch написал(а):
Такое ощущение что Вы исключительно ослиной мочой заправляетесь или из дорожной лужи ! o_O
От чего там за сезон (по такому пробегу) в фильтре элемент забиться может ?

Так у него же шевроле с мотором AKL, причём 2005 г. Там очень быстро фильтр забивается.
 
Michalytsch написал(а):
ignat, на AKL 1,6 (!) вообще-то народец на жор масла жалится :
А с топливным вроде как у всех..... :unknw:

Это если AKL на гольфе стоит.
А если AKL на шевроле поставить, как у этого потенциального рекламщика, то сразу начинают фильтры забиваться.
 
кент работал таксистом -сейчас в личке , пробег суммарный за овер 0.5 ляма точно на своих машинах . свечи ,провода и фильтр бензиновый меняет раз в 70-100 тыков . не парится . поскольку у него корейцы берет родные -хюндай вроде бьется как "родной"
проблем не испытывает .а ,ну меняет он все как раз к чистке инжектора в сервисе .


я к тому что реально чтобы засрался фильтр за 15 тысяч это надо доливать из лужи .
 
оу а что делает говно- мотор АКЛ на Крузе? он лучше стокового мотора???)))
 
Да чё вы пристали-то к его машине? :LOL:
 
та не я даж не знал что на Круз который скорее опель (как и все серии -Лачетти ,Спектр )чем ФФ можно поставить мотор от г4 и какой в этом смысл если на Круз идет 1.8 .тоже неедущее говно но явно лучше древнего АКЛ . а еще и прошить можно .

а так да хоть пусть от Чайки поставит ,я лычно ни протиф B)
 
Lis1978 написал(а):
та не я даж не знал что на Круз который скорее опель (как и все серии -Лачетти ,Спектр )чем ФФ можно поставить мотор от г4 и какой в этом смысл если на Круз идет 1.8 .тоже неедущее говно но явно лучше древнего АКЛ . а еще и прошить можно .

а так да хоть пусть от Чайки поставит ,я лычно ни протиф B)

откуда он там опель? он там кореец чистой воды :D
 
error_404 написал(а):
откуда он там опель? он там кореец чистой воды :D

Шевроле Круз,как и все Опели - это GM. И моторы у них одни и те же. :yes:
 
а человек то в теме B) ))

отдельные моторы шевроле разрабатывает для говнодавов и элиты типа корвета ,камаро .


а эта линейка это копии опелевских. причем не сказать что хреновые моторы .в разы лучше современного ФФ 1.2 ТФСИ который на сотке ЦПГ теряет...

Спектра ходит по 400-500 тыков (ау РП)))
Лачетти ща у кента наездил под 300 -ЦПГ не тронули . меняли клапана потому что оборвало новый ремешок через 1500км .ну и ..... сам делали . но выбивание гнутых клопарей ,покупка новых и притирка + заодно МСК это никак не КРД . ни кольца ничего не трогали ,только бошку. мотор шепчет .думаю тоже 500 проедет .

так что и В Крузе какой нить с Вектры торчит .ну допиленный.

Чистые корейцы это КИА и Солярис вроде как .ну и выше .
 
Lis1978 написал(а):
отдельные моторы шевроле разрабатывает для говнодавов и элиты типа корвета ,камаро .


а эта линейка это копии опелевских. причем не сказать что хреновые моторы

Шевроле, которые бывшие дэу, и шевроле, которые настоящие шевроле - они хоть рядом-то стояли?
 
Lis1978 написал(а):
а человек то в теме B) ))

отдельные моторы шевроле разрабатывает для говнодавов и элиты типа корвета ,камаро .


а эта линейка это копии опелевских. причем не сказать что хреновые моторы .в разы лучше современного ФФ 1.2 ТФСИ который на сотке ЦПГ теряет...

Спектра ходит по 400-500 тыков (ау РП)))
Лачетти ща у кента наездил под 300 -ЦПГ не тронули . меняли клапана потому что оборвало новый ремешок через 1500км .ну и ..... сам делали . но выбивание гнутых клопарей ,покупка новых и притирка + заодно МСК это никак не КРД . ни кольца ничего не трогали ,только бошку. мотор шепчет .думаю тоже 500 проедет .

так что и В Крузе какой нить с Вектры торчит .ну допиленный.

Чистые корейцы это КИА и Солярис вроде как .ну и выше .

Например 1,8(140 сил) на Орландо,Крузе,Астре,Зафире и прочих один и тот же. Маркировка только на Шевроле и Опелях разная.
 
Brusselец написал(а):
Шевроле Круз,как и все Опели - это GM. И моторы у них одни и те же. :yes:

когда жм купила шевроле, то стала банчить под "крестом" всякое корейское гавно.
в лучшем случае там совали действительно опелевские моторы...
Daewoo Lacetti Premiere - реальное название кукуруза :D
 
ну а в лаччетти стоит допиленная движка Вектры года так 2002 -04 ..по сути все норм там с моторами . бегают будьте нате . это не Рапид 1.2 ТФСИ )
 
error_404 написал(а):
когда жм купила шевроле, то стала банчить под "крестом" всякое корейское гавно.
в лучшем случае там совали действительно опелевские моторы...

Вообще-то шевроле/GM купили ДЭУ. А ДЭУ "начинали" с ДЭУ-Рейсер=опель кадет.

А что ж с фильтром-то делать? :LOL:
 
йа думаю ннада нулевик и фсе поедет как нада! :LOL: это мое мнение по фильтру :LOL:
 
Согласен с фразой, что это не на всегда, что фильтры меняют! Вот я делаю это чаще, чем того требует регламент и у меня никогда не бывает проблем с топливной системой и мотором. Беру фильтры Финвал, потому что они не такие дорогие, и все у меня работает идеально.
 
Немного не по теме...
У нас здесь в РБ как-то не столь давно была грустная история с авто,в котором после дилерского ТО из-за фильтра из движка по дороге вылетело всё масло !
В статье об этом приводился официальный документ дилера с прелюбопытнейшей фразой касаемо фильтра "....СДЕЛАННЫЙ В КАЛУГЕ" !
Фильтр,если не изменяет память,как раз КНЕХТ-МАЛЕ.
Сам их ставил ранее,но вот последние пару раз при покупке в АРМТЕКе мне вытаскивали из большой коробки сам "голый" фильтр даже без целлофанового пакета....И цена подозрительно низкая....
Вот и "терзают смутные сомнения"-поэтому заказываю в Польше вместе с маслом.
 
Назад
Сверху Снизу