Замена маслосъемных колпачков

Татьяна_2006 написал(а):
Вот показатели на которые ссылались, чтобы заменить МСК:
частота вращения 1090
СО - %об - 0,446
СО2- %об - 13,68
НС - ррm vol - 349
О2 - %об - 1,25

После ремонта:
частота вращения 740
СО - %об - 0,004
СО2- %об - 15,34
НС - ррm vol - 8
О2 - %об - 0,44

Подскажите, что это за показатель?

НС хитрый показатель. Он определяет наличие в выхлопе грубо говоря грязи. Теперь все станции ТО оснащяются прибором, который меряет не только СО, но и НС. НС может быть повышен:
1. очень старое масло
2. очень плохой бензин
3. маслосъемные кольца не работают как положено
4. ну и соответственно маслосъемные колпачки.
Короче если масло летит в выхлоп, то НС большое.
Кстати мастер, который мне все это разъяснял (правда с точки прохождения ТО) сказал, что можно с этим бороться отводом картерных газов из системы впуска (то бишь вывести все это под машину). Но потом строго рекомендовал вернуть все обратно и проверить двигатель.
 
Т.к. масло было поменено 7000км назад, бензин заливаю 95 на Лукойле. То выходит дело в том, что причиной были именно МСК.
 
Когда у нас умирали маслаки, то симптомы были следующие: после ночной стоянки при запуске двигателя из трубы выходил беловатый дымок примерно секунд 10, не более. А затем он прекращался. На горячем двс дыма вообще не было видно. Менял мск сам. Отчет готовлю.
 
Индюк написал(а):
Когда у нас умирали маслаки, то симптомы были следующие: после ночной стоянки при запуске двигателя из трубы выходил беловатый дымок примерно секунд 10, не более. А затем он прекращался. На горячем двс дыма вообще не было видно. Менял мск сам. Отчет готовлю.

Такой симптом (если это он единственный) я могла и не заметить.
 
Мне на сервисе умные люди сказали, что если катализатор работает исправно и дожигает всё, что нужно, то СО,СН,СН замерять бесполезно, всё равно реальной картины не увидишь. Но ведь в фольксах должен быть специальный сосок в штанах (приемных трубах), через который производится замер до катализатора? У нас меряют по старинке, суют датчик в выхлопную трубу.

По замене колпачков у нас странная картина. Надумал себе поменять. Берутся далеко не все, а кто подписывается, просят за работу 2000-2500 руб. и безо всяких гарантий. Т.е. если стуканет двигатель после замены, они не при делах. Интересовался, какие проблемы могут возникнуть при такой нехитрой, в общем то операции. Сказали, что при запрессовке колпачков может нагар с клапанов отвалиться и попасть в камеру сгорания (когда молотком колпачки запрессовываешь), может прослабленная направляющая клапана вылезть в камеру сгорания. Могут сухари упасть в камеру сгорания и тогда головку снимать придется....

Сам еще с этим делом никогда не сталкивался. Неужели это всё правда? Или просто сервисмэны нагоняют жути, чтобы цену набить???
 
Чтоб катализатор дожигал все, он должен быть разогрет да своей рабочей температуры, а пока будет дымить.
А поменять маслаки на Фольксваген Гольф 2, по крайней мере, могу научить всех желающих. Нужен только рассухариватель хороший, ключи гаечные еще чего-то и желание.
 
Сказали, что при запрессовке колпачков может нагар с клапанов отвалиться и попасть в камеру сгорания (когда молотком колпачки запрессовываешь), может прослабленная направляющая клапана вылезть в камеру сгорания. Могут сухари упасть в камеру сгорания и тогда головку снимать придется....

Если нагар при работе двигателя не отваливается, то почему он должен отвалится от удара молотком, причем несильного удара, поскольку колпачки надо запрессовывать аккуратно, чтобы их не повредить. Тоже самое касается и направляющих.
Да и сухари если и могут упасть в камеру сгорания, то только через свечные отверстия, ну так их надо закрывать - либо свечами, либо тряпками.
Могут конечно сами клапана упасть в камеру сгорания, но это если поршни при этом не поставить в ВМТ, но это каким же профессионалом надо быть чтобы допустить это.
 
После замены МСК масло стало просто испаряться. Это может быть связано с некачественным ремонтом или необходимо искать другие причины? До ремонта все было прекрасно.
 
Кто-нибудь может ответить?!? :help:
 
"Angel" написал(а):
После замены МСК масло стало просто испаряться. Это может быть связано с некачественным ремонтом или необходимо искать другие причины? До ремонта все было прекрасно.

Возможно некачественные МСК, но какое-то время они всёравно должны были держать масло.
Однажды я сам менял колпачки, торопился и забыл снять старый МСК!!!. Впихнул сверху новый, но потом правда я точно знал кого крыть матом :LOL:
 
МСК мне меняли в середине июня. Масло уже 2 раза доливала, итого примерно 500мл.
 
Ангелочек.... если бы не была ленивой то враздели двигатели ... ты найдешь интересующую тебя тему.... :blum:
Если несколькими словами описать твои проблемы... они же и мои и многих сдесь других, то менять надо не маслосъемные колпачки а маслосъемные кольца..... то есть разбирать весь двигатель... своего рода мини капремонт!

Дай отгадаю.. расход масла 1 литр на 1000 км? ;) :shetina:
 
Termit написал(а):
Ангелочек.... если бы не была ленивой то враздели двигатели ... ты найдешь интересующую тебя тему.... :blum:
Если несколькими словами описать твои проблемы... они же и мои и многих сдесь других, то менять надо не маслосъемные колпачки а маслосъемные кольца..... то есть разбирать весь двигатель... своего рода мини капремонт!

Дай отгадаю.. расход масла 1 литр на 1000 км? ;) :shetina:

Обязательно воспользуюсь советом. :thankyou2:

Эту проблему мне к сожалению навязали мастера сервиса. Теперь видимо буду мучаться как и все.
 
У меня друг, у к-го был Фольксваген Гольф 3 так там(в сервисе) когда меняли МСК, запихали не того размера- он каждый день доливал по 500 гр.!
 
Termit написал(а):
Ангелочек.... если бы не была ленивой то враздели двигатели ... ты найдешь интересующую тебя тему:

Это правда, причём чистая и вся здесь. И ещё Paha@VR6 раньше эту ссылку давал.
 
"Angel" написал(а):
Обязательно воспользуюсь советом. :thankyou2:

Эту проблему мне к сожалению навязали мастера сервиса. Теперь видимо буду мучаться как и все.

Мне не помогли МСК (оригинал)..
Как лопал масло так и лопает...Скорее всего дело в другом...
Если не трудно полный пробег на спидометре если там ченить 150000 или около того то скорее всего проблема в другом, т.е. как у нас...

А так ждем тебя здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609
:dance2:
 
Сегодня была в сервисе, где меняли МСК. Все проверили и предположили, что 1 колпачек бракованный, точно скажут когда снова привезу машину, чтобы оставить на ремонт - это будет в воскресенье. Посмотрим как все пройдет.
 
1 kolpachek???Oni izdevajutsa??????????LUDI!!!!!!Takoi rashod masla mozhet bit ne iz-za kolpachkov(blin)...ja v shoke....nu i razvodi...pochital,azh volos dibom vstal!!!Eto problemi s ventiljaciei i kolcami....Etot motor s silno peregruzhenoi porshnevoi...Nu a kak eto ponajt-Do zameni Salnikov 1000 oborotov na holostom,a posle 750??????????Nu eto anekdot......ja v shoke... :LOL: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу