Замена маслосъемных колпачков

Татьяна_2006

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
В сервисе делала диагностику двигателя. Сказали, что срочно надо меня маслосъемные колпачки, так ездить нельзя. Спросила: Что произошло, какая неисправность? На что мне ответили: масло попало в свечные колодцы, соответственно свечи залиты маслом.
Ремонт: замена колпачков и свечей.
PS. До диагностики и после диагностики (и ремонта) изменений в запуске двигателя нет.
Расскажите возможно такое или это "развод"?

Машина:VW Golf IV
 
1. Данные по машинке - в подпись.
2. Насчет свечных колодцев - наврядли, а в камеру сгорания - вполне реально..
 
Tom9A написал(а):
1. Данные по машинке - в подпись.
2. Насчет свечных колодцев - наврядли, а в камеру сгорания - вполне реально..

Как же понимать их фразу, что цвет свечей было не определить, т.к. они были в масле.
До ремонта уровень масла в двигателе должен был уменьшиться?
 
На КАМАзе - даже на исправном движке - уровень масла падает...
 
Tom9A написал(а):
На КАМАзе - даже на исправном движке - уровень масла падает...

Я понимаю, что уровень масла при нормальной езде уменьшается.
Мне говорили, что МСК меняю только в том случае, если они деформировались, если сильно падает уровень масла
 
Двигатель у машины какой???Код мотора нужен...
 
Напишите, пожалуйста, данные по машинке в подпись, неужели так сложно?
На исправном двигателе - ужора масла нет (если он в идеальном состоянии).
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов)- меняются, если они перестают выполнять свою функцию (ничто не вечно). Субъективные признаки их "кончины" - дымок из выхлопной при перегазовках, с уверенностью 100% - определяется при помощи эндоскопа. Кроме МСК - есть еще направляющие клапанов, если они изношены - тоже менять (замена колпачков не спасет, или спасет не на долго), это определяется при снятой ГБЦ.
Про масло на свечах - будем говоритть, после того, как определимся про какой двигатель идет речь, есть варианты..
З.Ы. значение компрессии - не плохо было бы услышать..
 
Свечи в колодцах клапанной крышки.. Залиться маслом могли при выкручивании, если подтекает прокладка клапанной крышки.
Про проверку МСК - выше написал.. Если хотите быть уверенной на 100% - ищите нормальный сервис с эндоскопом..
 
Tom9A написал(а):
Свечи в колодцах клапанной крышки.. Залиться маслом могли при выкручивании, если подтекает прокладка клапанной крышки.
Про проверку МСК - выше написал.. Если хотите быть уверенной на 100% - ищите нормальный сервис с эндоскопом..

На этой недели должны сделать повторную проверку. Они уверены, что двигатель должен работать лучше. Но я не ощущаю никакой разницы.
Автосервис нормальный.
 
Татьяна_2006 написал(а):
Tom9A написал(а):
Свечи в колодцах клапанной крышки.. Залиться маслом могли при выкручивании, если подтекает прокладка клапанной крышки.
Про проверку МСК - выше написал.. Если хотите быть уверенной на 100% - ищите нормальный сервис с эндоскопом..

На этой недели должны сделать повторную проверку. Они уверены, что двигатель должен работать лучше. Но я не ощущаю никакой разницы.
Автосервис нормальный.

Тогда платите и делайте.
Все написанное выше можно считать грамотным советом, и я бы прислушался к мнению данный людей и попытал счастье в другом сервисе.
 
Кто знает хороший сервис в С-Петербурге, где можно сделать диагностику двигателя и без "развода" скажут о его состоянии?
 
Свечи в колодцах клапанной крышки.. Залиться маслом могли при выкручивании, если подтекает прокладка клапанной крышки.


Прокладки клапанной крышки у этого движка нет как и самой клапанной крышки. Есть постель распредвалов которая сажается на герметик. Если эту самую постель снимали, то могло натечь масла в колодцы. У меня так и случилось, когда я для проверки гидрокомпенсаторов снимал распредвалы с постелью. Ну и на резьбе пары свечей соответственно появилось масло.
Вытер масло с резьбы и больше оно не появлялось.
При неисправным МСК свечи должным быть черного цвета с блеском, если просто черные матового цвета, то это переобогащенная смесь.
 
Georgiy написал(а):
Свечи в колодцах клапанной крышки.. Залиться маслом могли при выкручивании, если подтекает прокладка клапанной крышки.


Прокладки клапанной крышки у этого движка нет как и самой клапанной крышки. Есть постель распредвалов которая сажается на герметик. Если эту самую постель снимали, то могло натечь масла в колодцы. У меня так и случилось, когда я для проверки гидрокомпенсаторов снимал распредвалы с постелью. Ну и на резьбе пары свечей соответственно появилось масло.
Вытер масло с резьбы и больше оно не появлялось.
При неисправным МСК свечи должным быть черного цвета с блеском, если просто черные матового цвета, то это переобогащенная смесь.

Когда говорили о замене МСК, то они говорили именно о крышке и что сажать ее будут после замены на герметик.
Цвет свечей они не смогли определить т.к. они были в масле (слова мастера). Обнаружили неисправность, как рассказали мне, по показателю (не помню как называется), который превысил 100 (точнее не могу сказать)
 
Цвет свечей они не смогли определить т.к. они были в масле (слова мастера). Обнаружили неисправность, как рассказали мне, по показателю (не помню как называется), который превысил 100 (точнее не могу сказать)

Бред какой-то, не может центральный электрод свечи быть в масле (именно на его цвет и смотрят) при работающем двигателе (я так понял машина на сервис приехала своим ходом), поскольку масло попадающее в камеру сгорания работающего двигателя просто сгорает. При этом если масла в камеру сгорания попадает достаточно много (при неисправности МСК или маслосъемных колец) то сгоревшее масло дает отложения черного блестящего цвета на деталях камеры сгорания, включая свечи.
Что это за показатель такой не представляю, может делали замер выхлопных газов.


 
Georgiy написал(а):
Цвет свечей они не смогли определить т.к. они были в масле (слова мастера). Обнаружили неисправность, как рассказали мне, по показателю (не помню как называется), который превысил 100 (точнее не могу сказать)

Бред какой-то, не может центральный электрод свечи быть в масле (именно на его цвет и смотрят) при работающем двигателе (я так понял машина на сервис приехала своим ходом), поскольку масло попадающее в камеру сгорания работающего двигателя просто сгорает. При этом если масла в камеру сгорания попадает достаточно много (при неисправности МСК или маслосъемных колец) то сгоревшее масло дает отложения черного блестящего цвета на деталях камеры сгорания, включая свечи.
Что это за показатель такой не представляю, может делали замер выхлопных газов.

Я прихожу к выводу, что это был действительно полный развод. Они должны мне на этой недели сделать бесплатную диагностику (когда я пришла и стала выяснять на каком основании они мне все таки поменяли МСК). Машина совершенно нормально доехала сама до сервиса.

У меня зимой в сильный мороз выбило все масло из двигателя, щуп был с желтым налетом совершенно сухой. Не могло ли произошедшее повлиять на дальнейшую замену МСК.

PS. до ремонта и сейчас ездит машина хорошо, претензий к ней нет никаких
 
У меня зимой в сильный мороз выбило все масло из двигателя, щуп был с желтым налетом совершенно сухой. Не могло ли произошедшее повлиять на дальнейшую замену МСК.

Никаким образом это повлиять не могло. Зимой масло через щуп - есть такая проблема на данном двигателе, но масло на самом деле выгоняет далеко не все, остается достаточно чтобы двигатель не заклинил.
На мойей тачке пробег сейчас 120 ткм - и никаких проблем с МСК. На твоем я так понял около 70 ткм, но при таком пробеге МСК не выходят из строя даже на Жигулях.
 
Georgiy написал(а):
У меня зимой в сильный мороз выбило все масло из двигателя, щуп был с желтым налетом совершенно сухой. Не могло ли произошедшее повлиять на дальнейшую замену МСК.

Никаким образом это повлиять не могло. Зимой масло через щуп - есть такая проблема на данном двигателе, но масло на самом деле выгоняет далеко не все, остается достаточно чтобы двигатель не заклинил.
На мойей тачке пробег сейчас 120 ткм - и никаких проблем с МСК. На твоем я так понял около 70 ткм, но при таком пробеге МСК не выходят из строя даже на Жигулях.

нет, на сегодняшний день 133тыс.
 
Вот показатели на которые ссылались, чтобы заменить МСК:
частота вращения 1090
СО - %об - 0,446
СО2- %об - 13,68
НС - ррm vol - 349
О2 - %об - 1,25

После ремонта:
частота вращения 740
СО - %об - 0,004
СО2- %об - 15,34
НС - ррm vol - 8
О2 - %об - 0,44

Подскажите, что это за показатель?
 
Назад
Сверху Снизу