Дизель дымит при разгоне, ЕГР и коллектор почищены

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 53К
Чиповка - зависит от того, как прошили. Можно и из 90 сил 150 сделать. Просто движка быстрее умрет. Современные дизели полностью управляются электроникой, и что в них забили - то они и сделют.

Расходомер - хрень такая с сеточками. Вроде он. И по какому такому определению? Если турбина жрет масло - куда же оно тогда попадает?

Сейчас у BUN гольф стоит в сервисе как раз с такими же проблемами. Первое, что там делают - проверяют топливную систему. Потом сказали будут смотреть ТНВД. Турбина новая. Расходомер заменен.
 
Catch22 написал(а):
Чиповка - зависит от того, как прошили. Можно и из 90 сил 150 сделать. Просто движка быстрее умрет. Современные дизели полностью управляются электроникой, и что в них забили - то они и сделют.

Расходомер - хрень такая с сеточками. Вроде он. И по какому такому определению? Если турбина жрет масло - куда же оно тогда попадает?

Сейчас у BUN гольф стоит в сервисе как раз с такими же проблемами. Первое, что там делают - проверяют топливную систему. Потом сказали будут смотреть ТНВД. Турбина новая. Расходомер заменен.

Чиповка - зависит от того, как прошили. Можно и из 90 сил 150 сделать. Просто движка быстрее умрет. Современные дизели полностью управляются электроникой, и что в них забили - то они и сделют.

150 кобыл простой чиповкой даже из моего не выжать, а уж тем более из 90.
После 143 надо уже турбу апгрейдить. Этот вопрос я уже вентилировал.



Расходомер - хрень такая с сеточками. Вроде он. И по какому такому определению? Если турбина жрет масло - куда же оно тогда попадает?

Расходомер стоит сразу после воздушного фильтра, до турбы еще ок 50-ти см. Поток воздуха идет от расходомера, а не наоборот!
Что будет, если ссать против ветра? Правильно! Ничего, кроме мокроты!
:D
 
кул!
 
С пузырьками воздуха машина ездит без проблем, и заводится зимой с одного поворота ключа.

А основная проблема неисправностей мотора это субъективные ощущения того кто сидит за рулем!!!!
Не копайтесь в моторах, топливных системах без нужды!!!!
Периодическое обслуживание топливной системы слив воды из топливного фильтра( у кого есть пробка) каждые 10000 км и замена топливного фильтра каждые 30000 км, т.е 1 раз в 2 смены масла!!!!!

Из большого кол--ва знакомых ездящих на моторах TDI с конца 90-х, имели проблемы в основном те кто лезут в моторы (не обязательно сами) менять или ремонтировать форсунки, настраивать топливные насосы а так же те кто льет в бак все, что горит!!!!

Многие проехали на своих машинах и более 400000км, моторы нормальные, датчики порой выходят из строя, но это уже электрика....

Вообще этотого типа моторы позволяют смъэкономить деньги за счет малого расхода топлива и тем что не надо ремонтировать, взял, 100-150 тыс. отъездил на не новой машине, обычно сервис видит только ходовая часть, кузов не гниет, помытую машину можно продавать через 2, 2,5 года за половину цены покупки, в чем ценность, в минимуме затрат!!!!

 
ЕГР ты почистил...., а после этого он работает или ты его заглушил?

сажа наверняка осталась в катализаторе и в выпуске.
 
turbomotors написал(а):
ЕГР ты почистил...., а после этого он работает или ты его заглушил?

сажа наверняка осталась в катализаторе и в выпуске.

ЕГР не глушили.
Чистил, кстати, у вас.
Последний раз был в эту субботу (серебрестый Гольф 4 с мятой мордой).
Как дымит при разгоне, Вы видели сами.

Согсен, что дизель дымит, пускает струки дыма. У меня же дымовая завеса! :(
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
turbomotors написал(а):
ЕГР ты почистил...., а после этого он работает или ты его заглушил?

сажа наверняка осталась в катализаторе и в выпуске.

ЕГР не глушили.
Чистил, кстати, у вас.
Последний раз был в эту субботу (серебрестый Гольф 4 с мятой мордой).
Как дымит при разгоне, Вы видели сами.

Согсен, что дизель дымит, пускает струки дыма. У меня же дымовая завеса! :(

Если турбина в порядке, значит насос слишком много топлива подает!!!!

А сколько компьютер расход показывает????
Даже при очень активном стиле езды летом не может расход быть свыше 9л
Если дистанции приличные, более 7-10км!!!
 
AlexTDI написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
turbomotors написал(а):
ЕГР ты почистил...., а после этого он работает или ты его заглушил?

сажа наверняка осталась в катализаторе и в выпуске.

ЕГР не глушили.
Чистил, кстати, у вас.
Последний раз был в эту субботу (серебрестый Гольф 4 с мятой мордой).
Как дымит при разгоне, Вы видели сами.

Согсен, что дизель дымит, пускает струки дыма. У меня же дымовая завеса! :(

Если турбина в порядке, значит насос слишком много топлива подает!!!!

А сколько компьютер расход показывает????
Даже при очень активном стиле езды летом не может расход быть свыше 9л
Если дистанции приличные, более 7-10км!!!

Год назад колдовали с насосом, сделали меньше расход, но ...! Машинка стала тупее, а расход по комп. увеличился литра на полтора.
Вернули как было.

Сейчас расход по трассе при 120 ок. 5 л.
Вчера ехал не быстро, в районе 90, комп. показал 4,3 л.

9 литров не было никогда.
Максимум 6,8 в глухой пробке.
Вот. :(
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
AlexTDI написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
turbomotors написал(а):
ЕГР ты почистил...., а после этого он работает или ты его заглушил?

сажа наверняка осталась в катализаторе и в выпуске.

ЕГР не глушили.
Чистил, кстати, у вас.
Последний раз был в эту субботу (серебрестый Гольф 4 с мятой мордой).
Как дымит при разгоне, Вы видели сами.

Согсен, что дизель дымит, пускает струки дыма. У меня же дымовая завеса! :(

Если турбина в порядке, значит насос слишком много топлива подает!!!!

А сколько компьютер расход показывает????
Даже при очень активном стиле езды летом не может расход быть свыше 9л
Если дистанции приличные, более 7-10км!!!

Год назад колдовали с насосом, сделали меньше расход, но ...! Машинка стала тупее, а расход по комп. увеличился литра на полтора.
Вернули как было.

Сейчас расход по трассе при 120 ок. 5 л.
Вчера ехал не быстро, в районе 90, комп. показал 4,3 л.

9 литров не было никогда.
Максимум 6,8 в глухой пробке.
Вот. :(

даже маленький расход, у меня был побольше, но мотор другой с насос форсунками 100 л.с, и кузов универсал, чуть тяжелее.
Даже по трассе на дистанцию 1000 км, менее 5,0 л не было, это как раз расстояние до москвы, и средняя скорость в районе 90-120, по городу летом 6-7, зимой 7-9, это при спокойной езде, правда мотор дурной, к спокойной езде не распологает!!!
 
Мда. Мой движок - 1.9 TD после выставления зажигания (было слишком позднее) Тоже начал дымить как сволочь - вся задняя дверь в саже. Видимо надо регулировать количество подачи топлива?
 
В субботу записался на диагностику двигателя.
Будем смотреть снова. :(
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
В субботу записался на диагностику двигателя.
Будем смотреть снова. :(

может и глупый совет, но если машину сделаешь, повесь замок на капот (образно)
Двигателю самое важное хорошее топлива, в РФ по моему опыту на Лукойле неплохое, смена масла (синтетика особо дорогая не нужна) каждые 15000 км!
Смена фильтров топливный и воздушный кажые 30000км!!
По идее каждое обсл3уживание раз в 30000 км рекомендуется делать комп. диагностику, если все в порядке можно сделать ее раз в 60000км,
Никаких регулировок подобные дизеля не требуют, соответственно не любят вмешательства с целью что-либо улучшить, на деле это выливается в эксперементы над мотором!!!

А какому агрегату нравятся эксперементы над ним????

Удачи!!!

Кстати хороший у тебя лозунг "ДИЗЕЛЬ В МАССЫ"
ДИзельный VW TDI дествительно великолепный агрегат, жаль только что машины фирмы Фольксваген далеко не народные, и последнее время надежностью не блещуют, я хоть и остался преверженцем марки но езжу на Форде, правда для жены все же купил машина Фолькс концерна, и не иначе как дизель!!!!!
 
О том, что получится после сервиса, обязательно напишу.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
О том, что получится после сервиса, обязательно напишу.

как ремонт прошел, успешно???
 
тоже дымила при разгоне когда в пол
подключил VAG_COM проверил в 000 группе на ТDI taming
момоет впрыска был за пределами допустимого(когда менял ремень поставил на глаз)
поставаил на синюю полоску регулировкой тнвд
ща не дымит тяга улутшилась расход упал :good:
 
Тоже обнаружил что дымит мой Дизелек. Моменты все в норме. Правда датчик ЕГР приглушен програмным методом. Может он влиять на это. Расход по трассе составил 5.2 литра. ТО есть в норме.Турбина дует нормально, Количество воздуха за норму тоже не вылазит. Человек так и не отписался, как поборол проблему, или не поборол...
 
Дыметь начал постепенно.
Чёрный дым, жаже не дым а копоть, конкретно.
Тяга уменьшилась сильно.
На подъём на третьей стал выбираться. А рантьше на пятой вылетал спокойно - турбина отрабатывала на все 100%!
Дым валил именно под нагрузкой.
Воздушный фильтр поменял. Нашёл трещинку в пластике патрубка впускного на турбину - заклеил и хомут поставил. Но от этого ничего не поменялось.
Проверили турбину - давит как положено. Но явно кислдорода двигателю не хватает.
Оказалось что заклинило Клапан рециркуляции ОГ, и поэтому воздух не подаётся как положено во впускной. Мастер сказал что клапанРОГ на этих движках глушат и проблема снимается.
Заглушил он мне его и двигатель ожил, и копоти нет и тянет хорошо.
 
При исправных распылителях копоть вылечил раскоксовкой. Теперь только легкий сизый дым (масло берет уровень меж заменами). егор заглушен.
 
Pafnuti написал(а):
При исправных распылителях копоть вылечил раскоксовкой. Теперь только легкий сизый дым (масло берет уровень меж заменами). егор заглушен.

Наверно продавец химии. Ну а если не продавец -то не лучше ли было хотя бы кольца поменять?
 
Назад
Сверху Снизу