Хочу поменять подшипники рулевого вала

  • Автор темы digital
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
не сразу заметил в походных условиях, что сложил рулевой вал, насилу выбил его обратно.

При этом ещё бывает, что сам корпус колонки "складывается". При этом люфт становиться значительным. Исправляется ладонями, при сложенных "в замок" пальцах.
 
Ребята, а с какой втулкой проблема, можно номер каталожный, а то собираюсь поменять подшиник нижний и верхнее кольцо опорное, последнее снимал руками.
 
VAG 191 419 514
 
у меня такой нет, руль стоял спортивный и без втулки, теперь поставил от старой модели. Люфтик у меня тоже поперечный есть, взял на рынке корпус замка зажигания Meyle (18 $), сел в машину разобрал, посмотрел свой родной корпус и купленный - разницы в приципе никакой (люфт), решил занести на рынок назад. Заказал в оригинале себе колечко резиновое (2$), которое насаживается на вал и вставляется в подшипник верхний - может поможет. Да ещё поменяю нижний подшипник (оригинал 4,15$). Да, на б/ушке корпус стоит 10уёв ещё и с ключом, правда смотрел я люфты в них - в одном больше, в другом меньше, так и не взял. Вот интересно, как в оригинале?
 
мужики завтра собираюсь менять нижний подшипник рулевой колонки, не подскажите какие есть подводные камни, и насколько сложна вся эта процедура.
сегодня заметил небольшое закусывание руля в определенных положениях(стук в рулевом 1,5 года, рейку менял год назад, вся подвеска заменена недавно)
 
Несколько слов об устранении люфта подшипника в новых неоригинальных корпусах замков (типа Мэйле). В моём случае подшипник гулял в своей постели, хоть и с виду был завальцован нормально.
Процедура несложная. Ребром плоского надфиля делаем три неглубоких пропила через 120 гр. по завальцовке, до тех пор пока не покажется край внешней обоймы подшипника. Сверлом 0,9-1,0 мм. сверлим на стыке внешняя обойма-корпус замка отверстие на 5-6 мм. глубиной. Далее из стальной проволоки 1,0-1,1 мм. делаем три штифта и запресовываем. Люфт исчезает полностью.
 
...вобщем разобрал я рулевую колонку - поменял нижний подшипник. Старый оказался в норме. Стук не пропал. Полез смотреть рейку. После подтягивания регулировочного болта - стук пропал, но ездить не возможно-рейка при этом уже перетянута(руль не возвращается в ровное положение при езде. Вобщем я так понял - это бракованная рейка. Год как её поменял(Фэби). Стучала сразу же как поставил. Смазка в рейке присутствует. Вот думаю ездить дальше с этим стуком или всё таки поменять? Стук не сильный, при движение руля в лево-вправо на стоящей машине. Люфтов нет никаких.
Что скажите?
 
В верхнем подшипнике точно нет люфта???
Я к чему. У меня больше года стоИт самая дешёвая хансовская рейка. Изначально стуки при повороте были, при том не слабые. За это время два раза проходил по-честному ТО, измерительные приборы к рулевому никаких притензий не проявили. Был небольшой люфт в верхнем (родном ещё) подшипнике (1-1,5 мм.). После доработки нового Meyle, установил его. Люфт ушёл полностью, но главное практически перестало слышно как стучит при кручении на месте. Сегодня вернулся с дачи, 30 км. по щебёнке и ухабам, баранка как не моя, вообще не слышал её. :)
 
в верхнем подшипнике люфт есть небольшой. Примерно 2мм - руль двигается вверх-вниз, если хорошенько взяться за него.
Но говорюже - что после подтягивания рейки - стуков вообще не было, вывод что стук из-за рейки. Тем более стук всё-таки слышен снизу, а не в районе руля.
 
2 mm это уже хороший люфт, я смотрел феби верхний подшипник новый в магазине и он оказался с таким же люфтом как и у меня родной, чертежик бы узла, а то пилить не охото.
При этом ещё бывает, что сам корпус колонки "складывается". При этом люфт становиться значительным. Исправляется ладонями, при сложенных "в замок" пальцах.
Вот к этому склоняюсь, еще не применял.
 
Наконец то я избавился от люфта рулевого вала. Был в районе 1-2мм, если взяться за руль. Замена нижнего подшипника ничего не дала полгода назад.
Вопрос решился просто!
На 2 гольфах же складывающийся рулевой вал. Так вот вместе сочленения и был люфт. Я обжал вал в тисках. Поставил всё на место, теперь легче ставить на место - вал не складывается так легко как раньше при попытках попасть в пазы карданчика.
Итог - люфта вообще нет теперь. Верхний подшипник здесь не причем оказался.
 
Назад
Сверху Снизу