Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dynamite написал(а):Да нифига там сложного особо, проблема только снять долбанную втулкуя так и не снял, правда, пока пи......л, люфт пропал
![]()
Поищи, где-то в теме "Замена контактной группы" был описан процесс.

для безопасности - две трубы одна в одну входит. Если начать стучать по подшипнику, то корпус начнёт складываться, при этом гнуться распорные пластины. Я подшипник просто ВДАВИЛ - от руки вставил его снизу в корпус (что б только не выпадывал), взял длинную толстую отвёртку, завёл конец отвёртки за упор на нижней трубе (загнутая железка приварена к нижней трубе и упирается на пластиковую втулку педального узла) и как рычагом тянул вверх, вдавливая при этом сам подшипник.У съемника резьба расползлась
), короче 700 р. потрачены не зря.
700 р! Да, я че-то пожадничал - 150 отдал 2 TPNTPN написал(а):После снятия корпуса замка (родного), обнаружил, что люфт в нём есть, но нисколько не больше чем в новом Meyle. Причём, как я понял люфт там заложен конструктивно, т.к. нет сепаратора + обоймы подшипника изготовлены из чего-то "медного". Новый замок ставить не стал.
люфт верхнего подшипника виден невооруженным взглядом

