Газовое оборудование блок управления Общие вопросы необходимости оного

  • Автор темы AZu
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Это ты слегка не там ищешь! Надо смотреть не в потенциометре (ДПДЗ), а в сервоприводе холостого хода. Там есть нужный сигнал. Если не найдёшь - скажи, дам сцылочку :rolleyes: На память номера контактов не помню, а искать пока некогда
 
Блиииин, пончики люблю :D
РХХ вывод 3 и 4 сопротивление 0,5 Ом при открытой заслонке и бесконечно при закрытой.
Могу прислать картинку (позже)
Выпей за моё здоровье :LOL:
 
Mastak написал(а):
РХХ вывод 3 и 4 сопротивление 0,5 Ом при открытой заслонке и бесконечно при закрытой.

По-моему, это два нижних контакта на разъёме сервопривода ;)
 
Планирую установить ГБО на RP. Если кто-нибудь знает, сообщите, пожалуйста:
-Что происходит с бензонасосом, когда работаем на газу - работает или стоит.
-Что происходит с мозгами, в частности, как они обрабатывают сигнал от лямбды. Потому, что если мозги обнаружат неисправность лямбды, то при последующем движении на бензине будет перерасход.
Заранее благодарен.
 
-Что происходит с бензонасосом, когда работаем на газу - работает или стоит.
Вообще мнения расходятся кто-то кричит нада отключать, кто-то пусть работает. Я за второй вариант по нескольким причинам:
1)Режим ничем не отличается от штатного (т.е. как будто машина работает на бензе)
2)Не закисает/охлаждается форсунка.
3)Не застаивается топливо в бензобаке.
-Что происходит с мозгами, в частности, как они обрабатывают сигнал от лямбды. Потому, что если мозги обнаружат неисправность лямбды, то при последующем движении на бензине будет перерасход.
По науке - нужно ставить эмулятор лямбды (это если в составе ГБО нету электронного блока управления в функци которого может входить и эмулирование)
 
У меня стоит голландская аппаратура (баллон в нише запаски - Некам, а редуктор вроде как Валео - прочитать уже практически невозможно, но похож - здоровый такой). Насос и форсунка точно при переходе на газ отключаются и проблем с ними (стучу по дереву) не имею. Про лямбду ничего не скажу - не знаю.
 
у меня на В3 ААМ стоит итальянское ГБО(marini).к лямбде подключен эмулятор лямбд-зонда со светодиодами.
 
И у меня была такая же ситуёвина. После того как на газе проедешь километров 30 на бензине начинает работать ужасно - чувствуется, что переливает бензин. Причем я вскрывал кожух моновпрыска и смотрел как работает форсунка. Она впрыскивает неравномерно. После отключения аккумулятора минут на 5 все начинало работать нормально. Но после езды на газе-все повторялось. Поставили мне коробочку с 3-мя светодиодами (написано: лямбда-корректор) вроде сначала все заработало, но потом все повторилось. Грешил на выход из строя лямбды, хотя ставил новую (ВАЗовскую) в прошлом году весной перед установкой ГБО. Но так лямбду и не проверил. Отключил её и все. на MJ это можно. на бензине не езжу, а только прогреваюсь. И теперь при переходе с газа на бензин проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу