Газовое оборудование блок управления Общие вопросы необходимости оного

  • Автор темы AZu
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

AZu

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Уже давно мучаюсь: двигатель RP 1,8. Стоит итальянское газовое оборудование (до этого было голландское - тот же эффект), проблема в следующем:
При работа на газу: иногда при сбросе газа обороты падают до 1000 (все ОК), а иногда при аналогичных условиях до 800 или 700 или вплоть до полной остановки, причем ни от чего это не зависит. А если не заглохнет, то снова поднимаются до 1000.
Это бывает и на теплом и на холодном двигле.
При работе на бензине: при сбросе газа иногда падают до 1000 (как должно быть), а иногда до 800-700, а потом поднимаются. Но на бензине никогда не глохнет.
Поменял прокладку впрыска, не помогло.
Где дальше копать????
 
У меня такойже глюк проявляется в сырую погоду - мотор просохнет все ОК
грешу на контакты в разъемах гден-ть
 
AZu!
Поделись пожалуйста опытом эксплуатации VW на газу.
Можно ли установить газовое оборудование на Фольксваген Пассат В 4?
Есть ли смысл установки? Во сколько это обойдётся по деньгам? Как себя чувствует Фолькс ?

VW Passat B4 седан/ 1994/ ABS/1,8
 
При подводе газа сверху,газовый редуктор должен выдавать избыток давления 3-5 мм водяного столба,что он обычно не делает.Качество смеси не стабильное,особенно после торможения двигателем.Температура от 85-100 тоже сильно влияет на качество смеси.Добится стабильного холостого можно только осуществив подачу газа под дроссель,как это осуществлено на обычном карбюраторе. :rolleyes:
 
Установил газовое оборудование.
Вопрос, при переходе на газ нужна ли теперь цепочка

мозги -

- измеритель расхода воздуха - лямда - ДТОЖ

бензонасос - форсунки -впрыск

при переходе на газ отклю чаются форсунки и насос, или полностью мозги отрубать и возможно ли это

и ещё попутно на газу силно плавают хх на бензине меньше при отключении клапана хх всё нормализуется
может вообще выкинуть клапан хх нафиг он вообще нужен, если он ничего не регулирует

Баллон польский на 42 литра под запаску, редуктор итальянский. Всё обошлось в 290 у ё
 
Установил газовое оборудование. Вопрос, при переходе на газ нужна ли теперь цепочка мозги - измеритель расхода воздуха - лямда - ДТОЖ


Нужна. Интересно кто управлять зажиганием будет?

бензонасос - форсунки -впрыск


бензонасос - нужон (в смысле работает дабы не застаивался, хотя некоторые его отключают все зависит от установщиков). Форсунки - впрыск разве не одно и тоже? (их отключают на время работы газа).

при переходе на газ отклю чаются форсунки и насос, или полностью мозги отрубать и возможно ли это


Отключаются только форсунки

и ещё попутно на газу силно плавают хх на бензине меньше при отключении клапана хх всё нормализуется
может вообще выкинуть клапан хх нафиг он вообще нужен, если он ничего не регулирует


Ничего не нужно выкидывать, помыть его не пробовал? На правильно установленом оборудовании, при исправной системе зажигания ничего не должно "плавать".
 
Промывал бензином, отключаются и форсунки и бензонасос. Может ещё чем промыть :ph34r: или ему хана уже
 
Собственно говоря - выше ответили. Из опыта эксплуатации автомобилей с ГБО (ВАЗ 2109 карб.,ВАЗ 2109 инж., Нексия (отца), Октавия 1.8Т (отца)). Хорошо отрегулированная установка - не вызывает никакого дискомфорта и машинка ездит практически так же как на бензине. (А карб. девятка 1.3л. у меня на газу ездила даже лучше)
 
Газ балон случайно не над бензонасосом поставили? :D

Не повторяем ошибок :LOL:
 
В универсале под запаску над бензонасосом не поставиш
 
Провел кучу экспериментов.
Теперь газ глючит только в диапазоне температур от 85 градусов.
Если ниже - то все отлично, но если тосол прогреется выше 85 градусов, то
холостой ход то есть (и отличный), то часто просто глохнет при сбросе газа.
Проверял уже все датчики (в т.ч. ДТОЖ), заменил лямбду, ничего не помогает.
В чем вообще может быть дело?
И заметил, что когда долго ездишь на газу, то на бензине творяться страшные глюки - нет ХХ, нет тяги вообще. А если сбросить мозги, то все ОК.
Но стоит поездить снова на газе, и опять на бензине - проблемы.
Может кто-нибудь подсказать?
 
Эта тема уже не раз подымалась на конференции и наверно будет подыматься не раз пока пока относительная дешевизна газа будет манить не искушенных наездников.Глюки на бензине после газа нормальная реакция блока управления,ведь ему не обьяснишь,что это газ и он физически горит по другому.Поэтому он бедный отчаяно адаптируется под новые условия,а тут бах - опять новые порядки.После продолжительного отключения питания он успешно теряет обучение и начинает с базовых установок.Выход только в усложнение газовой установке,что подымает её стоимость и снижает ефективность всего мероприятия.Увы, :huh: бесплатный сыр только в мышеловке.
 
Да, это проблемы лямда-регулировки. На бензине она осуществляется, а на газе нет и ЭБУ воспринимает зонд как неисправный.
Если зонд уже не рабочий, то разногласий не возникает.
Ситуацию можно исправить устанорвкой доп. блока регулировки газоподачи по лямде. Стоит около 50 у.е.
 
AZu написал(а):
не помогает.
В чем вообще может быть дело?
И заметил, что когда долго ездишь на газу, то на бензине творяться страшные глюки - нет ХХ, нет тяги вообще. А если сбросить мозги, то все ОК.
Но стоит поездить снова на газе, и опять на бензине - проблемы.
Может кто-нибудь подсказать?

Странно. Езжу то на газу ,то на бензине проблем вроде нет.
Вопрос в тему : Подскажите чайинику, как кто прогревается на бензине или на газу ? Или нет разницы ? Что лучше ,что хуже ?
Предвидя разговоры о температуре за бортом скажу :" Отлично заводится, практически с пол-оборота даже в -25".
Опыт позапрошлой зимы.
 
Лишний раз редуктор лучше не мучать.
При температурах от 0 и ниже лучше заводиться на бензине, трогаться и при градусах 40 переключаться на газ. Так мембраны и другие резинки в редукторе проживут дольше, да и работа двигателя будет более стабильной.
В сильный мороз задубевшая мембрана может просто сломаться.
WELL, где ставили газ?
 
to:OlegB3
Спасибо за ответ.
Газ "пришел" из Голландии. Могу ошибаться, но по-моему :NECAM.
 
Газ балон случайно не над бензонасосом поставили?
Не повторяем ошибок

В седане иначе не поставить, если не торроидальный баллон. А какие проблемы могут быть? Снял баллон и добрался до насоса!

По-роводу мозгов. Если не пожалеть еще 30-40 у.е., то можно поставить блок лямда-регулировки, т.е. задействовать зоннд. Тогда он не будет посылать код ошибки в ЭБУ. И при обратном переходе на бензин не будет требоваться для адаптации.

______________
В3, 92г., ABS
 
А где можно приобрести этот блок лямбда-регулировки?
 
Там-же, где ставил газ.
 
Имеется 1.8 RP MJ + блок управления газовой системой ELP GAZ На этот блок надо подать сигнал с дроссельной заслонки что-то типа закрыта сопротивление 0 открыта .... или наоборот. Откуда брать сигнал судя по мануалу между контактами 1-5 постоянно 1300ОМ 1-2 от 6 до 3500ОМ 1-4 6600ОМ. Кстати провод на сигнал один тоесть по идее сопротивление должно быть между массой и какимто контактом но после измерений пришел к выводу что масса в потенциометре "не сопротивляется"
Если кто знает подскажите что делать.

С меня стакан водки и два пончика.
 
Назад
Сверху Снизу