Может ли рычаг подвески "пробивать" в кузов ?!

  • Автор темы BVV
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

BVV

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
День добрый !

Знатоки, подскажите пожалуйста, может ли верхний рычаг в передней подвеске доставать до кузова, при проезде неровнистей при загруженном автомобиле или, когда яму ловишь например. В общем когда пробиваешь подвеску ?

Ситуация следующая. Впереди справа сверху обнаружил под капотом прогиб (что аж краска отслоилась !) кузова во внутрикапотное пространство. Место предполагаемого удара, при рассмотрении с внешней стороны колесной арки расположено какраз так, что если провести предполагаемую линию работы верхнего рычага, то складываеться такое спечатление, что это рычаг верхней своей частью (кругляшка такая, с наконечником из плотной резины - не знаю как называеться) ударил в кузов. Место удара и размеры т.н. "кругляшки" сопоставими по размерам. Прогиб кузова 4-5 мм где-то.

На машине езжу около года, но заметил только сейчас. Стойки в норме. По идее рычаги подвески в своих крайних рабочих положениях не должны контактировать с кузовом. Как я понимаю, даже если и ловишь глубокую яму, то удар на себя принимает стояка, срабатывая в отбойник, но не в кузов ! В крайнем случае - вылетает сама стояка. Или я ошибаюсь ?...
Весной правда пару раз ловил яму, что пробивало подвеску, но все без последствий. Или же, может это прежний владелец еще до меня постарался ?...

Кто что скажет ?...

Заранее всем спасибо !
 
Быть может это действительно наследство от прежнего хозяина. Если потеоретизировать: "убитые" стойки + двигатель объемом 2,8л со всем своим навесным = вполне может быть контакт рычага с кузовом ИМХО
 
Стойки стоят "KONI". Состояние - норма. Пробег порядка 30 тыс. км. Сами стойки прежний владелец менял незадолго перед продажей, как сказал: "Чтоб машинка стала более острее в поворотах". Новые оказались жестче старых (родных) и он еще мне рекомендовал их поменять обратно на родные, которые снял (родные - отдал мне вместе с машиной). Говорил, что на новых не очень комфортно ездить - жестко работают.
Как по мне, так да, действительно новые по началу работоли достаточно жестко (особенно на малых скоростях !), но зато с ростом скорости машина на них более устойчиво себя ведет. Да и за год они "разносились" - мягче стали немного. Менять назад не собираюсь, т.к. не вижу смысла !

П.С. При покупке ходовую, в т.ч. и амортизаторы смотрели на двух СТО - везде ответили "норма".
 
Может быть при замене стоек машина упала с домкрата?
Спроси у предыдущего хозяина.
 
BVV написал(а):
По идее рычаги подвески в своих крайних рабочих положениях не должны контактировать с кузовом. Как я понимаю, даже если и ловишь глубокую яму, то удар на себя принимает стояка, срабатывая в отбойник, но не в кузов ! В крайнем случае - вылетает сама стояка. Или я ошибаюсь ?...

по моему либо не привернута стойка(например, срезан болт),либо смотреть кузов места крепления к ним стойки.....
 
ten70 написал(а):
Может быть при замене стоек машина упала с домкрата?
Спроси у предыдущего хозяина.

Та нет, машина не падала с домкрата - это исключено !
На СТО (фирменное), где обслуживалась - подъемники стоят. Но не факт, что менять стойки он ездил именно на фирменное СТО. Предыдыщий хозяин вроде не жлоб был...
Да и если падала - были б следы от падения на других частях кузова, а так все чистенько снизу.
Но сейчас я езжу уже год и вроде рычаг не контактирует с кузовом. И к поведению подвески претензий тоже особых нет - вроде все адекватно и не подрозрительно работает. Ударов в кузов вроде тоже не было слышно. Правда, периодически посматриваю в колесную арку, "лакмусом" выступает грязь на внутренней поверхности кузова, как не банально это звучит.

Можно конечно сделать предположение, что это могли совершенно случайно сделать теже СТОшники при работе по замене стоек или другом ремонте ходовой - ударили молотком например.
 
Граждане, не забывайте, что у автора вопроса машина В5 (многорычажная подвеска). А советы все дают по подвеске Мак-Ферсон...
 
AlexH написал(а):
Граждане, не забывайте, что у автора вопроса машина В5 (многорычажная подвеска). А советы все дают по подвеске Мак-Ферсон...

А с чего ты так решил?
 
Brusselец написал(а):
А с чего ты так решил?

"Какие-то слегка уловимые признаки выдавали в нем разведчика: то ли пистолет, торчащий из кармана, то ли парашют, волочившийся сзади..." :blum:

Подпись посмотрел ("VW Passat (B5) V6 4Motion..."), да ешё вот это: "верхний рычаг в передней подвеске...".
 
Вот именно,я посты стараюсь внимательно читать...
 
Назад
Сверху Снизу