Стучок после замены задних стоек Может кто сталкивался???

  • Автор темы Valek_SK
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К

Valek_SK

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
2
Город
Казахстан, Костанай --> Теперь Москва
Авто
Народная, мною очь любимая мафынка Passat
Доброго времени суток. Сначала краткая предистория этого трабля ;). Сверху лопнули (от коррозии под оплеткой) обе пружины, поставил новые. Сначала вроде бы все было нормуль (точно уже не помню). Но потом стали появляться стуки, причем не всегда, а на крупных ямках, когда стойка работала либо резко, либо на всю длинну, одним словом не всегда. Подтянули болты на верхней опоре (в процессе этого открутив голову одному болту :huh:, были поменяны все). Лучше от этого стало лишь самую малость. Затем стало все хуже и хуже. Постукивало уже практически на любой кочке. Было принято решение - менять стойки. Старые спокойно без напряга прокачивались в обе стороны. Щас все нормально, но есть одно махонькое НО... На больших кочках-ямках этот стук остался с правой стороны. Че делать, блин, куда еще ручки кучерявые приложить :D, подскажите. Сайленты на балке нормальные. Может быть верхняя опора или еще какой есть подвох? Help - S-O-O-O-O-S - Help. :huh:
 
а глушитель не стучит?
 
Пятница написал(а):
а глушитель не стучит?

Не-а, это было первое на что подумал, смотрел, нет нигде потертостей ни на кузове, ни на глушаке. Раскачивал во все стороны как мог - нифига. Тем более стучок с правой стороны, а ентот змий-то с левой ползет :).
 
Тоныч написал(а):
такая же тема на больших ямах в задний правый стакан отдает :(

А че делать-то??? :huh: До замены пружин ваще не было такого. Может всетаки играет роль то, что старые пружины были в оплетке (верхние витки), а на новых пружинах нет оплетки. Или может всетаки попробовать поменять верхние опоры??? А интересно, когда разбирал стойки, на опоре резинка прокручивалась отдельно от самого крепления. Так должно быть? Вот засада, блин :mad:
 
езжай в сервис
 
Driver S написал(а):

Дельный совет, но немного не катит он для меня. Это в Москве, Питере есть путевые сервисы, а когда живешь даже не в России, и далеко не в крупном городе, где шаражкиных контор дохрена, извиняюсь за лексику в прямом эфире, а путевых нет, да и видел как они делают машины - сердце кровью обливается. Вот так то так. Да и у самого руки растут откуда надо, вот только такой ситуевины за десятилетний опыт рулежки на четырех машинах еще ни разу не было. И бошлять за отстутствие результата тоже не хочется. ;)
 
скоро буду менять подвеску целиком - старую сниму, посмотрю, если найду че стучит - напишу
 
Тоныч написал(а):
скоро буду менять подвеску целиком - старую сниму, посмотрю, если найду че стучит - напишу

Бум ждать, вчера опять все облазил - нифига нового не нашел. А верхние опоры тоже будешь менять или старые оставишь? У меня остались только они старые, а пружины и стойки новые. Блин, а может какой косяк всетаки с пружинами вышел. Хотя подбирал в магазине по каталогу, причем по количеству витков и по толщине витков одинаковые, проверял сам. Пахан выдвинул еще одну версию. Т.к. новые пружины без оплетки на верхних витках (старые были с оплеткой, из-за которой впринципе старые пружины и приказали долго жить, проржавели и сломались именно в оплетке). Предложил подложить резину на штатную резиновую прокладку и че-нить намотать на верхние витки пружины для проверки - изменится что-нить или нет. На следующих выходных попробую, может че выгорит.
 
такаяже история тема созданна мной гдет рядом только вот я поехал на сервис то мне сказали что типа это когда ставили аммо его не прокачали и типа ему пришел капец решается типа заменой аммо
типа сказали что при установке новых амо нужно их прокачивать 10 полных ходов от упора до упора иначе воздух под клапаном остается и в процессе эксплуатации в первую неделю убивает аммо и после прокачки только в горизонтальном положении держать
так вот и думаю пойти купить нов аммо и поменять либо рыть где стучит :( по идее ктоме аммо и салена стучать там нечему - все новое и вроде хорошо обжато :(
обидно если попадос на аммо но если он то хорошо что ток недавно сменил и можно один купить..
 
vvit написал(а):
такаяже история  тема  созданна  мной  гдет рядом  только вот я  поехал на  сервис то мне сказали  что типа  это когда  ставили  аммо  его не прокачали  и типа ему пришел капец  решается типа заменой аммо 
типа  сказали что  при установке новых амо нужно  их прокачивать 10 полных ходов от  упора до упора  иначе  воздух под клапаном остается  и в процессе эксплуатации в первую неделю убивает  аммо  и после прокачки только в горизонтальном положении держать
так  вот и  думаю  пойти купить нов  аммо и поменять  либо  рыть где стучит  :( по идее  ктоме аммо и салена  стучать там нечему -  все новое  и вроде хорошо обжато :(
обидно если попадос на аммо  но если он то хорошо  что ток недавно сменил и можно  один купить..

А обязательно 10 раз прокачивать? Я раза по 3-4 точно прокачивал и лежали они в горизонтальном состоянии, причем левый аморт то в порядке. А появилась вся эта бодяга после замены пружин. Даже когда стояли старые, лопнувшие пружины, такой фигни не было. После установки новых началось. И знаешь, звук даже больше похож не на стук, а на то, как что-то болтается и стучит по металу. А у тебя после замены аммо с полной прокачкой проблема исчезла? Уточни плиз, если не сложно
 
да проблемма пока есть и все полностью как у тебя не стук а скорей чтото по корпусу бьет про то, что аммо умер мне верится с трудом потомукак 1.только одна сторона 2 со временем звук усиливается даж не усиливается а яб сказал учащается тоесть было только на больших ямах а теперь и на средних и причем дествительно нне стук а как бутто шток амо имеет ход и бьет в корпус вот на выходных хочу перебрать и все досканально посмотреть наверно и верхнюю резинку заменю потому как едиственное что осталось не меняным... о результатах напишу
 
Расскажу прошлогоднюю историю: Сломалась левая задняя пружина,заменили,появился стук справа.Неделю донимал слесарей,доебканал и они сказали,- жди когда освободится подъёмник,пока ждал начал наводить порядок в багажнике и обнаружил в правой нише(кармане) ножной насос не завернутый в тряпку,завернул и ,О ЧУДО!!!! СТУК В ПОДВЕСКЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КАК РУКОЙ СНЯЛО.УРАААА!! :D Вот така история. :o Теперь надо мной в сервисе ребята смеются. :( :) Посмеялись? А мне было не до смеху- я хотел,чтобы мне опять подвеску разобрали.... Ну, удачи всем!!!! :)
 
Была примерно такаяже история, заменил аммо, а стук справа остался. Короче дело было в проржавевшем насквозь верхнем стакане, кот. как раз к кузову ближе. Заменил, и тишина. А сразу менять не стал, он грязью облеплен был и вроде ничегоне видно, а когда корщёткой по нему прошелся, чуть ли не сквозные дыры! Думаю на машинах примерно тех годов что у меня если ещё не вылезла такая проблема то скоро проявится :(
 
То Vakek_SK
Вполне возможно, неправильно были подобраны пружины, поэтому на обратном ходу аморт. не справляется с их жесткостью и получается удар...
ну это как версия только, конечно...если все верно собрал, с выбраковкой изношенных деталей, то больше там стучать нечему.
 
все перебрал, аммо заменил стук остался, мля вот мудак в сервисе ну ладно терь знаем что не аммо 100% варианты либо гдет глушак бьет как вариант сидя под машимай подумал на колдун там как раз есть 1 см зазор между пружиной и болтом тоесть если это он его не победить :(
 
Morion написал(а):
Была примерно такаяже история, заменил аммо, а стук справа остался. Короче дело было в проржавевшем насквозь верхнем стакане, кот. как раз к кузову ближе. Заменил, и тишина. А сразу менять не стал, он грязью облеплен был и вроде ничегоне видно, а когда корщёткой по нему прошелся, чуть ли не сквозные дыры! Думаю на машинах примерно тех годов что у меня если ещё не вылезла такая проблема то скоро проявится :(

Мля, че-то не понЯл, что за верхний стакан. Когда разбирал, там вроде бы нет никакого стакана, тем более который еще и меняется :blink:, или я может не туда смотрю. Если я не ошибаюсь, то откручиваешь снизу на балке болт, два болта сверху и вытаскиваешь всю стойку всборе. Там больше ничего не остается. Или я ваще не прото разговариваю ;). Образумте несведущего, уж больно уж достал этот звучок. :o :o :o
 
Бывает исчезает стопорное кольцо на задних аммо и издает такие звуки или чашка разбита или шайбы нет и чашка проскакивает кольцо. ;)
 
ydgin написал(а):
Бывает исчезает стопорное кольцо на задних аммо и издает такие звуки или чашка разбита или шайбы нет и чашка проскакивает кольцо. ;)

Че то совсем запутался. Я видел только одно стопопорное кольцо на штоке амортизатора в вверхней части, в которое упирается шайба для отбойника. И какая чашка может там проскакивать. Из металлического там только, если мне не изменяет память, чашка, которая одевается на отбойник и верхняя опорная чашка пружины. Какая из них может быть разбита и какая может проскакивать. У меня вроде бы все чашки нормальные, по крайней мере та, которая одевается на отбойник - точно как новая, а вот опорную не смотрел. Там резина на ней сверху. Или эту резину тоже нужно менять при замене пружин и аммортизаторов.
 
Вспомни, когда стойку обратно ставишь, как нижние болты прикручиваешь? Надо затягивать тогда, когда машина четырьмя колесами на земле стоит. В подвешенном состоянии затягивать нельзя - стучать будет. ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу