"кислородный" датчик-лямбда назначение лямбды

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К
Расход маслабуду лечить... там маслосъемным кольцам копец.... Просто в суботу на юг уезжаю, и менять кольца нет ни денег ни времени! А датчик надо... ведь бензина машинка будет намного больше кушать на трассе!
 
Мужики когда купил машину - на ней лямбды уже небыло. Предыдущий хозяин снял.
Катализатора тоже нету, в место него резонатор от восьмерки врезан.
Расход топлива смешанный трасса/город 95 бензин - 9 литров. Приём в общем нормальный, да и вообще проблем нету.
Так вот вопрос, есть ли смысел обратно ставить её, да и вообще какой от неё толк, если машина и так нормально едет. Влияет ли она как-нить на ресурс двигателя?
:drive:
 
У меня Гольф 3 двиг ADY 2,0 АКПП Люди добрый подскажите: ЭБУ говорит, что лямбда живая и СО в норме (0,5), А РАСХОД ТОПЛИВА 22 литра на сотню. Подскажите - может быть лямбда дохлая при таких условиях - эбу - лямбда живая, СО в норме, а расход сумашедший.
Люмбду никаким осциографом не проверял. Мне говорят и не надо - СО в норме.
 
Может ли Лямда дохлая выдавать хорошее СО.?
 
алхимик написал(а):
для контроля за лямдой можносделать такую фичу
http://future.quarta.ru/icars/master/iwo2.html
сам пользуюсь, даволен как слон :D
кагда подходит ляде кирдык видно сразу.
ленивая становится.

сылка не работает помогите етот зонд не покупая обмануть у нас все китайское хватает на три месяца сил нету и денег :mad:
 
Не обойдешь лямду,надо покупать новую или для убедительности проверить
осцилографом.
 
Назад
Сверху Снизу