Cергей
Завсегдатай
У меня расход был большой и грелась очень плохо, особенно на трассе (В3 1,8 mono) Сегодня был на диагностике - обнаружили, что провод к подогреву кислородного датчика - лямбда-зонда (у меня десяточный стоит чего-то, он с подогревом, говорят...) оторван . Подключили - датчик работает. Посмотрели по СО, режимы, зажигание, открытие термостата и включение вентиллятора - всё ОК! По компьютеру проверить не получилось - чего-то не соединяется (может, обрыв где - искать-то геморрой какой). Езжай, говорят, всё будет тип-топ. Пока не знаю. Вот обращаюсь к мудрым: "А чего зависит от этого лямбды, могут ли быть такие проблемы - недогрев и прерасход?". Уж ответьте мне, автолоху, если не трудно. Или ещё термостат и датчик температурный какой-то, как здесь пишут, менять? С уважением, Сергей.