Туго включаются передачи на холодную Как пластилин в КПП

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 33К
Dynamite

Dynamite

Кто понял жизнь - тот не торопится...
Сообщения
2 312
Реакции
58
Город
МсК
Авто
.
Сабж... Такая хрень началась дня 3 назад??? Я озадачен... :blink:
Завожусь, и передачи втыкаются, ну пипец, как плохо!!! :mad: Причем, без стуков, хрустов, скрипов и прочая... Впечатление, что в КПП пластилин вместо масла. Минут 15-20 езды, и все пропадает... Ниче не трогал, масло не убегало.
Шо це??? :blink: Тросам, кулисе, чему пипец-то пришел???????? :unsure:
 
Ап! Люди - хелп!???
 
Была тема про Гольфы, только там наоборот - на горячем туго.. :LOL:
 
t1100 написал(а):
Была тема про Гольфы, только там наоборот - на горячем туго.. :LOL:

Лечится заменой масла. Это масло уже судя по всему утратило свои свойства (вязкость- стала сильно зависеть от температурных режимов). Дело в том, что вязкость масла уменьшается при его прогревании. А при остывании самло снова густеет, что сказывается: затрудненнным включением передач, менее динамичным разгоном и пр.
Масло при работе имеет свой естественный ресурс. Что в свою очередь делает масло очень похожее на солидол (если в двигателе не менять масло около 40 ткм. то оно очень тудет похоже на солидол по вязкости, это касается и коробки).
Рекомендую перед заменой масла:
1. Прогреть двигатель.
2. Немного проехаться (около 3 км) на 1, 2 передаче (чтобы масло в коробке прогрелось, следовательно оно станет более текучим, что в свою очередь позволит как можно больше его слить с коробки).
3. Заменить масло.

Ну вроде так и все.
 
Логично. Смущает только то, что вся эта байда случилась как-то вдруг! :mad: Ну как масло вот за день хлоп - и загустеет??? С другой стороны, замена масла - процедура все одно полезная.
 
Возможно, что на холодную плохо выключается сцепление и у синхронизаторов не хватает усилия. чтобы уравнять скорости вращения шестерён в коробке.
Проверить легко - машину на подъёмник, на холодную заводишь движок, включаешь передачу и выжимаешь сцепление. Если колёса продолжают вращаться и для их остановки требуется приличное усилие, то надо разбираться со сцеплением. Если колёса вращаться не будут, то причина где-то в другом месте.
 
Vlas написал(а):
Возможно, что на холодную плохо выключается сцепление и у синхронизаторов не хватает усилия. чтобы уравнять скорости вращения шестерён в коробке.
Проверить легко - машину на подъёмник, на холодную заводишь движок, включаешь передачу и выжимаешь сцепление. Если колёса продолжают вращаться и для их остановки требуется приличное усилие, то надо разбираться со сцеплением. Если колёса вращаться не будут, то причина где-то в другом месте.

Кстати очень полезный совет при динамита проблеме.
Думаю с него и надо начинать
 
Vlas написал(а):
Возможно, что на холодную плохо выключается сцепление и у синхронизаторов не хватает усилия. чтобы уравнять скорости вращения шестерён в коробке.
Проверить легко - машину на подъёмник, на холодную заводишь движок, включаешь передачу и выжимаешь сцепление. Если колёса продолжают вращаться и для их остановки требуется приличное усилие, то надо разбираться со сцеплением. Если колёса вращаться не будут, то причина где-то в другом месте.

....... причина где-то в другом месте. :mad: Масло седня поменял - щас остыну - пойду проверять, билин :mad:
 
Стало лучше... но! :mad: именно - лучше, но совсем не так- как надо, блин :mad:
Далее советы?
 
Если я правильно понял, то сцепление проверил - не ведёт. Значит его исключаем. Значит дело или в приводе переключения (кстати, а он тросовый или кулиса, я не разобрался или невнимательно смотрел тему) или в коробке. Масло ведь не могло в одночасье превратиться в пластилин, а дефект как я понял появился достаточно внезапно.
В общем идея следующая. Надо при помощи товарища изучить что передвигается у коробки во время переключения, внимательно запомнить и пометить как всё подключено. Отсоединить привод от коробки и попробовать, подвигав рычаг, определить сопротивление привода, если большое-изучать его конструкцию с целью выявления причин. Если нормально, то подвигать механизм переключения для оценки лёгкости его работы (сцепление конечно кто-то должен выжать). Только прежде чем двигать - запомнить положение в котором производилось разъединение.
Если всё нормально, то коробку - на ремонт, кольца синхронизаторов или, что реже бывает, конуса шестерён изношены, хотя мало вероятно, чтона всех передачах сразу. Окончательное решение лучше доверить специалисту.
Прошу прощения за весьма обобщённые советы, но коробок и механизмов их переключения масса, а сам встречался лишь с одним.
 
Назад
Сверху Снизу