Капец рейке? Ну вот и у меня

  • Автор темы Saver
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 261
Реакции
36
Город
Питер
Авто
Opel Astra J Sports Tourer
Итак,проблема,возникшая буквально недавно.ГУРа нет.Начал замечать,что приходится подруливать,чтобы держать машинку на скорости.То есть люфт достаточно ощутим.Ну это полбеды.Появилась вместе с тем интересная особенность-при торможении начинает колбасить руль :mad: Сначала думал,что диски может кривые,но попробовал вцепицца в руль :rolleyes: и колбас пропал нах.Собственно,могет быть из-за реечки такая колбасня?Или нет?
Сылшал,что рейки счас продаются не очень.Можно и восстановить,но я даже не знаю,какая рейка стоит у меня счас.Может,такое же гэ.Там банально все дело может быть в сухаре.Есть соображения?
 
А с чего такая уверенность что люфтит именно рейка? Может карданчики, может повеска разболтана - эт надо на диагностику съездить.
 
Да ездил уже.Еще при покупке мне в севисе сказали,что рейка скоро может разболтаться.Допустим,если подвеска.Почему тогда руль не колбасит,если его крепко держать?
 
С таким же успехом - а почему рейка? - Если есть люфт в рейке - то как крепко руль не держи машина все равно будет подвиливать и люфтить руль будет.
 
И рулевая колонка люфтить легко может. Особенно, по симптомам колбасни на кочках и "если вцепиться в руль - пропадает"...
 
Люфтить может из за разбитых наконечников, разбитых рулевых тяг, рулевого карданчика, ну и из за рейки!!!!
Проверяем тяги, наконечники, если все нормально переходим к карданчику ,
если при повороте руля карданчик(без люфтов) вращает шток рейки и его врашение не приводит к движению зубчатую рейку, то рейка. Первый этап подтянуть регулировочный болт, это должно уменьшить люфт рейки, главное чтобы руль вращался не двумя руками!!!!!
Если данными манипуляциями не получается добиться оптимально вращения руля, смазка рейки нормальная, пыльники тяг не рваные, то второй этап замена рейки.
 
Dynamite написал(а):
И рулевая колонка люфтить легко может. Особенно, по симптомам колбасни на кочках и "если вцепиться в руль - пропадает"...

Колбасня при торможении,а не на кочках.В опчем,пля,надо будет на диагностику заехать.Мож и вправду,погорячился,и просто наконечники...Фсем пока спасибо... :) Сеня заеду на стоху,посмотрю подвеску и отпишусь.Тема не закрыта :)ЗЫ Кстати,у меня вертикальный люфт имеется.....может,поможет?
 
Колбасня при торможении,а не на кочках.

А что у Вас с тормозными дисками? Может стерты? Может быть неравномерный износ - просто колбас руля при торможении чаще всего говорит о неисправностях в тормозной системе - неравномерное торможение.

В опчем,пля,надо будет на диагностику заехать.Мож и вправду,погорячился,и просто наконечники...Фсем пока спасибо... Сеня заеду на стоху,посмотрю подвеску и отпишусь.Тема не закрыта ЗЫ Кстати,у меня вертикальный люфт имеется.....может,поможет?

А вертикальный люфт чего?
 
А кто скажет как могут разбиться рулевые тяги,наконечники -понятно,принцип аля-шаровые,а тяги, вроде обыкновенные железные палки.
 
Руль вверх-вниз ощутимо ходит.

Диски в порядке-я ж говорю,что колбасит при торможении,но если в руль вцепиться-колбаса нет.
 
Ну и там такой же принцип....
 
А нихто не подскажет,при помощи чего рейка регулируется?При помощи болтов, крепящих тяги?Я вчера заметил,что руль на месте подозрительно легко стал крутиться. :blink:
 
белоножкин написал(а):
А кто скажет как могут разбиться рулевые тяги,наконечники -понятно,принцип аля-шаровые,а тяги, вроде обыкновенные железные палки.

В месте крепления тяги к рейке, стоит шаровой шарнир, только после него тяги это палки как палки, а шарнир неотемлемая часть тяги.
Вот этот то шарнир и начинает балтаться, на одном экземпляре, он был без смазки, ржавый, и балтался как карандаш в стакане, не трудно догадаться как все это отражалось на управляемости авто.....
 
То artem77 понял,спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу