Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да кстати такой ещо вопрос, у всех гольфов щётки медленно трут, или мне пора менять моторчик? (у меня трут примерно как на девятке, а хочется по быстрее)
Да это довольно легко делается. Основная распространенная причина - закисание осек поводков во втулках-подшипниках. Когда снимешь пантограф с мотором (или без него - это по вкусу/настроению), то обнаружишь затрудненное вращение этих осек в гильзах. Возможно придется размачивать, разрабатывать и выбивать силой. После хорошей чистки и смазки с графитом все это хозяйство работает тихо и быстро. Моторчик (очень мощный и таскает до мертвого клина) можно тоже для профилактики вскрыть и полюбопытствовать состоянием контактов токосъемников - они не вечьные, да и смазка там от старости закоксовывается.
Попшикать не получится. Когда у меня был Golf 2, пришлось все разбирать и чистить. Иначе не добраться.
Только поосторожнее. А то пропал у меня контакт в колодке на моторчике (а он, зараза, действительно сильный, очень ....). Пока контакт искал, туда-сюда, зажигание включал-выключал ..., короче когда контакт нашелся, мотор провернулся и зажал мне палец между этим металлическим дрыном, который возвратно-поступательно двигается и краем двери. Е-мое, чуть не отрезал.
Удивительно, как я еще по клаве тюкаю, вечно у меня, дурака, всякие дурацкие истории ...