rinight
...
Превед фсем!
недавно по своей невнимательности оставил включенным зажигание, т.е. движок молчал, но все лампочки горели . Типерь хочу позарядить его. Слышал, что если скидывать клеммы, то инфа в ЭБУ потиряется и возможно в дальнейшем будут глюки, можно ли заряжать аккум не снимая клемм?
. Типерь хочу позарядить его. Слышал, что если скидывать клеммы, то инфа в ЭБУ потиряется и возможно в дальнейшем будут глюки, можно ли заряжать аккум не снимая клемм?  
   
   Нет ли вероятности того что что то перегорит, что стоит после аккумулятора?
  Нет ли вероятности того что что то перегорит, что стоит после аккумулятора?
	
		
			
		
		
	
				
			недавно по своей невнимательности оставил включенным зажигание, т.е. движок молчал, но все лампочки горели
 . Типерь хочу позарядить его. Слышал, что если скидывать клеммы, то инфа в ЭБУ потиряется и возможно в дальнейшем будут глюки, можно ли заряжать аккум не снимая клемм?
. Типерь хочу позарядить его. Слышал, что если скидывать клеммы, то инфа в ЭБУ потиряется и возможно в дальнейшем будут глюки, можно ли заряжать аккум не снимая клемм?  
   
   Нет ли вероятности того что что то перегорит, что стоит после аккумулятора?
  Нет ли вероятности того что что то перегорит, что стоит после аккумулятора? 
				
 
 
		 Во первых не 65 часов а на 40% больше, во вторых при глубокой разрядке (на клемах при нагрузке в 1 ампер напряжение меньше 7 Вольт) категорически нельзя заряжать током в 10%.
 Во первых не 65 часов а на 40% больше, во вторых при глубокой разрядке (на клемах при нагрузке в 1 ампер напряжение меньше 7 Вольт) категорически нельзя заряжать током в 10%. такой АКБ просто не "берет" ток.  Для установки тока заряда в 6,5 ампер потребуется подать на него вольт 20.
  такой АКБ просто не "берет" ток.  Для установки тока заряда в 6,5 ампер потребуется подать на него вольт 20.