хочу зарядить аккум как лучше: снимать клеммы или на месте

  • Автор темы rinight
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

rinight

...
Сообщения
697
Реакции
3
Город
-
Авто
-
Превед фсем!
недавно по своей невнимательности оставил включенным зажигание, т.е. движок молчал, но все лампочки горели :unsure:. Типерь хочу позарядить его. Слышал, что если скидывать клеммы, то инфа в ЭБУ потиряется и возможно в дальнейшем будут глюки, можно ли заряжать аккум не снимая клемм? :blink: :blink: :blink: Нет ли вероятности того что что то перегорит, что стоит после аккумулятора?
 
А чё трудно клеммы снимаются, или боишся мозги обнулить.
 
andrei004 написал(а):
А чё трудно клеммы снимаются, или боишся мозги обнулить.

очень боюсь обнулить :(, скоро в дарогу дальнюю, мало ли что там глюканет.
Поэтому и спрашиваю может снимать не стоит?, может так зарядица без последствий?
 
RiNight написал(а):
andrei004 написал(а):
А чё трудно клеммы снимаются, или боишся мозги обнулить.

очень боюсь обнулить :(, скоро в дарогу дальнюю, мало ли что там глюканет.
Поэтому и спрашиваю может снимать не стоит?, может так зарядица без последствий?

Можно наверно и не отключать,реле должно отбрасывать лишнюю напругу.
И заряжать на малой мощности,но долго.
И естессссна ничего не включать во время зарядки:зажигание и пр.
 
А какое напряжение на аккумуляторе? Если меньше 10 вольт, то и бояться нечего. Но заряжать малым током (1ампер).
 
А что там в В4 может глюкануть то????
Я у себя снимал очень много раз!!!И более того если что то и начинает глюковать ,то как раз снятим клеммы и обнулением вопроц и решается!!!!!
Так что скинь клеммы и как мне здесь совотовали 1А на 10 а/ч ёмкости!!!!
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А какое напряжение на аккумуляторе? Если меньше 10 вольт, то и бояться нечего. Но заряжать малым током (1ампер).

1амперх65час=65ампер -часов :LOL: :LOL: :LOL:
Аккум нужно обязательно отсоединить и заряжать током 10% от емкости батарейки(если пробки есть то долить дистилят до уровня,при зарядке пробки открыты).....
 
Снять и нормально зарядить. Не снимая - больше шансов что что-то "Глюканет"....
 
СНИМАЙ И НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, если не снимеш, то больше шансов что-нибудь спалить. У меня в книжке на мой авто написано куча предупреждений по снятию, но прямого запрета нет, а пару дней назад пришлось снимать АКБ в 40 км от дома в чистом поле - было боязно, но пришлось СНЯЛ - ПОСТАВИЛ И НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! ВСЕ РАБОТАЕ, ДАЖЕ БЛОК КОМФОРТА НЕ ГЛЮКАНУЛ(обычно ловит глюк и программируется заново через зажигание) УДАЧИ ;)
 
Фсем пасибки, фчира снял, зарядил на маленьком "огне" на ночь оставил, все в поряде. ;)
 
mve написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
А какое напряжение на аккумуляторе? Если меньше 10 вольт, то и бояться нечего. Но заряжать малым током (1ампер).

1амперх65час=65ампер -часов :LOL: :LOL: :LOL:
Аккум нужно обязательно отсоединить и заряжать током 10% от емкости батарейки(если пробки есть то долить дистилят до уровня,при зарядке пробки открыты).....

Я не понял сарказма, математик. :D Во первых не 65 часов а на 40% больше, во вторых при глубокой разрядке (на клемах при нагрузке в 1 ампер напряжение меньше 7 Вольт) категорически нельзя заряжать током в 10%.
И в третих :o такой АКБ просто не "берет" ток. Для установки тока заряда в 6,5 ампер потребуется подать на него вольт 20.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
mve написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
А какое напряжение на аккумуляторе? Если меньше 10 вольт, то и бояться нечего. Но заряжать малым током (1ампер).

1амперх65час=65ампер -часов :LOL: :LOL: :LOL:
Аккум нужно обязательно отсоединить и заряжать током 10% от емкости батарейки(если пробки есть то долить дистилят до уровня,при зарядке пробки открыты).....

Я не понял сарказма, математик. :D Во первых не 65 часов а на 40% больше, во вторых при глубокой разрядке (на клемах при нагрузке в 1 ампер напряжение меньше 7 Вольт) категорически нельзя заряжать током в 10%.
И в третих :o такой АКБ просто не "берет" ток. Для установки тока заряда в 6,5 ампер потребуется подать на него вольт 20.

А 250 ампер- часов ВЫ тоже будете заряжать током 1 ампер.....
При прочих равных условиях можно заряжать стабилизатором тока или стабилизатором напряжения.......
Можно вот это почитать http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_4.htm
 
при глубокой разрядке :love: (повторяюсь) заряжать током в пределах 1 ампера, установив соответствующее значение напряжения. И при этом постоянно контроллировать ток. Через несколько часов, при постоянном напряжении, ток начнет увеличиваться. Напряжение надо снижать поддерживая ранее выставленный ток.
Как только ток перестанет расти необходимо задать ток в пределах 5% от емкости. Желательно использовать зарядное устройство с циклами разряда. В этом случае ток разряда должен быть 10% от тока заряда. Но это все оптимально для не убитых АКБ.
Для убитых есть свои методы. Но все определяется соотношением длительности импульсов и токами заряда и разряда.

Удачи
 
По инструкции положено заряжать аккумумятор 0,1 от ёмкости (0,1х55А\ч=5,5А) в течении 10-ти часов, но у каждого аккумуляторщика своя метода.Я зарядкой начинал заниматься с 1967года и у меня тоже своя методика -"по нюху".Удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу