тормоза с АБС не работают помогите пассат B3 syncro

EagleB3 написал(а):
ten70 написал(а):
много раз встречал, что у кого АБС с аккумулятором давления при отключении ее, насос АБС перестает накачивать этот аккумулятор и тормоза после нескольких торможений станоятся все жесче и жесче. Другими словами тормоза есть, а усилителя тормозов нет...

Они просто отключали не то, что надо. Цепь на включение насоса одна и от АБС она не зависит. В цепи насоса всего и есть, что предохранитель, реле, датчик давления и сам насос.
Чтобы описанное произошло, надо либо:
- снять предохранитель гидронасоса;
- снять реле гидронасоса;
- снять разъем с датчика давления АБС;
- откусить массу с датчика давления АБС;
- снять разъем с гидронасоса и/или какими-то еще шаманскими действиями угробить цепь питания насоса.

Можно конечно о чем то поспорить, но сначало надо бы договориться про какую версию АБС идет речь.
Если вакуумника в тормозной системе нет, тогда без АБС тормозов не будет, т.к. аккумулятор давления не будет подзаряжаться включением насоса АБС и со временем усилителя тормозов не будет.
Единственное, что я утверждаю.

По идее все описано уже до нас...

https://vwts.ru/page08_b3
 
ten70 написал(а):
Если вакуумника в тормозной системе нет, тогда без АБС тормозов не будет, т.к. аккумулятор давления не будет подзаряжаться включением насоса АБС и со временем усилителя тормозов не будет.
Единственное, что я утверждаю.

И в этом ты не прав.
"Без ваккумника" = Teves Mark II (с EDS или без нее).
По написанной тобой ссылке пройди чуть дальше, на
https://vwts.ru/b3_abs_mk2

Смотри на 2-й рисунок (abs2.jpg)

Питание насоса гидроусилителя идет по цепи:
Шина "30" - предохранитель F1 - нормально разомкнутые контакты реле K2 - контакт X6/1 - обмотка мотора - контакт X6/2 - "Масса".
Т.е. насос подключен к аккумулятору через предохранитель F1 и включается при включении реле K2 (на схемах VAG - J185, на торце номер "78" или "178").

Смотрим цепь включения реле K2:
Шина "15" - обмотка реле - контакт X7/4 - контактная группа S2 в датчике давления Y1 - контакт X7/1 - "масса".
Т.е. реле K2 (и, соответственно, насос гидроусилителя) может быть включено только при включенном зажигании замыканием контактной группы S2 в датчике давления.

Замечу кстати, что на рассматриваемой схеме, судя по всему, ошибка - на прочих схемах (и на моей машине, где ничего не переделывалось) реле "78" питается от шины "X", а не от шины 15. Но для наших рассмотрений это не принципиально.

Итак, обе рассмотренных цепи совершенно не зависят от цепей АБС.
Без АБС аккумулятор давления будет подзаряжаться включением насоса АБС по сигналу от контактной группы S2 в датчике давления.

Да, есть отводы на контакты 32 и 14 блока АБС. И я не знаю их точного назначения.
Но можно заметить, что предохранитель F1 - на 30А, что провода питания насоса имеют сечение 4 кв.мм, а провод, отходящий на ECU.32 - всего 1 кв.мм, т.е. не дополнительное питание двигателю приходит с 32-й ноги, а на ногу 32 уходит контрольный сигнал.
Про провод 14 выводы сделать сложно; питание реле K2 намешано из проводов сечением 0,5 и 1 кв.мм.
Но из рассмотрения цепи включения реле железно вытекает, что вывод 14 может давать разве что дополнительный сигнал для включения реле K2 (скажем, по сигналу от контакта датчика аварийно низкого давления в случае отказа контакта S2 или обрыва провода от обмотки реле до X7/4). Но еще более вероятно, что оба провода просто введены в схему для диагностики системы АБС с помощью патч-панели. При проверках системы все основные проверки реле, контактных групп и даже питания насоса делаются через контакты ECU (14, 32 (с участием 1 и2 - "масса" и питание)), а детальные уже шуршатся по отдельным проводам и контактам "на местах".

Ну, в конце концов, можешь сам при случае на живой машине с Teves MK2 вынуть ECU АБС из разъема и убедиться, что все обстоит именно так, как я рассказываю. А если этого не произойдет (т.е. при подключении ECU гидронасос работает, а без подключения - нет) - проверяй контактную группу S2 (на схемах VAG - F108) в датчике давления и провод от обмотки реле "78" до X7/4.

Кстати, работу АБС Teves Mark II я бы советовал рассматривать по великолепному мануалу
https://vwts.ru/brake/abs_golf2_1.zip
https://vwts.ru/brake/abs_golf2_2.zip
https://vwts.ru/brake/abs_golf2_3.zip
а ее EDS-ный довесок по расширению того же мануала
https://vwts.ru/brake/abs_eds_01.zip
https://vwts.ru/brake/abs_eds_02.zip
https://vwts.ru/brake/abs_eds_rus.zip

Последний файл - перевод двух предпоследних на русский язык. Картинки неразборчивые, но при наличии оригинала - это не беда.

Да, про сечение проводов - можешь взять схемы
www.orlovdv.narod.ru\ABS.files\sb_abs.zip
"Пассат", Teves MK 2 без EDS. Правда, я уже не помню откуда я их когда-то нарыл.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Е
Твои проблемы обсуждались здесь много раз, и возникают они также на машинах без АБС.
" ... педаль мягкая или провалилась, тормозишь со 2-3 качка ...."
Стерлись резинки внутри главного тормозного цилиндра (самое банальное перепускание), все лечат ремкомплектом за 50-150рублей

педаль мягкая и не тормозится ни со второго ни с третьего качка а несистемно то тормозится то нет, вот сегодня она ваобще перестала тормозится ремонт запланирован на суботу, как разберем узнаем (или не узнаем) в чем дело
 
siyar написал(а):
А эту процедуру у тебя проводили после возникновения проблемы или до?

процедуру проводили после первого возникновения проблемы где то месяца полтора назад, думали что помогла ан нет, непомогло, вот на суботу запланирован повтор всех плановых мероприятий по прокачке тормозов, если не поможет попробуем заменить блок в сборе
 
Ну вообщем кому интересно, проблему решили полной заменой всего блока клапанов с мотором вообщем все в сборе, старый еще не разбирали не смотрели, новый встал как родной за исключением одного НО, лягушка теперь недостает до педали около 5 мм т.е. с учетом самого хода выключателя получается что сантиметра нехватает, хотя все остальное встало ровно, может кто знает регулируется там как нит зазор между педалью и выключателем стоп сигнала это раз и продаются ли где нить ремкомплекты ГТЦ это два.
 
Это самое простое
Она пластиковая и входит во внутрь и защелкивается. Сними ее, в руках осторожно нажми на пластиковую защелку и вытащи до конца. Поставь на место и рукой оттяни педаль, она пощелкает и станет в нужное положение.
А вот с остальным оч. интересно. Есть ли надежда узнать причину ?
 
Зазор регулируется так Снимаешь лягушку, вытаскиваешь аккуратно пассатижами пимпочку на которую педаль давит и ставиш на место дальше само отрегулируется. Ремкомплектов не видел не разу.
Сейчас вспомнил, где то была ветка где заедал шток датчика давления в утопленном положении, т.е. датчик показывал что все нормально и не включал насос.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Стерлись резинки внутри главного тормозного цилиндра (самое банальное перепускание), все лечат ремкомплектом за 50-150рублей

to kostya_B3-2E-91:
а № можно указать?
 
№ не скажу, потому что в магазине называю марку, год, двиг машины -а они смотрят по компу и говорят скоко стоит :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
№ не скажу, потому что в магазине называю марку, год, двиг машины -а они смотрят по компу и говорят скоко стоит :(

to kostya_B3-2E-91:
Cпасибо. А какого производителя брать?
 
По производителю даже советовать не буду, т.к. делаться могут где угодно.
Вытащи резинки из пакетика и смотри на качество резины
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
По производителю даже советовать не буду, т.к. делаться могут где угодно.
Вытащи резинки из пакетика и смотри на качество резины

Спасибо..... :)
 
Назад
Сверху Снизу