ten70 написал(а):
Если вакуумника в тормозной системе нет, тогда без АБС тормозов не будет, т.к. аккумулятор давления не будет подзаряжаться включением насоса АБС и со временем усилителя тормозов не будет.
Единственное, что я утверждаю.
И в этом ты не прав.
"Без ваккумника" = Teves Mark II (с EDS или без нее).
По написанной тобой ссылке пройди чуть дальше, на
https://vwts.ru/b3_abs_mk2
Смотри на 2-й рисунок (abs2.jpg)
Питание насоса гидроусилителя идет по цепи:
Шина "30" - предохранитель F1 - нормально разомкнутые контакты реле K2 - контакт X6/1 - обмотка мотора - контакт X6/2 - "Масса".
Т.е. насос подключен к аккумулятору через предохранитель F1 и включается при включении реле K2 (на схемах VAG - J185, на торце номер "78" или "178").
Смотрим цепь включения реле K2:
Шина "15" - обмотка реле - контакт X7/4 - контактная группа S2 в датчике давления Y1 - контакт X7/1 - "масса".
Т.е. реле K2 (и, соответственно, насос гидроусилителя) может быть включено только при включенном зажигании замыканием контактной группы S2 в датчике давления.
Замечу кстати, что на рассматриваемой схеме, судя по всему, ошибка - на прочих схемах (и на моей машине, где ничего не переделывалось) реле "78" питается от шины "X", а не от шины 15. Но для наших рассмотрений это не принципиально.
Итак, обе рассмотренных цепи совершенно не зависят от цепей АБС.
Без АБС аккумулятор давления будет подзаряжаться включением насоса АБС по сигналу от контактной группы S2 в датчике давления.
Да, есть отводы на контакты 32 и 14 блока АБС. И я не знаю их точного назначения.
Но можно заметить, что предохранитель F1 - на 30А, что провода питания насоса имеют сечение 4 кв.мм, а провод, отходящий на ECU.32 - всего 1 кв.мм, т.е. не дополнительное питание двигателю приходит с 32-й ноги, а на ногу 32 уходит контрольный сигнал.
Про провод 14 выводы сделать сложно; питание реле K2 намешано из проводов сечением 0,5 и 1 кв.мм.
Но из рассмотрения цепи включения реле железно вытекает, что вывод 14 может давать разве что дополнительный сигнал для включения реле K2 (скажем, по сигналу от контакта датчика аварийно низкого давления в случае отказа контакта S2 или обрыва провода от обмотки реле до X7/4). Но еще более вероятно, что оба провода просто введены в схему для диагностики системы АБС с помощью патч-панели. При проверках системы все основные проверки реле, контактных групп и даже питания насоса делаются через контакты ECU (14, 32 (с участием 1 и2 - "масса" и питание)), а детальные уже шуршатся по отдельным проводам и контактам "на местах".
Ну, в конце концов, можешь сам при случае на живой машине с Teves MK2 вынуть ECU АБС из разъема и убедиться, что все обстоит именно так, как я рассказываю. А если этого не произойдет (т.е. при подключении ECU гидронасос работает, а без подключения - нет) - проверяй контактную группу S2 (на схемах VAG - F108) в датчике давления и провод от обмотки реле "78" до X7/4.
Кстати, работу АБС Teves Mark II я бы советовал рассматривать по
великолепному мануалу
https://vwts.ru/brake/abs_golf2_1.zip
https://vwts.ru/brake/abs_golf2_2.zip
https://vwts.ru/brake/abs_golf2_3.zip
а ее EDS-ный довесок по расширению того же мануала
https://vwts.ru/brake/abs_eds_01.zip
https://vwts.ru/brake/abs_eds_02.zip
https://vwts.ru/brake/abs_eds_rus.zip
Последний файл - перевод двух предпоследних на русский язык. Картинки неразборчивые, но при наличии оригинала - это не беда.
Да, про сечение проводов - можешь взять схемы
www.orlovdv.narod.ru\ABS.files\sb_abs.zip
"Пассат", Teves MK 2 без EDS. Правда, я уже не помню откуда я их когда-то нарыл.