Ещё раз про лампу эйрбэга загорается -гаснет-загорается

  • Автор темы IIgorr
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

IIgorr

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток, форумчане.
Проблема появилась недавно.
После включения зажигания лампа загорается, потом тухнет на 1-1.5 сек а потом опять загорается и не тухнет. Я тут недавно снимал предохранитель, по дурке не посмотрев за что он отвечает. Просто он мне показался сгоревшим. Всё ок, и я его поставил на место. Может быть из-за этого такой глюк?


 
Поиск рулит.
На диагностику стирать ошибки.
 
У меня такая проблема уже год. Умные люди говорят, что вопрос копеечный, там толи прокладка, или реле какое-то - честно говоря не помню.
Вобщем вопрос небольших денег и грамотного сервисмена. К официалам ехать не советую, потому как их фирменный ответ - меняйте аэрбег, что для кармана не гуманно.
Уважаемый "Они убили Кенни", не надо тут ля-ля. Я поиском ответ на этот вопрос до сих пор ищу. Попробуйте, может у вас получится. И вообще: про поиск может только ПашаVR6 говорить. :)

Кстати, стирание ошибки может решить вопрос, но на личном опыте - нифига не помогает (пробовали раз 6 уже).
 
Уважаемая Bun, первым делом в таком случае надо стереть ошибку. Тем более проблема появилась после вмешательства в электрику, а подушки этого не любят. На личном опыте это помогло.
Если у вас ошибка не стирается, то скорее всего виновата порвавшаяся спираль в руле, поиском это находится, да и в ФАКе есть вроде.
p.s. поиск поиск поиск поиск :blum:
 
Для начала, ошибки надо СЧИТАТЬ, запомнить и проанализировать. Потом стереть и после появления, снова считать.
Лампа может загораться и от нарушенного контакта к подушке и от слишком высокого или низкого напряжения в бортовой сети, например.
 
1. Аккумулятор отключать пробовал? Отключи минут на десять.
По крайней мере так сбрасываются ошибки двигателя.
2. Если не поможет, то с помощью компьютерной диагностики. У меня была такая же фигня. Поскольку имею адаптер, то проблем сделать комьютерную диагностику не было, и все сбросилось. А первый вариант даже не пробывал.

Поскольку у тебя подушки явно не срабатывали, то один из этих двух вариантов должен обязательно помочь.
 
Мне кажется у тебя таже беда, что и у меня. А виной всему кольцо аэрбега, которое находится под рулем. Оно состоит из тонкого пленочного проводника, скрученного в спираль. Компьютером ошибку можешь стереть, но только повернешь руль, сразу загорается лампочка. У нас эта штука стоит 150$.
 
Georgiy написал(а):
1. Аккумулятор отключать пробовал? Отключи минут на десять.
По крайней мере так сбрасываются ошибки двигателя.
2. Если не поможет, то с помощью компьютерной диагностики. У меня была такая же фигня. Поскольку имею адаптер, то проблем сделать комьютерную диагностику не было, и все сбросилось. А первый вариант даже не пробывал.

Аккум отключал на сутки -нифига.
А сколько стоит адаптер и где найти софт(как он называется).
 
А сколько стоит адаптер и где найти софт(как он называется). [/QUOTE]

Адаптеры продают вместе с софтом и это совсем не дешево. Может есть смысл поехать на сервис и там тебе за 5-7$ проведут полную диагностику и снимут эту ошибку (если тебе это поможет).
 
Да не дорого, если самому спаять из набора.
Тема неоднократно поднималась.
 
прочитал даную тему, но ответ не нашел.
проблема вот в чем, поменял водительскую подушку и загорелась лампочка аэрбуга, старая подушка была нормальная но пришлось менять руль(был гнутый после аварий), а найти руль под мою подушку не смог(никогда не думал что на VW столько модификаций рулей и подушек), так вот вопрос в чем необходимо ли делать програмирование новой подушки или у меня что с подушкой(она не новая). может быть у кого нибудь была подобная ситуация. :mad: :rolleyes: :D
 
Евгений Янчук написал(а):
на сервис и там тебе за 5-7$ проведут полную диагностику и снимут эту ошибку (если тебе это поможет).

нифига :blink: это во Львове такие расценки!? :huh:
 
sergey-kv написал(а):
прочитал даную тему, но ответ не нашел.
проблема вот в чем, поменял водительскую подушку и загорелась лампочка аэрбуга, старая подушка была нормальная но пришлось менять руль(был гнутый после аварий), а найти руль под мою подушку не смог(никогда не думал что на VW столько модификаций рулей и подушек), так вот вопрос в чем необходимо ли делать програмирование новой подушки или у меня что с подушкой(она не новая). может быть у кого нибудь была подобная ситуация. :mad: :rolleyes: :D

Как менял-то, с отключением АКБ?
Теперь считывай ошибки, обнуляй. Считывай заново.
 
У меня такаеже фигня уже замучала только уменя иногда тухнет ругается на правую подушку, типа слишком высокое сопротивление! Мерил подушку 9Ом звонится разъем пошевелишь на день хватает,потом опять :LOL:, разъем разобрал почистил обжал провода на неделю хватило :LOL: а щас опять задолбала и главное не могу поймать неисправность только начинаю разбирать чтоб померить а она бац и законтачила! Мож кто знает как эту хрень вылечить! Обнулять уже замучился хватает на несколько дней потом по новой! :huh:
 
менял все как положено, с отключением АКБ.
вопрос только не в этом. Прописывается или нет номер подушки в мозгах авто, если прописывается то тогда обязательно необходимо мозги перепрошивать по подушке, если нет тогда это сама подушка
 
Подушка - пассивное исполниртельное устройство. Контроллеру для даигностики нужно знать только сопротивление цепи к детонатору.
 
спасибо за информацию!!!
и еще один вопрос, какое доложно быть сопротивление на водительской подушке.
 
Точно не помню, но не более 5 Ом.
 
После ремонта двигателя загорелась лампа подушек безопасности, машину забирал не я, и походу не придали значения индикатору. В чем может быть дело?Просто ошибка и как исправить?
 
Читай тему сначала :)
 
Назад
Сверху Снизу