Кто менял автомат на ручку- отзовитесь! В Питере у Олейника А.Б. и др. местах

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод
Сообщения
912
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург.
Авто
GOLF 3-продан. OPEL VECTRA C, 07.
Собственно вот https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457. Задумываюсь о смене варианта трансмиссии.
Какие будут мнения?
Кстати, кто недавно на Г 4 менял у Олейника А.Б. автомат на ручку- отзовись, поделись впечатлениями.
 
Да, пипец, как послушаешь "бывалых", то- "махнул нах автомат на ручку и типа проблем не знаю". А как советом помочь, так никого нах :(
 
Я тоже балдею :o
Пятая по счету машина мне досталась с автоматом - так я не на радуюсь.
А они менять (даеще за деньги) :LOL:
 
Прочитал твою ссылку
Симптомы следующие: еле-еле разгоняется и по-моему происходит заброс оборотов! Машинка с трудом стартует, но блин, диагностика показывает ошибок нет!

Я только не понял фразу "заброс оборотов"
Вот у меня например начала тупить (как будто сносился диск сцепления, двиг орет а машина еле трогается)
Счас поеду в гараж менять фильтр и масло. Сразу восстановиться давление масла и машина поедет как новая.
 
Давай уж лучше здесь.
Тебе советовали снять поддон - ты снимал?
 
Поддон снимал, уровень масла проверял, все в норме. Диагностика- в норме.
При переключении с 3 на 4-ю периодически взвывает, обороты резко поднимаются до 3 000, потом все как обычно. Вот такой симптом добавился, пилять. В каком-то журнале одним из признаков умирания коробки называют-"заброс оборотов", я думаю, что это мой случай нах, пилять :(
 
Ну нечего раньше времени коробку ругать.
Напиши точно : едешь в D (больше ручку не трогая) с каких оборотов при включении 4 двиг начинает орать до 3000 а потом действительно втыкается 4
Во первых так должно быть. При переключении на следующую скорость Обороты немного возростают потому что в этот момент включаются .... как обгонные муфты ... (хочешь точное название найду этого режима) и затем вставляется следующая скорость и обороты падают.
Я сменю масло и завтра утром напишу точно свои режимы по тахометру.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ну нечего раньше времени коробку ругать.
Напиши точно : едешь в D (больше ручку не трогая) с каких оборотов при включении 4 двиг начинает орать до 3000 а потом действительно втыкается 4
Во первых так должно быть. При переключении на следующую скорость Обороты немного возростают потому что в этот момент включаются .... как обгонные муфты ... (хочешь точное название найду этого режима) и затем вставляется следующая скорость и обороты падают.
Я сменю масло и завтра утром напишу точно свои режимы по тахометру.

Ну, блин раньше такого не было! Никогда за год с лишним владения Гольфом!
 
Значит когда я взял машину накатал 60 000 и появились эти "большие забросы"
Потом начал менять через 30 000 и все вернулось в норму.
Ведь я счас буду менять только 2,5 л масла, а вкоробке его 6л !!!!!!!
Только такими заменами его можно поддерживать в норме и вычистить.
Я когда последний раз менял фильтр, так его аж втянуло во внутрь, соответственно насос через него плохо сосет - давления мало - соответственно диски хуже прижимаются
 
Пишу отчет после замены фильтра и масла в АКП 096
Симтомы были:
1. двиг орет, а машина еле трогается
2. были рывки при переключении скоростей
3. to Oberleutenant смотрел про "заброс" оборотов при переключении на 4 скорость: когда включалась на 2700 - заброс был около +150оборотов, кода 3000 - заброс +250обротов, когда 3500 - заброс +250об.
4. машина вообще тупила
5. в гараж закатывали потому что задом не мог перехать через ворота
Снял поддон поменял фильтр, залил 2,5л масла
Машина чудо. С места рвет как взад так и вперед, рывки переключений исчезли, забросов сегодня утром проверял - нет. Чувствую себя человеком (как будто поменял сцепление в мех. коробке)
Все удовольсвие прокладка + фильтр 650р, масло 3л Манол Декстрон 3 автоматик плюс (синтетика) по 150р\1л. Ну и конечно пиво.
Всем удачи :)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
3. to Oberleutenant смотрел про "заброс" оборотов при переключении на 4 скорость: когда включалась на 2700 - заброс был около +150оборотов, кода 3000 - заброс +250обротов, когда 3500 - заброс +250об.

Все правильно, но ведь не все проблемы решаются заменой масла.
И честно говоря толком не понял п.3, разъясни, пжста.
Пы.Сы. За год я трижды менял масло в коробке!
 
п.3 Еду на 3скорости обороты 3000, потом начинает включатьсч 4 обороты возастают до 3250, и так держатся 1-2сек, потом включается 4 и обороты падают до 2500 (я описываю твой заброс?)
Когда менял масло и фильтр на магните слизи много?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
п.3 Еду на 3скорости  обороты 3000, потом начинает включатьсч 4 обороты возастают до 3250, и так держатся 1-2сек, потом включается 4 и обороты падают до 2500 (я описываю твой заброс?)
Когда менял масло и фильтр на магните слизи много?

У меня не совсем так: примерно на 3-ей- 2500 оборотов, двигло или че там резко взвывает, стрелка улетеат к 3000 оборотов, толчок- 4-я передача.Обороты падают до 2000-2500. Вот так. Я на сервисе масло меняю, сервисмены сказали, что опилок не было. Про слизь не спрашивал! B)
 
Oberleutenant написал(а):
У меня не совсем так: примерно на 3-ей- 2500 оборотов, двигло или че там резко взвывает, стрелка улетеат к 3000 оборотов, толчок- 4-я передача.Обороты падают до 2000-2500. Вот так.

Мой вариант зимой. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28456
Сейчас взвывает хоть до 5500, но не переключает.
 
Странник написал(а):
Oberleutenant написал(а):
У меня не совсем так: примерно на 3-ей- 2500 оборотов, двигло или че там резко взвывает, стрелка улетеат к 3000 оборотов, толчок- 4-я передача.Обороты падают до 2000-2500. Вот так.

Мой вариант зимой. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28456
Сейчас взвывает хоть до 5500, но не переключает.

Так я читал это! :(
 
Это не литература, а предсказание будущего.
 
Странник написал(а):
Это не литература, а предсказание будущего.

И че делать думаешь? Разбирать нах? Т. е., если я правильно понял, проблема в износе механических деталей. У меня с электрикой вес ОК! (по данным диагностики). А Влад что сказал?
 
Думаю больше не тратить время на диагностику а делать капремонт. 350тыс пробег хороший (если скручивали - еще больше). Даже если извернуться - все равно в ближайшем будущем переборки не избежать. Шесть лет назад купил машину с черной горелой ATF на донышке (по незнанию), хорошо еще столько отъездила. В сервисе говорят, что 096 после капиталки ходит долго (в отличие от 01).
У тебя, видимо, проскальзывание достаточно короткое и мозги не фиксируют ошибку и не переходят в аварийку. Четвертая включается с ударом - а это всегда усиливает износ. Попробуй при переключении приподнимать ногу с газа, без нагрузки будет более плавно.
 
Странник написал(а):
В сервисе говорят, что 096 после капиталки ходит долго (в отличие от 01).

И как думаешь, мне что делать? Пробег всего 160 тыков, по сравнению с тобой -детский лепет! :(
 
160 тыс за 10 лет? Бывает... Но очень редко.
Неужели в Питере нет приличной конторы по автоматам? Хотя бы поговорить и прояснить варианты.
 
Назад
Сверху Снизу