Не распускаются колодки Переднее правое

  • Автор темы Славка Passat
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К
to macho
У тебя много машин в подписи
Для VW Б3 подходят направляющие суппортов от ВАЗ 08-09 по 15р с резинками и болтами.
Я их промерил штангелем 1 в 1.
Поставил себе все ОК
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to macho
У тебя много машин в подписи
Для VW Б3 подходят направляющие суппортов от ВАЗ 08-09 по 15р с резинками и болтами.
Я их промерил штангелем 1 в 1.
Поставил себе все ОК

Зубиловские направляюшие КОРОЧЕ чем ФВ, по крайней мере на задних суппортах
 
Подскажите !!! Передние диски постоянно чеоные от налета. Вероятно изза тормозов. началось после замены колодок. Менял сам .
 
Stas 666 написал(а):
Подскажите !!! Передние диски постоянно чеоные от налета. Вероятно изза тормозов. началось после замены колодок. Менял сам.

Это нормальное явление, налет это продукты износа тормозных колодок, с тех пор как запретили использование асбеста с этим приходиться мириться или покупать более дорогие колодки.
 
Спасибо успокоил !
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to macho
У тебя много машин в подписи
Для VW Б3 подходят направляющие суппортов от ВАЗ 08-09 по 15р с резинками и болтами.
Я их промерил штангелем 1 в 1.
Поставил себе все ОК

а сколько будут стоить направляющие суппортов не от зубила а от VW ?
 
вообщем разобрали супорта посмотрели направляющие, поразробатовали поршень вроде всё ходит нелегко но пальцами двумя можно его толкать...собрали и всёравно греются диски на обоих колёсах (очень сильно, если плюнуть на диск об который тормозят колодки то там всё шипит и самое интересное што оба колеса греютсяоч сильно...)((( Может быть всё дело в главном тормозном целиндре...может он накрылся?Можете подсказать его цену и можно ли как то проверить в порядке он или нет?И если нетрудно то подскажите цены на новые супорта(они вроде в сборе продаются с тормозными целиндрами)
Всем заранее спасибо!
 
ShMalyan написал(а):
вообщем разобрали супорта посмотрели направляющие, поразробатовали поршень вроде всё ходит нелегко но пальцами двумя можно его толкать...собрали и всёравно греются диски на обоих колёсах (очень сильно, если плюнуть на диск об который тормозят колодки то там всё шипит и самое интересное што оба колеса греютсяоч сильно...)((( Может быть всё дело в главном тормозном целиндре...может он накрылся?Можете подсказать его цену и можно ли как то проверить в порядке он или нет?И если нетрудно то подскажите цены на новые супорта(они вроде в сборе продаются с тормозными целиндрами)
Всем заранее спасибо!

неужели не у кого нет такой информации и никто с этим не сталкивался в недавнем прошлом... :unknw:
 
...ко всему этому ещё обноружил вот что:
1)заднее правое колесо(у меня барабаны) тоже греется...может ли быть такое что греются передние колёса из за того что задние колёса плохо тормозят и вся нагрузка идёт наперед?
2) И хотелось бы узнать такую вещь: если машину задомкратить с переди и поставить на нетраль то насколько легко должны крутится колёса руками...просто у меня с переди приходится прикладывать небольшое усилие.
Очень бы хотелось узнать ответ на эти вопросы у знатоков...сори за назойлевость если что...
 
ShMalyan написал(а):
...ко всему этому ещё обноружил вот что:
1)заднее правое колесо(у меня барабаны) тоже греется...может ли быть такое что греются передние колёса из за того что задние колёса плохо тормозят и вся нагрузка идёт наперед?
2) И хотелось бы узнать такую вещь: если машину задомкратить с переди и поставить на нетраль то насколько легко должны крутится колёса руками...просто у меня с переди приходится прикладывать небольшое усилие.
Очень бы хотелось узнать ответ на эти вопросы у знатоков...сори за назойлевость если что...

1. Нагрузка на передние всегда больше чем на задние, распределение должно быть примерно 70/30,
2. Передние колеса должны вращаться с небольшим усилием, ведь приходиться вращать привода и диференциал.
А судя по остальным сообщениям до штока вакуумника так и не добрались!
 
АндрейЕТ написал(а):
1. Нагрузка на передние всегда больше чем на задние, распределение должно быть примерно 70/30,
2. Передние колеса должны вращаться с небольшим усилием, ведь приходиться вращать привода и диференциал.
А судя по остальным сообщениям до штока вакуумника так и не добрались!

Спасибо что откликнулись! ;)
Вы совершенно правы...да штока пока дело недошло,просто с кем необщался по этому поводу то шток они откладывали на самое последнее место и говорили что врят ли из за него проблема.Но думаю сегодня поразбиратся с этим штоком.
А вот такой вопрос : я крутил колесо задомкраченое как в сборе так и крутил диск без супорта...усилие совершенно одинаковое, отюда я думаю что супорта врятли неотжимаются хотя могу и ошибатся... :( Может быть причина в подшипниках ступицы?И можно ли это как нибудь проверить например так:
- задомкратить колесо, снять колесо и супорт и завести машину и немного погонять на домкрате где нить км 3 -4 и если дело окажется в подшипниках то оно должно нагрется, ведь так?и кстати она у меня недолжна никуда уехать, а то малоли...(опыту то у меня маловато)?
 
Сериальчик небольшой...
1-я серия.На ходу что-то перодически верещало слева в такт вращению колеса.После удара по педали тормоза звук проходил.Все это происходило довольно редко,но регулярно.
2-я серия.Приехав вчера на работу и выйдя из машины унюхал пренеприятнейший запах.Потрогал передние диски-рука не терпит,горяченные,особенно левый.
3-я серия.Сегодня разобрал всю эту байду.Слева одна колодка сожрана чуть не до железа.Вторая тоже подъедена,но терпимо.Справа почти как новые.Направляющие ходят как по маслу.Поршни в цилиндры загонял монтировкой.Еще нюанс,самую съеденную колодку еле выдрал из суппорта.Знакомые самоделкины сказали,что именно тут собака и порылась,колодка прикипела к суппорту.Поставил новый комплект,слегка мазнув графиткой торцы колодок,которые соприкосаются с суппортом.
4-я серия.После поездки на озеро (20 км.) диски холодные.После возвращения обратно с маленьким кусочком "по городу" (газ-тормоз) диски холодные.Колодки приработались быстро.
Хеппи-энд?Возможно,но чую замена суппортов не за горами...
 
OMAR написал(а):
Сериальчик небольшой...
1-я серия.На ходу что-то перодически верещало слева в такт вращению колеса.После удара по педали тормоза звук проходил.Все это происходило довольно редко,но регулярно.
2-я серия.Приехав вчера на работу и выйдя из машины унюхал пренеприятнейший запах.Потрогал передние диски-рука не терпит,горяченные,особенно левый.
3-я серия.Сегодня разобрал всю эту байду.Слева одна колодка сожрана чуть не до железа.Вторая тоже подъедена,но терпимо.Справа почти как новые.Направляющие ходят как по маслу.Поршни в цилиндры загонял монтировкой.Еще нюанс,самую съеденную колодку еле выдрал из суппорта.Знакомые самоделкины сказали,что именно тут собака и порылась,колодка прикипела к суппорту.Поставил новый комплект,слегка мазнув графиткой торцы колодок,которые соприкосаются с суппортом.
4-я серия.После поездки на озеро (20 км.) диски холодные.После возвращения обратно с маленьким кусочком "по городу" (газ-тормоз) диски холодные.Колодки приработались быстро.
Хеппи-энд?Возможно,но чую замена суппортов не за горами...

слушай да тебе ваще повезло...у меня бы если этим обошлось то я был бы совершенно рад...но увы....пока что я не разрешил свою проблемотейшен... :(
 
ShMalyan написал(а):
Может быть причина в подшипниках ступицы?И можно ли это как нибудь проверить например так:
- задомкратить колесо, снять колесо и супорт и завести машину и немного погонять на домкрате где нить км 3 -4 и если дело окажется в подшипниках то оно должно нагрется, ведь так?и кстати она у меня недолжна никуда уехать, а то малоли...(опыту то у меня маловато)?

Никуда она не уедет, если конечно нет блокировки диференциала :), если бы это были подшипники ступицы, то гудеть они должны так что не услышать этого не возможно.
Можно провести простейший эксперимент, не заводя машину поддомкрачиваем любое из передних колес, проверяем вращение, нажимает и отпускаем педаль тормоза, проверяем вращение, заводим машину, проверяем вращение, нажимаем и отпускаем педаль тормоза и опять крутим колесо. Если усилие вращения практически не меняется, то нужно искать шамана с бубном :LOL:. если после нажатия с незаведеным двигателем усилие возрасло, то копаем ГТЦ, если возрасло после заводки или нажатия с заведенным двигателем то проблема в вакуумнике.
 
Кажется, ShMalyan, придется смириться. У меня похожая ситуация - началось с посвистывания спереди, частота звука нарастала при разгоне, при нажатии на пердаль тормоза - тишина. И колёсные диски грелись сильно после небольшой поездки, не притронуться.

Ну и начал я... Заменил оба суппорта, целиком, два раза пришлось колодки поменять, поставил новые диски тормозные. За всё-про-всё отдал 12200. Шланги перед этим менялись, прокачивались тормоза.

А толку - хрен. Пару дней поездил, порадовался - опять засвистело, и греется как сцуко :angry2:

Ну и нафиг его. Только деньги вбухивать. Старье - оно и есть старье :(
 
Славка Passat написал(а):
Son
Так я и сделал, взял за 200р турецкий и поменял, всё нормализовалось к моему шастью :D ,ещё я поинтересовался есть ли немецкие ремкомплекты на что продовец ответил: "немцы таким онанизмом не занимаются, а меняют суппорт целиком".

Вот только в ELSA даже на русском языке подробно описан "капремонт суппорта", заключающийся как раз в замене этих резинок :LOL:

Прикупил себе ремкомплект LUCAS SJ 1039, - буду делать капремонт :LOL:
 
Еще нюанс,самую съеденную колодку еле выдрал из суппорта.Знакомые самоделкины сказали,что именно тут собака и порылась,колодка прикипела к суппорту.Поставил новый комплект,слегка мазнув графиткой торцы колодок,которые соприкосаются с суппортом.


У меня грелись именно по этой причине. Надо проверить не заедает ли колодки в суппорте, у меня края колодки (железная основа) упирались в суппорт и заедали. Пошкрябал как следует суппорт, помазал графиткой и даже подточил немного железку у колодки. Все прошло.
 
Назад
Сверху Снизу