Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kostya_B3-2E-91 написал(а):to macho
У тебя много машин в подписи
Для VW Б3 подходят направляющие суппортов от ВАЗ 08-09 по 15р с резинками и болтами.
Я их промерил штангелем 1 в 1.
Поставил себе все ОК
Stas 666 написал(а):Подскажите !!! Передние диски постоянно чеоные от налета. Вероятно изза тормозов. началось после замены колодок. Менял сам.
kostya_B3-2E-91 написал(а):to macho
У тебя много машин в подписи
Для VW Б3 подходят направляющие суппортов от ВАЗ 08-09 по 15р с резинками и болтами.
Я их промерил штангелем 1 в 1.
Поставил себе все ОК
ShMalyan написал(а):вообщем разобрали супорта посмотрели направляющие, поразробатовали поршень вроде всё ходит нелегко но пальцами двумя можно его толкать...собрали и всёравно греются диски на обоих колёсах (очень сильно, если плюнуть на диск об который тормозят колодки то там всё шипит и самое интересное што оба колеса греютсяоч сильно...)((( Может быть всё дело в главном тормозном целиндре...может он накрылся?Можете подсказать его цену и можно ли как то проверить в порядке он или нет?И если нетрудно то подскажите цены на новые супорта(они вроде в сборе продаются с тормозными целиндрами)
Всем заранее спасибо!
ShMalyan написал(а):...ко всему этому ещё обноружил вот что:
1)заднее правое колесо(у меня барабаны) тоже греется...может ли быть такое что греются передние колёса из за того что задние колёса плохо тормозят и вся нагрузка идёт наперед?
2) И хотелось бы узнать такую вещь: если машину задомкратить с переди и поставить на нетраль то насколько легко должны крутится колёса руками...просто у меня с переди приходится прикладывать небольшое усилие.
Очень бы хотелось узнать ответ на эти вопросы у знатоков...сори за назойлевость если что...
АндрейЕТ написал(а):1. Нагрузка на передние всегда больше чем на задние, распределение должно быть примерно 70/30,
2. Передние колеса должны вращаться с небольшим усилием, ведь приходиться вращать привода и диференциал.
А судя по остальным сообщениям до штока вакуумника так и не добрались!
OMAR написал(а):Сериальчик небольшой...
1-я серия.На ходу что-то перодически верещало слева в такт вращению колеса.После удара по педали тормоза звук проходил.Все это происходило довольно редко,но регулярно.
2-я серия.Приехав вчера на работу и выйдя из машины унюхал пренеприятнейший запах.Потрогал передние диски-рука не терпит,горяченные,особенно левый.
3-я серия.Сегодня разобрал всю эту байду.Слева одна колодка сожрана чуть не до железа.Вторая тоже подъедена,но терпимо.Справа почти как новые.Направляющие ходят как по маслу.Поршни в цилиндры загонял монтировкой.Еще нюанс,самую съеденную колодку еле выдрал из суппорта.Знакомые самоделкины сказали,что именно тут собака и порылась,колодка прикипела к суппорту.Поставил новый комплект,слегка мазнув графиткой торцы колодок,которые соприкосаются с суппортом.
4-я серия.После поездки на озеро (20 км.) диски холодные.После возвращения обратно с маленьким кусочком "по городу" (газ-тормоз) диски холодные.Колодки приработались быстро.
Хеппи-энд?Возможно,но чую замена суппортов не за горами...
ShMalyan написал(а):Может быть причина в подшипниках ступицы?И можно ли это как нибудь проверить например так:
- задомкратить колесо, снять колесо и супорт и завести машину и немного погонять на домкрате где нить км 3 -4 и если дело окажется в подшипниках то оно должно нагрется, ведь так?и кстати она у меня недолжна никуда уехать, а то малоли...(опыту то у меня маловато)?
Славка Passat написал(а):Son
Так я и сделал, взял за 200р турецкий и поменял, всё нормализовалось к моему шастью ,ещё я поинтересовался есть ли немецкие ремкомплекты на что продовец ответил: "немцы таким онанизмом не занимаются, а меняют суппорт целиком".
Еще нюанс,самую съеденную колодку еле выдрал из суппорта.Знакомые самоделкины сказали,что именно тут собака и порылась,колодка прикипела к суппорту.Поставил новый комплект,слегка мазнув графиткой торцы колодок,которые соприкосаются с суппортом.