Не распускаются колодки Переднее правое

  • Автор темы Славка Passat
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К

Славка Passat

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
None
Привет всем, подскажите пожалуйста по моей проблемке, после смены передних колодок т.к. старые были уже на нуле на правой стороне колодки остаются поджатыми постоянно, при вывешивании колеса руками оно очень трудно проворачивается, от чего всё это дело соответсвенно греется нехило, частенько воняет а иногда аж дым валит. Взял и прокачал эту сторону, поперла мутная тормозуха с мусором - не помогло, затем снял суппорт всё промыл почистил- нифига, на ощупь поршень и цилиндр гладенькие без бороздок, визуально - рисочки которые под углом проглядываются, если его подклинивает - странно с новыми колодками поршень ведь сильней в суппорте утоплен чем со старыми :huh: ?
 
Если супорт разбирал, то нажо-было ремкомплект взять и все резинки поменять (они грубеют и разбухают от времени), цена вопроса 200-300 р
 
Son написал(а):
Если супорт разбирал, то нажо-было ремкомплект взять и все резинки поменять (они грубеют и разбухают от времени), цена вопроса 200-300 р

Son
Так я и сделал, взял за 200р турецкий и поменял, всё нормализовалось к моему шастью :D ,ещё я поинтересовался есть ли немецкие ремкомплекты на что продовец ответил: "немцы таким онанизмом не занимаются, а меняют суппорт целиком".
 
По всей видимости, у тебя подклинивают направляющие в зажатом состоянии (выработка, погнуты). Попробуй не устанавливая накладки зажать эти два винта (М8) и подвигать скобу суппорта туда сюда.
 
Здраствуйте уважаемые форумчане!Я вот сегодня столкнулся с одной проблемой и решил посоветоватся с вами.Этот топ вроде более или менее мне подходит.Поиском искал но конкретного ничего ненашол, может просто руки кревые, так что несудите строго если что...А проблема собственно вот в чём :
- проехал сегодня около 7 километров и когда остановился то почуствовал палёный запах от передних колёс, как будто резину жгли... потрогал диски (к которым колодки прижимаются) они были просто гаряченными что на правом что и на левом колесе ситуация одинаковая, колодки прижимаются к дискам...колодки незнаю когда последний раз меняли но при торможение идёт слабый скрип переодически.Накатом тоже машина едет неплохо и сильно из за придавливания колодок непоттормаживает.Даже незнаю что думать...Может кто с этим сталкивался то подскажите пожалста :(

P.S. Сам я к сожелению пока в этих вопросах профан... :( B)
 
ShMalyan написал(а):
Здраствуйте уважаемые форумчане!Я вот сегодня столкнулся с одной проблемой и решил посоветоватся с вами.Этот топ вроде более или менее мне подходит.Поиском искал но конкретного ничего ненашол, может просто руки кревые, так что несудите строго если что...А проблема собственно вот в чём :
- проехал сегодня около 7 километров и когда остановился то почуствовал палёный запах от передних колёс, как будто резину жгли... потрогал диски (к которым колодки прижимаются) они были просто гаряченными что на правом что и на левом колесе ситуация одинаковая, колодки прижимаются к дискам...колодки незнаю когда последний раз меняли но при торможение идёт слабый скрип переодически.Накатом тоже машина едет неплохо и сильно из за придавливания колодок непоттормаживает.Даже незнаю что думать...Может кто с этим сталкивался то подскажите пожалста :(

P.S. Сам я к сожелению пока в этих вопросах профан... :( B)

...некто с такой ситуацией не сталкивался...? :clapping:

 
ShMalyan написал(а):
...некто с такой ситуацией не сталкивался...? :clapping:

Диски горячие - потому что перед сильнее всего тормозит, кинетическая энергия при торможении переходит в тепловую.

Поднимаешь переднюю сторону домкратом и проворачиваешь колесо. Оно должно идти более-менее свободно, чем туже идет, тем хуже ситуация. Трение колодок о диск в нормальной ситуации не должно быть слышно.

Если колодки поджали диск, значит поршень суппорта закис и не отходит назад. Ты вот это читал в FAQ? Еще может быть ситуация, когда закисают направляющие суппорта (пальцы) - те, что с резиновыми манжетками. Отверни 2 болта суппорта и попробуй, как они ходят.

По результатам определяйся дальше. FAQ и подборку основных тем в разделе форума "Тормозная система" тебе в руки. Ну и спрашивай, что как. Только сначала почитай хоть немного... ;)
 
BaSergey написал(а):
Диски горячие - потому что перед сильнее всего тормозит, кинетическая энергия при торможении переходит в тепловую.

Поднимаешь переднюю сторону домкратом и проворачиваешь колесо. Оно должно идти более-менее свободно, чем туже идет, тем хуже ситуация. Трение колодок о диск в нормальной ситуации не должно быть слышно.

Если колодки поджали диск, значит поршень суппорта закис и не отходит назад. Ты вот это читал в FAQ? Еще может быть ситуация, когда закисают направляющие суппорта (пальцы) - те, что с резиновыми манжетками. Отверни 2 болта суппорта и попробуй, как они ходят.

По результатам определяйся дальше. FAQ и подборку основных тем в разделе форума "Тормозная система" тебе в руки. Ну и спрашивай, что как. Только сначала почитай хоть немного... ;)

...огромное тебе человеческое спасиба за то что натолкнул хоть на что то...:)
P.S. Пошол изучать, пробовать и разбиратся...
 
себе менял колодки и когда вдавливал поршень погнул направляюшие пальцы .колодки не растормаживались после замены пальцев все прошло
 
...короче решил всё таки поехать в сервис обратится со своей проблемой (так как собственного гаража и инструментов не имею,что очень жаль...).Обьяснил сервис менам в чём проблема они сказали всё починят приходи чуть позже, пришол позже сказали мы тебе поменяли колодки (мои были сильно изношены) больше ничего невидят такого из за чего могли бы так сильно грется диски(греются очень сильно и очень быстро)...проехал прокатился и ничего неизменилось...как расколялись очень сильно так и расколяются...что правое что левое переднее колесо... :( :( :( Думал хоть может они почистят мнесупорт там и всё такое...но похоже они решили забить на это дело...а в другом сервесе вообще хотели менять сразу тормозные целиндры...уехал от туда сразу же, ибо денег на эти штучки нада уж очень много да и дело может совершенно не в них...ведь немогут сразу накрытся сразу два тормозных цилиндра?
 
Ну вот смотри.

Нормально работающие суппорта нормально отводят колодки от дисков и греться там становится нечему.
Если только у тебя со ступичными подшипниками все нормально. Не шумят при движении? В тихом месте на ровной дороге разгонись, поставь нейтралку, выключи двигатель и слушай шум подвески...
Прижми тормоза посильнее, остановись и быстро сними колесо - как там колодки, прижаты к дискам? Если нет - дело не в них и суппорта у тебя в порядке. Если да - вот тебе и опаньки.
Посмотри, как двигаются пальцы - те, что с резиновыми манжетками. Для этого 2 болта позади скобы отвернуть надо. Делов - раз плюнуть и 2 ключа на 13, кажется.
Осмотри все резиновые части - если на широком резиновом кольце-манжетке есть трещины или разрывы - прямая причина закисания суппортов.

Передние суппорта - не в пример задним - разбирать/собирать легко. И инструменты нужны довольно распространенные - ключи да пара отверток. Ну, может что-то еще, товарищи меня поправят. Ремкомплект тоже недорогой, а вся работа на форуме расписывалась не раз. Все просто.
 
ShMalyan написал(а):
...короче решил всё таки поехать в сервис обратится со своей проблемой (так как собственного гаража и инструментов не имею,что очень жаль...).Обьяснил сервис менам в чём проблема они сказали всё починят приходи чуть позже, пришол позже сказали мы тебе поменяли колодки (мои были сильно изношены) больше ничего невидят такого из за чего могли бы так сильно грется диски(греются очень сильно и очень быстро)...проехал прокатился и ничего неизменилось...как расколялись очень сильно так и расколяются...что правое что левое переднее колесо... :( :( :( Думал хоть может они почистят мнесупорт там и всё такое...но похоже они решили забить на это дело...а в другом сервесе вообще хотели менять сразу тормозные целиндры...уехал от туда сразу же, ибо денег на эти штучки нада уж очень много да и дело может совершенно не в них...ведь немогут сразу накрытся сразу два тормозных цилиндра?

Машину по интернету починить невозможно!
Если хочешь что-то сделать сам то покупай инструмент и ищи площадку где можно копаться с автомобилем, благо сейчас лето и найти не проблема, если нет желания то ищи сервис где помогут. Если в сервисе не убрали проблему то зачем им платить деньги, за навязанные услуги в замене колодок? Их задача заработать денег, твоя получить исправный автомобиль, они со своей справились, а ты?
Проблема может быть в регулировки штока вакуумного усилителя, колодки заменили цилиндры и пальцы скоб работают в других положениях относительно предыдущих, а проблема не изчезла.
 
АндрейЕТ написал(а):
Проблема может быть в регулировки штока вакуумного усилителя, колодки заменили цилиндры и пальцы скоб работают в других положениях относительно предыдущих, а проблема не изчезла.

...мне сегодня сказали тоже самое про вакуумник...а как можно отрегулировать эту штуковину?
 
Нужно открутить ГТЦ от корпуса вакуумника и и отвести в сторону, длина тормозных трубок это позволяет сделать без откручивания последних. Попросить кого нибудь нажать на педаль тормоза, из корпуса вакуумника выдвинется искомый шток. Далее его можно вынуть пальцами еще дальше, если видна резьба на штоке, то нужно его зажав пассатижами, попробовать повращать колпачковую гайку которая упирается в ГТЦ. Усилие при этом может быть довольно большим. Наихудший вариант если шток без регулировки, бывали и такие модели, но здесь могут помочь шайбы-прокладки между корпусом ГТЦ и вакуумником.
 
АндрейЕТ написал(а):
Наихудший вариант если шток без регулировки, бывали и такие модели, но здесь могут помочь шайбы-прокладки между корпусом ГТЦ и вакуумником.

...вот именно это и сделал один мужичёк на своём немце....спс
 
У меня тож справо зажимало, оказались погнуты направляющие- после замены все нормализовалось, стоят они 300р на одну сторону.
 
Все это лечится переборкой суппортов с заменой всех резинок и пыльников, проверки направляющих и прокачкой тормозов.
 
Руслан Kurt написал(а):
У меня тож справо зажимало, оказались погнуты направляющие- после замены все нормализовалось, стоят они 300р на одну сторону.

скажите номер направляющих пальцев пожалуйста по программе сотрю не дает номер а мне надо
плиз
 
Назад
Сверху Снизу