болт шестерни коленвала двигатель AAZ

Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
0
Город
None
Небольшой вопрос на предмет правельности.
Сей болт рельно закручивать только динамометрическим ключом? или такое же усилие можно создать пистолетом с сжатым воздухом. Сей глупый вопрос задаю потому, что мастер, который могет осуществить замену ремня ГРМ, может скажем так обидится если я буду ему под нос совать этот ключик.
ибо мануал гласит усилие 90 Нм и опосля довернуть на 90 градусов. Или подскажете где грамотно осуществить замену ремня ГРМ, шестерни, демпфера и проч.
 
Сей момент затяжки годиться для нового болта,т.е. болт меняется.А ключ нужен,это избавит мастера и Ваш мотор от возможных неисправностей в далнейшем,так ему и объясни.
 
ессесно установка тока нового болта, мне мое спокойствие важнее. B)
 
Тогда ТОЛЬКО динамометрический ключ.
 
У меня подразбило шпоночный паз и шпонку, потому что закрутил от руки. Сомневаюсь, что пневмописталет дат нужное усилие. Динамометрический ключ нужен, чтобы ты потом не сорвал резьбу на болте. Из личного опыта: закрутил воротком, потом проверил дин.ключём - показал сразу что уже типа 90 протянуто, начертил метку на шестерне - давай тянуть трубой - смог затянуть только на 75-80град (по мануалу 90град). Грешу на то, что изначально воротком протянул не на 90Н-м, а больше, тоесть на тех 15 град. С этой звездой шутки плохи. Первый раз плохо заштопорил маховик, намучился - думаю затянул - через 100 км опять застучала шестерня.
 
Кроме того, для данного болта при установки его на место потребуется (клей) фиксатор резьбы.
 
Eugeny Golf написал(а):
Небольшой вопрос на предмет правельности.
Сей болт рельно закручивать только динамометрическим ключом? или такое же усилие можно создать пистолетом с сжатым воздухом. Сей глупый  вопрос задаю потому, что мастер, который могет осуществить замену ремня ГРМ, может скажем так обидится если я буду ему под нос совать этот ключик.
ибо мануал гласит усилие 90 Нм и опосля довернуть на 90 градусов. Или подскажете где грамотно осуществить замену ремня ГРМ, шестерни, демпфера и проч.

Ну ващето не знаю как у Вас а у мну совсем не обязательно при замене ремня ГРМ откручивать звёздочку КВ всё меняется замечательно и без откручивания. Такчто посмотрите может и Вам ненадо откручивать сей знаменитый и ужасный болтец каторый держит звёздочку.)))
 
Абсолютно верно, шкив снимается отдельно от шестерни. Снятие шестерни КВ оправдано только в случае замены онной (разбило посадочное место, из за того самого шкива с демфером у двигателей 1.9), либо при замене сальника КВ.
 
Назад
Сверху Снизу