Нестабильная работа, двигатель 2Е Плавающие обороты, провалы и т.п

искать другой ,новый или ремонт старого,ты не из Москвы??
 
Sasha написал(а):
искать другой ,новый или ремонт старого,ты не из Москвы??

Очень интересно, ка старый потенц отремонтировать? Если имеется ввиду чуть сбить вниз относительно ползунков, то это не ремонт. Может уже какие ремкомплекты появились?
 
alexB3 написал(а):
Очень интересно, ка старый потенц отремонтировать? Если имеется ввиду чуть сбить вниз относительно ползунков, то это не ремонт. Может уже какие ремкомплекты появились?

наск. я знаю - потенциометр воздуха ломается очень редко.
ремкомплектов не встречал, думаю их и нет.
 
Пятница написал(а):
alexB3 написал(а):
Очень интересно, ка старый потенц отремонтировать? Если имеется ввиду чуть сбить вниз относительно ползунков, то это не ремонт. Может уже какие ремкомплекты появились?

наск. я знаю - потенциометр воздуха ломается очень редко.
ремкомплектов не встречал, думаю их и нет.

Они не ломаются, а протирается резистивный слой на дорожках. Говорят некоторые умельцы восстанавливают этот слой. Вот и мне стало интересно, каким образом.
 
Вы сможете изготовить печатную плату сами?
Нарисовать, протравить? выдержав сопротивление дорожек?
А надо?
 
Пятница написал(а):
Вы сможете изготовить печатную плату сами... выдержав сопротивление дорожек?

Это распространенное заблуждение. Это ПОТЕНЦИОМЕТРЫ. В них при восстановлении графитового слоя достаточно любыми средствами обеспечить надежный контакт ползунка с дорожкой. Величина сопротивления восстановителя не имеет большого значения. Главное обеспечить проводимость и износоустойчивость.

Надо восстановить проводимость от контакта ползунка до ближайшего целого наружного или внутреннего графитового слоя (того слоя, куда подходят напыленные проводники от прецизионных сопротивлений)
 
AlexH написал(а):
Надо восстановить проводимость от контакта ползунка до ближайшего целого наружного или внутреннего графитового слоя (того слоя, куда подходят напыленные проводники от прецизионных сопротивлений)

а он написал, что дорожки стерлись...
 
Пятница написал(а):
а он написал, что дорожки стерлись...

Дорожки шире контакта ползунка. Дорожки не стираются полностью, а протирается узкая канавка.
 
Кто-чего знает про восстановление потенциометров, пишем сюда. Действительно - это очень частая причина нестабильного ХХ, поскольку наибольшая протертость наблюдается в районе соприкосновения ползунка на ХХ. Если следовать предположениям AlexH, то возможно ли восстановить резистивный слой путем нанесения токопроводящего клея, типа чем восстанавливают нитки подогрева стекла. Ну конечно с последующей регулировкой напруги винтом до 0,1 0,2 В при вкл. зажигании.
Вот еще вариант.
Потенц. протерся на ухнарь. Двигал я его по всякому, толку нет. Тогда решил, что все равно выкидывать, попробую отремонтировать. Технология следующая. На потенциометр подается постоянное напряжение 5В. У меня 5,2В. Сопротивление его около 5 ком. Принцип работы в том, что средний контакт снимает напряжение для управления компом. Внутри потенциометра две дорожки, одна с постоянным сопротивлением, а другая с переменным. У меня протерлась как раз с переменным, но можно восстановить и другую. На Ваз 2110 идет датчик положения дроссельной заслонки производства Арзамас. Аккуратно его вскрываем (крышка вклеена и демонтируется легко). Внутри датчика пленка с напылением. На этой пленке две дорожки (постоянное сопр. и переменное). Вот эти дорожки и нужны. Они сделаны на основе керамики и неподвержаны быстрому износу. Сопротивление дорожки 15 кОм но при отрезании нужной длины 4,5 кОм Эту дорожку приклеиваем на место старой. Теперь осталось сделать электр. соединения и все. Верхния контакт от старой платы я отрезал и припаял проводом к проволочным граблям, из тогоже датчика. а эти грабли приклеил, так, чтобы обеспечить контакт с верхним концом дорожки. Нижний конец дорожки точно так же соединил с нижним контактом. При установке на машину регулировал, чтобы напряжение на среднем контакте в режиме х.х. было 0,6-0,8 В. Эфект обалденный. Приемистость повысилась очень сильно. А главное никаких провалов и подгазовок. Машину не узнать Езжу уже 2 недели и никаких проблем. Цена ВАЗовск 150 р.
 
alexB3 написал(а):
Очень интересно, ка старый потенц отремонтировать? Если имеется ввиду чуть сбить вниз относительно ползунков, то это не ремонт. Может уже какие ремкомплекты появились?

снял крышку датчика, сместил плату, поставил крышку на герметик - все!!! никаких провалов, набор скорости стабильный - очень довольный!!! :)
 
Доброго времени суток. Есть проблема: приезжаю на СТО настраивать СО, выстовляются обороты двигателя 850~900, СО~0,5 СН~400(а то и меньше). После чего глушу двигатель, через 20 сек завожу есть два варианта: 1 СО и СН в норме; 2 СО от 3,5 до 7,0 СН - 700 и держится. Такая картина, неопределенная, наблюдается при каждом запуске.
Трех позиционка заглушена. Обороты ровные. Заводится на прогретую плохо, на хололдную пуск отличный. Тип двигателя EZ.
Вчем может быть проблема? Куда копать?
Если не всю информацию дал, то укажите на недостатки - постораюсь исправить.
P.S.:Литературу читал, но если чего не дочитал или не доглядел извиняйте.
 
alexB3 Прикольное фото! Не мудрите с ремонтом потенциометров всё уже давно сделано 1.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=51 и 2.http://audigarage.my1.ru/forum/5-172-1#934. или можете писать мне.
 
Ты посмотри на дату его поста.Просто человек ГРАМОТНО поднял старую тему,хотя и новичок (в настоящий момент).
ЗЫ Пршёлся по ссылкам,пришёл к выводу,что путаете,батенька,ДПДЗ и ДМРВ.
:rtfm:
 
извините
 
Ничего,скоро,надеюсь,будешь разницу знать.
 
alexB3 написал(а):
Кто-чего знает про восстановление потенциометров, пишем сюда. Действительно - это очень частая причина нестабильного ХХ, поскольку наибольшая протертость наблюдается в районе соприкосновения ползунка на ХХ. Если следовать предположениям AlexH, то возможно ли восстановить резистивный слой путем нанесения токопроводящего клея, типа чем восстанавливают нитки подогрева стекла. Ну конечно с последующей регулировкой напруги винтом до 0,1 0,2 В при вкл. зажигании.
Вот еще вариант.
Потенц. протерся на ухнарь. Двигал я его по всякому, толку нет. Тогда решил, что все равно выкидывать, попробую отремонтировать. Технология следующая. На потенциометр подается постоянное напряжение 5В. У меня 5,2В. Сопротивление его около 5 ком. Принцип работы в том, что средний контакт снимает напряжение для управления компом. Внутри потенциометра две дорожки, одна с постоянным сопротивлением, а другая с переменным. У меня протерлась как раз с переменным, но можно восстановить и другую. На Ваз 2110 идет датчик положения дроссельной заслонки производства Арзамас. Аккуратно его вскрываем (крышка вклеена и демонтируется легко). Внутри датчика пленка с напылением. На этой пленке две дорожки (постоянное сопр. и переменное). Вот эти дорожки и нужны. Они сделаны на основе керамики и неподвержаны быстрому износу. Сопротивление дорожки 15 кОм но при отрезании нужной длины 4,5 кОм Эту дорожку приклеиваем на место старой. Теперь осталось сделать электр. соединения и все. Верхния контакт от старой платы я отрезал и припаял проводом к проволочным граблям, из тогоже датчика. а эти грабли приклеил, так, чтобы обеспечить контакт с верхним концом дорожки. Нижний конец дорожки точно так же соединил с нижним контактом. При установке на машину регулировал, чтобы напряжение на среднем контакте в режиме х.х. было 0,6-0,8 В. Эфект обалденный. Приемистость повысилась очень сильно. А главное никаких провалов и подгазовок. Машину не узнать Езжу уже 2 недели и никаких проблем. Цена ВАЗовск 150 р.


Набрел на вашу тему и хотелось бы применить Ваш опыт. И вот вопроссы:
1.
Сопротивление дорожки 15 кОм но при отрезании нужной длины 4,5 кОм Эту дорожку приклеиваем на место старой.

А какой клей нужен для приклеиванияя резистивной дорожки, какой Вы применили?
2.
Теперь осталось сделать электр. соединения и все. Верхния контакт от старой платы я отрезал и припаял проводом к проволочным граблям, из тогоже датчика. а эти грабли приклеил, так, чтобы обеспечить контакт с верхним концом дорожки. Нижний конец дорожки точно так же соединил с нижним контактом

Вот сдесь бы лучше наглядно показать весь монтаж.

Заранее спасибо, Вы мне очень поможете, а то машинка совсем меня не слушается.
 
добрый день вопрос такой а как вы отклеили дорожки с вазовского ДПДЗ если можно поподробнее об этом ,хочу тоже так сделать.
 
Забей. просто подвинь аккуратно плату.Только не вздумай ползунок подгибать и отгибать,либо контакта не будет,либо в новом месте быстро протрётся
 
Бумер написал(а):
добрый день вопрос такой а как вы отклеили дорожки с вазовского ДПДЗ если можно поподробнее об этом ,хочу тоже так сделать.

Просто отрезал нужную длинну!
 
Назад
Сверху Снизу